Точно! вспомнил. Давно дело было. Новая труба была с этим пластиковым наконечником, а на старой, установленной, его не было. Я с новой его (кольцо, насадку ) снял, а установить на старую не получилось…разные диаметры были и просто трудность монтажа… с новой снимал с большим усилием … Кстати, во время опрессовки дымом, оттуда сифонило… видимо там и подсос идёт…незначительный. Плюс патрубок на вкг от гусеницы до металлической трубки «покалеченный» во время опрессовки, также способствует подсосу… По возращении займусь этими двумя моментами и посмотрю как скажется на коррекции. От результата буду дальше отталкиваться. спасибо!
Доброго времени суток! Сейчас занимаюсь дооснащением автокорректором фар. Ошибки, которые были, устранил, сейчас VCDS ошибок не показывает. Но когда пытаюсь проверить работоспособность механизмов, (в блоке 55 функция 03) "Функция недоступна". При этом в зависимости от обстоятельст (каких, сам не знаю) иногда тест получается начать, фары как минимум опускаются, но до конца тест пройти ещё ни разу не удавалось. Когда включаю зажигание, фары вниз/вверх тоже не отрабатывают, то есть автокорректор сейчас не работает. Впринципе я скорее всего знаю в чём проблема. Передний датчик показывает 1,5 вольт, задний 2,0 вольт. Помню где-то давно читал, что показания должны быть максимально близки друг к другу, иначе работать не будет. Но как я не искал, заново эту информацию найти не получилось. Методом тыка можно попробовать выровнять показания аккуратно загнув кронштейн заднего датчика. Почему заднего, потому что спереди кронштейн, как мне кажется, загнуть в правильную сторону (вверх/вниз) не факт что получится. Вопрос вот в чём: Не слишком ли мало, если оба датчика будут показывать 1,5в? Максимальное значение около 5в, меньше двух ни у кого не видел, обычно чуть больше двух вольт датчики показывают. Вот я и думаю, может 1,5в находится за границами допустимых пределов? Может кто подсказать с допустимыми границами датчиков?
Вот фото, фоткал сегодня, всё работает, ни разу никаких ошибок не было, всё поднимается и опускается, раз в год при прохождении тех осмотра проверяю
Спасибо за ответ! Буквально сегодня нашёл информацию, что значение должно быть 1,7 - 3,5 вольт. Вроде даже VCDS где-то эту информацию высвечивает, но лично я у себя такого не видел. Но если у тебя всё работает при 1,83в, значит эта информация может оказаться верной. Как будет время, попробую аккуратно подогнуть кронштейн переднего датчика, чтобы вольтаж поднялся.
Завтра на а6 2003 знакомого гляну если он приедет, он датчики с японца вроде брал и перед и зад на замену своих старых, фото выложу
Может кому будет интересно! Установил камеру заднего вида, магнитола и камера teyes, долго искал и думал как сделать так чтобы визуально она не сильно бросалась в глаза, нашел! Установил планку подсветки номера от a8 d4, камера Sony ahd встала туда идеально. Есть два варианта планок, с камерой но без личинки замка крышки багажника и рамка с личинкой и камерой(эту и поставил)!
Что скажите про помпу фирмы skf, hepu за 80000км сдулись 2шт! Хотел купить aisin (на японцах отхаживают вроде хорошо), а её невозможно привезти!
Такая вот темка была: https://www.audi-club.ru/threads/skf-ili-hepu.208517/page-5 Я в ней даже поучаствовал.. В общем в 2017 году купил и поставил себе Saleri SIL PA864A, которая упоминается в той теме. Больше 100 уже отбегала, пока жива.
говно уровня "хепи". разница лишь в том, что hepu протекает, а у скф астается сухой при выходе пошипника из строя. если нет желания менять насос раз в 30-40 тысяч, то альтернатив оригиналу нет.
Видел, читал и в 2017м и сейчас, по делу ни чего! Порадовал таварищч который восстанавливает жидкостные насосы! Вполне согласен, но при стоимости 12-16т₽ и сроках поставки 1-2мес, срочность, жаба и всё остальное не оставляют выбора!
Установил skf, как говорится «будем посмотреть»! Hepu явное говно, но возможно на ее смерть повлияли и другие факторы, такие как не рабочий термостат электронного управления (соответственно повышенный температурный диапазон работы двигателя, и как следствие чрезмерное давление в системе охлаждения), и возможно перетянутый ремень грм, ввиду того что установлен комплект (ролик+натяжитель с роликом) с поперечного мотора!
На всех B6 зеркала складываются по нажатию на джостик регулировки зеркал..? Или это в каких-то отдельных комплектациях?
Даже в ручную? То есть физически складного механизма в них нет? Не понятно как это проверить... чтоб не ломануть проверяя... )) Как по комплектации это ещё проверить? То, что на exist выдаёт ничего не нашёл, кроме как "зеркала с подогревом".
Ты же про электрические спрашивал, причём тут вручную?!Какой Экзист, зачем он?! Если на панели управления у джойстика нет четвёртого положения, то и никакого автоматического складывания зеркал у тебя нет.
Ну может если электрического нет, но в ручную можно сложить. Такое же есть у машин, вручную сложил и пошёл. Вот понять, может механизм-то складной есть... А положения четвёртого как ткового нет на джостике. Сам джостик как кнопка, на него нажимать надо. Вот ход у джостика есть как у кнопки, нажимается прям как кнопка, но ничего не происходит. Вот и не понятно, либо зеркала без функции, а джостики одинаковые везде стоят, либо в электрику лезть, если джостик с нажимом ставится где есть складные зеркала. Отоночё. Эезист имеется ввиду, когда каталог оригинальных запчастей открываешь на elcats попадаешь и там по вину выкатывает список комплектации. И там только: "6XD Exterior mirrors, power-adjustable/ heated"