Из сети, откуда же ещё... ) Видел несколько видео, на которых люди нажимали на сам джостик и складывались зеркала. И именно, что разные видео вообще, разных людей, машин. На B6. Вот и озадачился.
8E0959565A - вот штатный джойстик для b6-b7 с функцией автоматического складывания зеркал. Других не было.
Добрый день! Подскажите пожалуйста кто где покупает масло чтоб не нарваться на подделку? Может проверенные сайты подскажете ( Доставка Анапа Краснодар ) Audi a4 b6 2.5 tdi Всегда лил Равенол все устраивало
Так вопрос и был в целом складные они вообще или нет..? Если электро функции нет. А то так сложить нескладываемое можно не зная... )
А то таких умельцев складывать нескладываемое по всей B6 лазят, куда ни глянь и там "сложили нескладываемое". Нет чтоб сначала изучить, спросить хотя бы...
Слушай, ну я же провелся тогда на то, что Saleri в оригинале идёт и, похоже, не прогадал. Соточку она честно отработала. Жду ещё двадцатку и буду ГРМ менять вместе с ней.
Честно говорю, что не приглядывался к оригиналу, но я помпу всегда менял вместе с ремнём ГРМ, и свои 90-100 тысяч отходили и Хепу, и Бугатти, и Магнети Марелли. Кстати, у ММ похоже, как раз оригинал в коробке лежал, были затёртости, как-будто номер спиливали.
Всем привет! Заметил что на Audi a6 c7 в 90% случаев без проблем(или с малыми трудностями) выходят болты крепления верхних рычагов в кулаке. Решил модернизировать метод крепления (а именно болт) верхних рычагов и на нашем авто. Взял болт с индексом прочности 12,9 размером m10/105 (с какого авто уже не помню) вымерил место проточки и отдал проточить на токарный станок, получилось тоже самое что на фото сверху! Думаю кто сталкивался с закисшими болтами меня поймет.
Ни с этим болтом ни с др проблем никогда не было , но у меня правило - прежде чем закрутить болт или гайку ( включительно и колесные ) смазываю солидолом .
Приветствую всех, еще не продавших чудный кузов б6 Нужна, ваша помощь...в тему по логам написал, но нет уверенности, что она жива... Вообще АКПП, после ремонта...по Волгограду успел 500км проехать...и переехал в Сургут. А тут морозно зимой . Проблема такая...авто поддергивается при наборе скорости, особенно чувствуется, когда прогреется. ЛОги сегодня снимал..на второй передаче ( на 3-й страшно...сколько). Оцените пожалуйста, у кого познания позволяют. Не могу понять в чем проблема, в АКПП или в ДВС. АКПП на гарантии, и скоро ехать на ТО. По телефону уводят разговор в сторону кривого ДМРВ. Нужно подготовиться к ТО АКПП, чтобы не было у них возможности соскочить с гарантийного ремонта... ну или мне подлататься и получать удовольствие от вождения, а дерганье не дает. За 2 тысячи оборотов и авто начинает вести себя адекватно.... Давление топлива на ходу буду смотреть на выходных... коррекция в 32 группе 10,2% (в августе была 7+-%)...свечи заменил. Можно еще дроссель помыть до кучи...опрессовка явных дыр не определила, но планирую вместе с замером топлива выполнить на выходных. Да еще забыл добавить, что в ручном режиме, когда лог записывал, дергатни нет...тяга как у паровоза...рвет из-под землю...точнее снег