A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,1%
  2. Нет

    21 голосов
    9,9%
  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А если отключить ДМРВ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    То заметно хуже работает … и знак есп загорается
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #16983 sanya-1, 12 дек 2022
    Последнее редактирование: 12 дек 2022
    это понятно, а дерганья-то остаются?
    я особо не спец по логам, но особых косяков с дмрв не видно. тем более до 2000 оборотов.
    в 206-й, мозги сколько просят, столько он и выдает +-..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    да что-то авто так колбасить стало, что я особо и не разгонял по городу… попробую про случае.

    а по логу не смотрел цифры по воздуху? Смотрел эталонные для AWT с чипом… так там больше 150гр я не видел … а мой дмрв и 170+ показывает … может от того и смесь беднит… что топливная не тянет такие цифры ?
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    ты же жалуешься на обороты до 2000... 150 - 177 - это уже за 6000об. тут может и привирает немного..

    у меня там к предыдущему посту дописка была. посмотри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #16986 sanya-1, 12 дек 2022
    Последнее редактирование: 12 дек 2022
    да и не надо ее мучить тогда...
     
    КирСаныч нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Да вот и я такой … общие знания в этом направлении… вывод сделал такой же.
    Решил поэтому обратиться к клубу.
     
  8. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    кстати … еще такой момент… едешь за городом, 5-я, скорость 80-90. Обороты около 1800-1900. А тахометр как секундная стрелка. Вверх-вниз.. визуально +-50 оборотов. Прибавишь газ, обороты за 2к начинают и все… стрелка стоит как вкопанная
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    может пропуски? у тебя там по первому цилиндру счетчик включался в 15-й, как раз в диапазоне 1500-2000 об. (TS с 346 секунды).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    я как раз для этого делал с15.16 группами…чтобы посмотреть зависимость… так как на пропуски думал в первую очередь.

    одним словом ХЗ

    самое главное, что началась эта история после переезда в холодный климат … может и электроника охреневает
     
  11. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Теплее станет, попробую катушку новую поставить...лежит в запасе.
     
  12. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    а лямбда так исполнять не может?
    Смесь обедняет же…. 32гр - +10 по нагрузкой.

    з.ы. Ката нет, вторая лямда как затычка.
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    да нет.. не должно. ты забыл уточнить - на ХХ или под нагрузкой он плюсует тебе десятку?
    в 32-й два значения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Под нагрузкой
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я бы топливную проверил для начала, а потом уж думать.
    А на ХХ в 32-й что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    по плану в субботу поеду в сервис местный этим заниматься … опрессовать и давление топлива под нагрузкой смотреть.
    На хх «-1»
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    С дырками на хх в первую очередь бы плюсовало. Думаю, что с давлением топлива под нагрузкой есть проблемы.
     
    КирСаныч нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    #16998 КирСаныч, 17 дек 2022
    Последнее редактирование: 17 дек 2022
    Сегодня, наконец-то сделал замер давления топлива на ходу… раскручивал ДВС не жалея и на сколько заснеженная дорога позволила- меньше 4 очков не опускалось. Делаю вывод, что насос отрабатывает.

    захожу в 32 группу,
    1- (-0,2), 2- (+10,2)

    захожу в неисправности… вижу ошибку 17887 по вакуумному усилителю ( фото приложу с полной ошибкой).

    Захожу в Ваг ком 01, 04 - базовые, 8 группа-жму на тормоз несколько раз- «система исправна».
    Вижу загорелся чек на приборке. Читаю ошибки- 17519- ряд1- переобеднее смеси

    сбросил ошибки:
    В 32 нули.
    Пишу лог ну и сами смотрю.
    На ХХ завел и сижу на тормоз давлю многократно.
    Пока давлю на тормоз,
    Группа 32
    1- с 0 доросла до +2,3. Перестаю давить- снижается.. до 0,6…дальше не стал ждать… не так быстро.

    отсюда делаю вывод, что на морозе какой-то из обратных клапанов либо клинит, либо кончился… включая эжекционный насос.

    гаража нет, проверить самому на улице в морозную погоду, особо нет желания, чтобы попутно не сломать еще что-нибудь.

    Потеплее станет, буду проверять клапана…
     

    Вложения:

    sanya-1 нравится это.
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да, лучше в тёплую погоду с этим всем разбираться.
     
    КирСаныч нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    исключи вакуумный насос из системы. или вообще выход на усилитель заглуши на время тестов.
    педаль тормоза по утрам перед запуском твердая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...