это понятно, а дерганья-то остаются? я особо не спец по логам, но особых косяков с дмрв не видно. тем более до 2000 оборотов. в 206-й, мозги сколько просят, столько он и выдает +-..
да что-то авто так колбасить стало, что я особо и не разгонял по городу… попробую про случае. а по логу не смотрел цифры по воздуху? Смотрел эталонные для AWT с чипом… так там больше 150гр я не видел … а мой дмрв и 170+ показывает … может от того и смесь беднит… что топливная не тянет такие цифры ?
ты же жалуешься на обороты до 2000... 150 - 177 - это уже за 6000об. тут может и привирает немного.. у меня там к предыдущему посту дописка была. посмотри.
Да вот и я такой … общие знания в этом направлении… вывод сделал такой же. Решил поэтому обратиться к клубу.
кстати … еще такой момент… едешь за городом, 5-я, скорость 80-90. Обороты около 1800-1900. А тахометр как секундная стрелка. Вверх-вниз.. визуально +-50 оборотов. Прибавишь газ, обороты за 2к начинают и все… стрелка стоит как вкопанная
может пропуски? у тебя там по первому цилиндру счетчик включался в 15-й, как раз в диапазоне 1500-2000 об. (TS с 346 секунды).
я как раз для этого делал с15.16 группами…чтобы посмотреть зависимость… так как на пропуски думал в первую очередь. одним словом ХЗ самое главное, что началась эта история после переезда в холодный климат … может и электроника охреневает
а лямбда так исполнять не может? Смесь обедняет же…. 32гр - +10 по нагрузкой. з.ы. Ката нет, вторая лямда как затычка.
да нет.. не должно. ты забыл уточнить - на ХХ или под нагрузкой он плюсует тебе десятку? в 32-й два значения.
по плану в субботу поеду в сервис местный этим заниматься … опрессовать и давление топлива под нагрузкой смотреть. На хх «-1»
С дырками на хх в первую очередь бы плюсовало. Думаю, что с давлением топлива под нагрузкой есть проблемы.
Сегодня, наконец-то сделал замер давления топлива на ходу… раскручивал ДВС не жалея и на сколько заснеженная дорога позволила- меньше 4 очков не опускалось. Делаю вывод, что насос отрабатывает. захожу в 32 группу, 1- (-0,2), 2- (+10,2) захожу в неисправности… вижу ошибку 17887 по вакуумному усилителю ( фото приложу с полной ошибкой). Захожу в Ваг ком 01, 04 - базовые, 8 группа-жму на тормоз несколько раз- «система исправна». Вижу загорелся чек на приборке. Читаю ошибки- 17519- ряд1- переобеднее смеси сбросил ошибки: В 32 нули. Пишу лог ну и сами смотрю. На ХХ завел и сижу на тормоз давлю многократно. Пока давлю на тормоз, Группа 32 1- с 0 доросла до +2,3. Перестаю давить- снижается.. до 0,6…дальше не стал ждать… не так быстро. отсюда делаю вывод, что на морозе какой-то из обратных клапанов либо клинит, либо кончился… включая эжекционный насос. гаража нет, проверить самому на улице в морозную погоду, особо нет желания, чтобы попутно не сломать еще что-нибудь. Потеплее станет, буду проверять клапана…
исключи вакуумный насос из системы. или вообще выход на усилитель заглуши на время тестов. педаль тормоза по утрам перед запуском твердая?