A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,1%
  2. Нет

    21 голосов
    9,9%
  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Нет. Это другая схема подключения блидера. Она реализовывалась на AVJ, а также на некоторых AMB где-то до 2003 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не видно там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А первый раз куда ты дул? Не в штуцер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    посмотри схему для bex или b7 bfb.
     
    КирСаныч нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Ок, похоже самая нормальная схема ))
     
  6. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    #17026 КирСаныч, 6 янв 2023
    Последнее редактирование: 6 янв 2023
    Первый раз я дул в клан ( блидер) с обратной стороны, с тыла, со стороны тройника))

    сегодня поездил, ощутимо лучше после замены одного из вышеупомянутого клапана. Можно сказать дергаться пропала. Но на низах тяги не хватает… 70 на пятой в горку градусов 15… и начинает поддергивать. Выше 2к оборотов прет как надо.
    Но вот в 32 группе по прежнему плюс:
    1- (-0.8), 2- ( +12).
    После замены клапана и ревизии западной части вкг ошибки сбрасывал.

    Из вкг, не проверенным остался только редукционный, он же грибок. Может и он сечет.
     
  7. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Я уже думаю попробовать отглушить блидер возле впускного… изолентой или еще чем. Посмотреть как себя будет вести авто.
     
  8. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Если я правильно понимаю, то блидер рабочий, так как, в зависимости от нагрузки, продувается (без нагрузки) в сторону впуска или нет (под нагрузкой). А вот со стороны впуска держит.
     
  9. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Вот такой:

    Я ему ее сверху и выложил
     

    Вложения:

  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #17030 sanya-1, 6 янв 2023
    Последнее редактирование: 6 янв 2023
    Его и проверяют со стороны штуцера. При всасывании воздуха он должен пропускать, при наддуве держать.
    Я не вижу связи герметичности впуска и плюсовкой смеси под нагрузкой. Ну не может же за дросселем образовываться лишний воздух, обедняющий смесь под нагрузкой… Обычно эта плюсовка вылезает из-за нехватки топлива.
    Может форсунки пора помыть?
    Ну и ещё такой вопрос - а ты другие значения в 32-й когда-нибудь видел? Особенно после чипа? Форсы-то какие стоят после чипа? Родные или с большей производительностью?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А куда у вас с косого штуцера патрубок идёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    По моему через обратный клапан на металическую трубку за ГБЦ, потом по металлу вдоль ГБЦ и в гусеницу
     
  13. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    форсы стоят Bosh - 0242236564. Аналог оригинальным стоковым. 250сс производительность, если память не изменяет. заменил тысяч 20 -30 назад. Точно не помню.
    Да я бы и не парился, Сань.
    В теплом климате меня ничего не напрягало… было в 32 группе под нагрузкой увидел 7. После чего и началась вся эта история с поиском дыр. Но динамика авто меня более чем устраивала.
    А потом отдал авто на ремонт ( плановый по сути- 300 тысяч км.) АКПП.
    Авто в ремонте пробыл 3 месяца. После забрал и переехал в сибирский климат. А уже тут столкнулся с упадком мощности… и 12-13 в 32 группе. Иногда аж вибрации идут… особенно в горку.
    У меня сейчас задача, с движком разобраться. Чтобы все ровно было.
    И после, если вибрации и затупы останутся, требовать гарантийного ремонта АКПП.
     
  14. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Да, именно туда.
    Сейчас и грибок проверил. В -30… брр. Исправный… через боковой резко втянул и ощутимо меняется поток. Если низ заткнуть, то не тянется.
     
  15. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    значит блидер исправен.
     
  16. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Хз… может форсы и охренели в морозах…
    Ну а форсы мощнее ставить, надо флейту с обраткой организовывать, если правильно помню
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У меня от ТТ стоят на стоковой системе и никаких проблем. Естественно, что карту правили под них. Кто-то мне сказал, что родные не будут справляться и я поставил эти. И я всегда был уверен, что для ст1 нужно ставить хотя бы от бекса, чтобы не было бедной смеси. Хотя, слышал и то, что и родных должно хватать… На мой взгляд +7…+12 - это не критические данные и это же всего лишь коррекция… То есть мозги компенсировали недостаток топлива, да и всё! Делов-то! Она же стоит на месте, а не растёт до превышения пределов коррекции.
    По давлению наддува у тебя вроде тоже все хорошо. Турбина по запросу ещё дует. Дыр там особо не видно. Другое дело - может ещё проверить систему управления ею… Чтобы запрос был ближе к выдаче по времени.
    Даже не знаю, что сказать тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.491
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Может и коробка вредничает. Скорости-то адекватно переключает? Когда вибрации идут - посмотри, на какой едет, перекинув в ручное. По оборотам чего в этот момент? Они адекватны передаче и скорости?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    приветствую, с Рождеством!
    Чип залит несколько лет. До ремонта акпп не было вопросов. Да и предупреждал Сергея Serillo, что оборудование сток.
    Насчет коррекции… да, стоит на месте, только в холодном климате сдвинулась с +7 на +12.
    Иногда вылетала ошибка по бедной смеси, но думаю дело в моросящемуся клапане было. После замены которого, заметно лучше и динамичнее авто поехал… рывки пока не отмечал.

    Времени проверять еще навалом)
    Посмотрю, понаблюдаю.
     
  20. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Да тут субъективно будет… 5-ю после 70-80 включает, если ехать на лайте.
    Стрелка тахометра так и скачет на оборотах ниже 2к.
    Да, спасибо, надо будет отследить момент дерготни и вибраций и соответствующей передачи