Нет. Это другая схема подключения блидера. Она реализовывалась на AVJ, а также на некоторых AMB где-то до 2003 года.
Первый раз я дул в клан ( блидер) с обратной стороны, с тыла, со стороны тройника)) сегодня поездил, ощутимо лучше после замены одного из вышеупомянутого клапана. Можно сказать дергаться пропала. Но на низах тяги не хватает… 70 на пятой в горку градусов 15… и начинает поддергивать. Выше 2к оборотов прет как надо. Но вот в 32 группе по прежнему плюс: 1- (-0.8), 2- ( +12). После замены клапана и ревизии западной части вкг ошибки сбрасывал. Из вкг, не проверенным остался только редукционный, он же грибок. Может и он сечет.
Я уже думаю попробовать отглушить блидер возле впускного… изолентой или еще чем. Посмотреть как себя будет вести авто.
Если я правильно понимаю, то блидер рабочий, так как, в зависимости от нагрузки, продувается (без нагрузки) в сторону впуска или нет (под нагрузкой). А вот со стороны впуска держит.
Его и проверяют со стороны штуцера. При всасывании воздуха он должен пропускать, при наддуве держать. Я не вижу связи герметичности впуска и плюсовкой смеси под нагрузкой. Ну не может же за дросселем образовываться лишний воздух, обедняющий смесь под нагрузкой… Обычно эта плюсовка вылезает из-за нехватки топлива. Может форсунки пора помыть? Ну и ещё такой вопрос - а ты другие значения в 32-й когда-нибудь видел? Особенно после чипа? Форсы-то какие стоят после чипа? Родные или с большей производительностью?
По моему через обратный клапан на металическую трубку за ГБЦ, потом по металлу вдоль ГБЦ и в гусеницу
форсы стоят Bosh - 0242236564. Аналог оригинальным стоковым. 250сс производительность, если память не изменяет. заменил тысяч 20 -30 назад. Точно не помню. Да я бы и не парился, Сань. В теплом климате меня ничего не напрягало… было в 32 группе под нагрузкой увидел 7. После чего и началась вся эта история с поиском дыр. Но динамика авто меня более чем устраивала. А потом отдал авто на ремонт ( плановый по сути- 300 тысяч км.) АКПП. Авто в ремонте пробыл 3 месяца. После забрал и переехал в сибирский климат. А уже тут столкнулся с упадком мощности… и 12-13 в 32 группе. Иногда аж вибрации идут… особенно в горку. У меня сейчас задача, с движком разобраться. Чтобы все ровно было. И после, если вибрации и затупы останутся, требовать гарантийного ремонта АКПП.
Да, именно туда. Сейчас и грибок проверил. В -30… брр. Исправный… через боковой резко втянул и ощутимо меняется поток. Если низ заткнуть, то не тянется.
Хз… может форсы и охренели в морозах… Ну а форсы мощнее ставить, надо флейту с обраткой организовывать, если правильно помню
У меня от ТТ стоят на стоковой системе и никаких проблем. Естественно, что карту правили под них. Кто-то мне сказал, что родные не будут справляться и я поставил эти. И я всегда был уверен, что для ст1 нужно ставить хотя бы от бекса, чтобы не было бедной смеси. Хотя, слышал и то, что и родных должно хватать… На мой взгляд +7…+12 - это не критические данные и это же всего лишь коррекция… То есть мозги компенсировали недостаток топлива, да и всё! Делов-то! Она же стоит на месте, а не растёт до превышения пределов коррекции. По давлению наддува у тебя вроде тоже все хорошо. Турбина по запросу ещё дует. Дыр там особо не видно. Другое дело - может ещё проверить систему управления ею… Чтобы запрос был ближе к выдаче по времени. Даже не знаю, что сказать тут.
Может и коробка вредничает. Скорости-то адекватно переключает? Когда вибрации идут - посмотри, на какой едет, перекинув в ручное. По оборотам чего в этот момент? Они адекватны передаче и скорости?
приветствую, с Рождеством! Чип залит несколько лет. До ремонта акпп не было вопросов. Да и предупреждал Сергея Serillo, что оборудование сток. Насчет коррекции… да, стоит на месте, только в холодном климате сдвинулась с +7 на +12. Иногда вылетала ошибка по бедной смеси, но думаю дело в моросящемуся клапане было. После замены которого, заметно лучше и динамичнее авто поехал… рывки пока не отмечал. Времени проверять еще навалом) Посмотрю, понаблюдаю.
Да тут субъективно будет… 5-ю после 70-80 включает, если ехать на лайте. Стрелка тахометра так и скачет на оборотах ниже 2к. Да, спасибо, надо будет отследить момент дерготни и вибраций и соответствующей передачи