да, все верно, на впуск перед нагнетателем для обеспечения вакуума. в этой схеме эжекционный клапан дэйствительно эжекционный.
Да не, к этому узлу вопросов не было. Недавно логи делал… пару тройку страниц назад. вопросов к турбине и ее управлению особых не было. Сколько просит, столько дает. Небольшие задержки/лаги допустимы…. Лазил давно в эту часть
кстати, этот образный клапан, который идет к нижнему отростку эжекционного… ставится проходной частью в сторону впуска/эжекционного? То есть когда труба начинает разряжение создавать, он закрывается?
Всем привет! У меня Audi A4 2002 года 3 л. При нажатии на педаль газа (именно при нажатии на газ, при езде) слышны звуки цык цык цык как звук поворотников. Звук исходит со стороны блока предохранителей и реле(мне так кажется, мб ошибаюсь). Что это может быть? И как решить проблему? Кто знает? Спасибо
мое мнение: это пиндос, а звук исходит от левого переднего колеса) вариант 2 - нештатная охранная система с расположением компонентов в коробе ecu.
Хрень какая-то. Может и на самом деле что-то нештатное. Если звук как у поворотников, то это работа какого-то реле. И если, на работе мотора и штатных систем это никак не сказывается, то, вероятно, это что-то "лишнее"... Есть колхозная сигнализация?
Всем привет! Какой фирмы ставили датчик уровня масла? Собственно вопрос о взаимозаменяемости! По вину пробивается 1J0 907 660 C с заменой номера на 1J0 907 660 F, но ест еще 1J0 907 660 B который тоже устанавливался на 1.8Т avj! Вопрос в цене, если брать аналог hella и наличии у поставщиков. Рискну предположить что 1J0 907 660 F судя по применимости на автомобилях аж до 2017гв имеет внутри еще и датчик температуры масла, а 1J0 907 660 B просто датчик уровня. Может кто ставил датчик с индексом В на 1.8Т или другие фирмы которые работают а не просто обманка.