Спасибо за ответ! У тебя ведь AVJ если мне не изменяет память! 041 hella по применимости и идет на avj а для bfb идет 071 hella, хотя etka и elcats не делят B и F по двигателю, все для 4х цилиндров. По температуре странно на самом деле, в щитке приборов в 7ой группе только уровень. В измеряемых величинах в двигателе и щитке приборов про температуру масла ни слова.
Ден, они все одинаковые, только в разные года выпускались. Температуру масла смотри в 130-х группах в двигателе. 134/1
Главное не сделай так, что потом проклянешь тот день, когда зашёл на этот сайт! Зачастую, после подобных манипуляций, появляются вопли о просьбе дать родные кодировки, логины и прочее.
Та не я не такой. Не могу просто сообразить как приборка может неправильную скорость показывать. Сегодня проехался по приборке-90, по вагкому-62, по навигатору 57. Там же обыкновенный амперметр, врятли межвитковое. Может под европейку ее перекодировали? Если такое возможно. Спасибо.
Чего-то я даже не подумал об этом. Хотя, обычно, при таком перекодировании со скоростью ничего не меняется. Проверь код. Ты писал, что стрелка трясётся при включении зажигания. А это не спроста… Все же дело не в коде, думаю.
Очень нужен совет. Машина была с механическим ГНЦ. В разъем был воткнут обрубок от электрического. Я так понимаю отшит не был. Горел чек, ошибка по сдвигу фаз. На одном из сто предложили поменять на электрический "хороший" китайский. Пропала ошибка, чек перестал гореть. На динамику и расход( по городу 18) не как не повлияло.Прошел год, теперь с утра при заводе несколько секунд треск. Читал форум, понял что ГНЦ конец. Оригинал 57, это мягко говоря перебор. Стоит ли ставить механический и лепить обманку. Местный кулибин, говорит если отшить машина превратится в овощь, завтра сказал позвонить скажет сколько будет стоить, я так понимаю раньше этого он не делал. В субботу записался менять прокладки клапанной и ГНЦ. Из форума не нашел решения из-за своего слабого понимания. Как лучше сделать и не продать почку? Спасибо.
Очень нужен совет. Машина была с механическим ГНЦ. В разъем был воткнут обрубок от электрического. Я так понимаю отшит не был. Горел чек, ошибка по сдвигу фаз. На одном из сто предложили поменять на электрический "хороший" китайский. Пропала ошибка, чек перестал гореть. На динамику и расход( по городу 18) не как не повлияло.Прошел год, теперь с утра при заводе несколько секунд треск. Читал форум, понял что ГНЦ конец. Оригинал 57, это мягко говоря перебор. Стоит ли ставить механический и лепить обманку. Местный кулибин, говорит если отшить машина превратится в овощь. В субботу записался менять прокладки клапанной и ГНЦ. Из форума не нашел решения из-за своей низкой
Отшивать не чего не надо? Сегодня у него попрасил кодировку на приборке глянуть, так он мне за косарь втюхал европейку не рабочую, говорит поменя подложку и все. Может он и прав.
Кому - как… Если не отшивать, то это ни на что не повлияет, кроме необходимости возить подвешенный соленоид.
насколько помню, ошибки "не достигнуто верхнее значение" все равно будут. проще отшить вместе с вторичным воздухом и добавить буста)
Не помню, если честно. На работе мотора это точно ни как не скажется. А будет ли ошибка - вопрос неоднозначный. Надо порыть форум... Хотя, товарищ тут один катается, говорит, что ничего нет (может чек имеет ввиду - не знаю). Отшить, как ты говоришь, конечно же лучше всего! Лично я бы так и сделал! Но можно и оставить на потом, если сейчас есть более насущные проблемы и задачи.