Приветствую! Подскажите, датчик G83 может как-то влиять на пропуски зажигания? В жару начинают появляться пропуски зажигания, не важно, на прогретом или холодном моторе, как температура воздуха падает, пропуски пропадают и заводится без пропусков. На прогретом, пропуски появляются при резком нажатии на газ, если плавно, то всё нормально Есть ошибка по G83 17698, пропуски по разным цилиндрам показывает, после стирания ошибки
Проблему с датчиком в любом случае нужно решать, так как он влияет на смесеобразование, а это - и расход, и запуск, и устойчивость работы. А там посмотришь.
Спасибо! Только ты один и тащишь эту ветку и гараж.нс бывает зайдёт. Всё, кто приобретал таки авто, в районе 2008 года, давно избавились от них).
Понятно что менять, вопрос был, теоретически, датчик температуры влияет на смесеобразование, как я понимаю? Начиналось всё с пропусков по 4му цилиндру, как самый термонагруженный, а потом стало по всем прыгать. На приборке всегда 90, но я понимаю что это температура на Луне), стрелка не скачет!
Конечно влияет! Но я не помню, чтобы из-за него были пропуски. Но, вполне себе вероятно, что у тебя совокупность факторов. Поэтому тут без вариантов - меняем датчик, а затем смотрим, что в итоге получим.
В двух местах, по описаным симптомам, посоветовали поверить давление топлива и работу бензонасоса , так как зависимость от температуры воздуха и пропуски плавают по цилиндрам. Склоняюсь к умиранию бензонасоса, сделаю замер давления под нагрузкой и будет понятно. Сами сервисы такой фигней, кататься с манометром, заниматься не хотят им проще плановые ТО делать с продажей своих запчастей, согласен с ними!
Стыдно признаться, но похоже я ремень ГРМ на авдотье проефукал... Комплект лежит на полке. Собирался заменить в сентябре, как закончатся каникулы. Около 90 т.км. пробег на предыдущем комплекте - конечно ждать было уже не нужно. Дочка, сегодня, после выхода из поворота 90*, только начала набирала скорость и тут же мотор заглох. Ехала спокойно, не наваливала. Теперь ГРМ стоит на месте, а колено вращается. Ремень не порван, но, вероятно, зубьев вокруг нижнего шкива нет. В принципе - это не так страшно. Голову в скором времени все равно нужно было бы вновь делать. Снова начала потихоньку маслице подъедать. Но!... Можно было конечно и обойтись без этого всего. Тем более пробеги у нее сейчас никакие. Дай Бог две - три тысячи за год накатала... Можно было бы и не заниматься ремонтом головы вовсе! Это я так... В назидание молодежи.. Цены на ремонт и запчасти сейчас не малые! Учитесь на чужих ошибках!
В прошлом году у меня ремень порвался на пассате. двигатель AEB тоже 20 клапанник. Загнуло 8. В итоге 105К за ремонт. Масло зато перестал есть. Сальники клапанов были дубовые. В поршневую не лезли
В ценах пока не ориентируюсь. Не уточнял ещё ничего. Но мне тут уже поступило предложение столб bfb за 60 руб забрать с честными 200 т.км. (после свапа b7 на 2.7 остался). Подумываю согласиться, так как у моего пробег 500+.
С японских разборов у моторов вроде как пробег поменьше и цена пониже. Только встанет ли он на леворульную.
мотору-то чего с того, с какой стороны руль...) Тут больше вопрос в том, нет ли разницы в коленвалах для моторов стоявших с разными коробками? Смогу ли я, к примеру, прилепить к своему вариатору мотор, работавший ранее с МКПП? МКПП вместо вариатора на этих машинах ставят спокойно, а вот в обратную сторону... нет ли там какой засады?
Вопрос потихоньку сменил направление решения. Сегодня освободил голову от всего навесного. Завтра поеду за головкой для болтов гбц и там все видно будет.
А спросить про головку не догадался ? если центр - юг то я подвез бы . Ключ динамометрический не нужен ?
Не, не догадался). Я в деревне под Волосово. Она тут сломалась. Динамометрические ключи есть., а вот про эту головку я вообще забыл. Вспомнил, когда крышку поднял.
даже не думай. ребилд гбц необходим в любом из вариантов. в итоге разница составит стоимость 20 клапанов. на "шортблоке" помпа говнохепу или dolz, грм менять безусловно + блок снимать/ставить. есть мнение, что столб был подвергнут шева-тюнингу) арифметически снятие/ремонт гбц на новых направляющих и клапанах с новыми болтами/прокладками и опциональной ревизией вкладышей выглядит более простым и выгодным мероприятием)
Да, спасибо! я уже пошёл в эту сторону. Сегодня сниму голову и буду готовиться к ремонту. Ключ, как я понял, t52 -140мм нужен?