A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,6%
  2. Нет

    20 голосов
    9,4%
  1. Александр А..

    Александр А.. Участник форума

    23 июл 2010
    444
    А4B6 1.8TQ 03 МКПП
    У меня последние 12 лет оригинал служил :)))...вот засопливил
     
  2. Imbo

    Imbo Участник форума

    25 июл 2016
    192
    Краснодарский край
    Audi A4 B6 (AMB) 170л.с.
    Mahle брал в 2016 году, до сих пор всё ок
     

    Вложения:

    • 123.PNG
      123.PNG
      Размер файла:
      8,1 КБ
      Просмотров:
      8
  3. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    Приветствую! Подскажите, датчик G83 может как-то влиять на пропуски зажигания? В жару начинают появляться пропуски зажигания, не важно, на прогретом или холодном моторе, как температура воздуха падает, пропуски пропадают и заводится без пропусков. На прогретом, пропуски появляются при резком нажатии на газ, если плавно, то всё нормально

    Есть ошибка по G83 17698, пропуски по разным цилиндрам показывает, после стирания ошибки
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.318
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Проблему с датчиком в любом случае нужно решать, так как он влияет на смесеобразование, а это - и расход, и запуск, и устойчивость работы. А там посмотришь.
     
    Vitёk нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    Спасибо! Только ты один и тащишь эту ветку и гараж.нс бывает зайдёт. Всё, кто приобретал таки авто, в районе 2008 года, давно избавились от них).
     
  6. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    Понятно что менять, вопрос был, теоретически, датчик температуры влияет на смесеобразование, как я понимаю? Начиналось всё с пропусков по 4му цилиндру, как самый термонагруженный, а потом стало по всем прыгать. На приборке всегда 90, но я понимаю что это температура на Луне), стрелка не скачет!
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.318
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Конечно влияет! Но я не помню, чтобы из-за него были пропуски. Но, вполне себе вероятно, что у тебя совокупность факторов. Поэтому тут без вариантов - меняем датчик, а затем смотрим, что в итоге получим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    В двух местах, по описаным симптомам, посоветовали поверить давление топлива и работу бензонасоса , так как зависимость от температуры воздуха и пропуски плавают по цилиндрам. Склоняюсь к умиранию бензонасоса, сделаю замер давления под нагрузкой и будет понятно. Сами сервисы такой фигней, кататься с манометром, заниматься не хотят им проще плановые ТО делать с продажей своих запчастей, согласен с ними!
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.318
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Стыдно признаться, но похоже я ремень ГРМ на авдотье проефукал... Комплект лежит на полке. Собирался заменить в сентябре, как закончатся каникулы. Около 90 т.км. пробег на предыдущем комплекте - конечно ждать было уже не нужно. Дочка, сегодня, после выхода из поворота 90*, только начала набирала скорость и тут же мотор заглох. Ехала спокойно, не наваливала. Теперь ГРМ стоит на месте, а колено вращается. Ремень не порван, но, вероятно, зубьев вокруг нижнего шкива нет.
    В принципе - это не так страшно. Голову в скором времени все равно нужно было бы вновь делать. Снова начала потихоньку маслице подъедать.
    Но!... Можно было конечно и обойтись без этого всего. Тем более пробеги у нее сейчас никакие. Дай Бог две - три тысячи за год накатала... Можно было бы и не заниматься ремонтом головы вовсе!
    Это я так... В назидание молодежи.. Цены на ремонт и запчасти сейчас не малые! Учитесь на чужих ошибках!
     
    Sarrus и striker78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.840
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Печалька , сочувствую .
     
    sanya-1 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    В прошлом году у меня ремень порвался на пассате. двигатель AEB тоже 20 клапанник. Загнуло 8. В итоге 105К за ремонт. Масло зато перестал есть. Сальники клапанов были дубовые. В поршневую не лезли
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.318
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    В ценах пока не ориентируюсь. Не уточнял ещё ничего. Но мне тут уже поступило предложение столб bfb за 60 руб забрать с честными 200 т.км. (после свапа b7 на 2.7 остался). Подумываю согласиться, так как у моего пробег 500+.
     
    D.D.A. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    С японских разборов у моторов вроде как пробег поменьше и цена пониже. Только встанет ли он на леворульную.
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.318
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    мотору-то чего с того, с какой стороны руль...)
    Тут больше вопрос в том, нет ли разницы в коленвалах для моторов стоявших с разными коробками? Смогу ли я, к примеру, прилепить к своему вариатору мотор, работавший ранее с МКПП?
    МКПП вместо вариатора на этих машинах ставят спокойно, а вот в обратную сторону... нет ли там какой засады?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.318
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Вопрос потихоньку сменил направление решения. Сегодня освободил голову от всего навесного. Завтра поеду за головкой для болтов гбц и там все видно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.840
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    А спросить про головку не догадался ? если центр - юг то я подвез бы . Ключ динамометрический не нужен ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.318
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не, не догадался). Я в деревне под Волосово. Она тут сломалась. Динамометрические ключи есть., а вот про эту головку я вообще забыл. Вспомнил, когда крышку поднял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    даже не думай.
    ребилд гбц необходим в любом из вариантов. в итоге разница составит стоимость 20 клапанов. на "шортблоке" помпа говнохепу или dolz, грм менять безусловно + блок снимать/ставить. есть мнение, что столб был подвергнут шева-тюнингу)
    арифметически снятие/ремонт гбц на новых направляющих и клапанах с новыми болтами/прокладками и опциональной ревизией вкладышей выглядит более простым и выгодным мероприятием)
     
    sanya-1 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.318
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да, спасибо! я уже пошёл в эту сторону. Сегодня сниму голову и буду готовиться к ремонту. Ключ, как я понял, t52 -140мм нужен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...