Посмотрел: Gates 5491XS В конце июля 2017 купил и в августе поставил. Я их кажись всегда и ставил. У меня и еще один такой новый лежит, правда с прошлого года. Купил вместе с роликами на замену.
Сергей, какой фирмы нынче клапана и направляющие можно покупать? Мне тут некую AE рекомендуют. Что посоветуешь? Вот такой набор: Выпускной V94082 Впускной V94081 Направляйка VAG96073B МСК (к-т 20шт) 19034072 (Кортеко)
клапаны лучше мале, но ае тоже неплохо, ставил их несколько раз. это federal mogul/trw, если не ошибаюсь. направляющие mahle 029fx31174000 (насколько помню, на 1.8т впускные и выпускные направляющие одинаковые; в любом случае допускается установка бронзовых направляющих на выпуск): сальники клапанов corteco комплект - правильный вариант (в коробке будут также пластиковые гондоны оправки для установки). как определить износ гидротолкателей - не знаю, я их менял безусловно при ремонте.
возраст. на новом ремне всегда указана expiry date) есть также мнение, что оригинальный ремень имеет больший запас прочности. не стоит забывать про износ шкивов. при пробеге 500 он гарантированно присутствует.
Ага! Спасибо! Цена на клапаны Мале = цена АЕ х 2 ... Они выходят на 15т.р. дороже, чем АЕ, если считать все 20 клапанов (сегодня отдал голову на дефектовку, жду приговора). А вот направляющие Мале даже чуть дешевле... Кстати, целесообразно ли их ставить в комплекте с клапанами АЕ? Или если уж клапана АЕ, то и направляющие надо АЕ? По колпачкам - приемщик головы подтвердил, что Кортеко самый лучший вариант на сегодня. Да, я посмотрел, АЕ - это это federal mogul/trw. Есть вопрос по ЦПГ. С ней-то надо теперь что-то делать? С виду поршни целы, но с отметинами от всех 20 клапанов. Думал, может постучать по ним как-то и чем-то на предмет - выявить какую-нибудь трещину к примеру, но решил пока не импровизировать, а спросить..) Еще остался вопрос по прокладке ГБЦ и болтам ГБЦ. ГБЦ уже второй раз шлифуется (или фрезеруется) - не нужно ли там какую-то "ремонтную" прокладку с увеличенной толщиной? Болты ГБЦ - Elring или Victor Reinz - норм?
Еще вопрос по болтам крышек (или бугелей) распредвалов (32 шт.). Открутились они без проблем - их нужно менять?
направляющие без разницы, выбирай по цене и наличию. я предпочитаю проверенные варианты. про поршни спроси лучше у парней на приемке или в цеху, у них есть статистика. в моем случае выпрямление клапанов совпадало с капремонтом) плоскость гбц я бы не стал шлифовать, если она в допуске. болты гбц элринг ок, по рейнцу не скажу. или не пробовал или не помню. но что-то мне подсказывает, что и заводские будут держать при повторном использовании) Сальники распредвалов покупай 058 (aeb и прочие ископаемые в етка), с пружинкой (не тефлон). можно аналоги (элринг/кортеко). ps: пиши в лс или сразу в телеграмм/вотсапп, будет заметно оперативнее.
Сань, ты в личку то и в телеграмы разные пиши, да однако и про нас не забывай, мы тоже хотим быть в курсе. Чай не чужие.)
Ок!) Пока задал Сереге вопрос, почему оригинальные выпускные клапана и некоторые прокладки в экзисте дешевле их аналогов. Жду ответа!) Сам сначала предположил, что это шляпа какая-то, но вот в инете подтверждения этому не нашёл. Уже склоняюсь к тому, что надо брать.
Приветствую всех ! Подтвердите мои предположения , при прокачке тормозов течёт тормозная жижа в салон , в районе педали тормоза , это главный тормозной ссыт по штоку ? и лечится ли это заменой сальника ?
Залежался у меня тут ремень с прошлого года. По этикеткам перекупов/пересыльщиков - весна 2022, а покупал я его осенью 2022. Никаких других дат и вообще каких либо маркировок на нем не нашёл. Ни внутри, ни сбоку, ни снаружи. Получается, полтора года как он в Россию въехал. Его теперь в помойку что ли? Хранился в отапливаемой бытовке на даче.