ставь, ничего ему не будет, он же новый и не работал) насколько я помню, exp date печатается на оригинальном ремне. при цене нового до 3тыс, я бы купил новый, но где гарантия, что новый на складе пылился меньше.
Поставлю и буду следить, а там посмотрим... Думаю, что с нынешними ее пробегами, я его через пять лет 100% буду менять не трогая роликов. Дай Бог к тому времени - 20-30 тысяч накатает. Оригинал даже ставить жалко на этот пробег-срок.
Тут озадачился колечки заменить в быстросъемах системы ОЖ пока антифриз слит. Было уже купил N90959701 за 300 руб/шт., но случайно нашел оригинальные колечки системы охлаждения от Toyota 90301-22013 и Hyundai/Kia 25441-41000, которые имеют те же размеры, но значительно дешевле. Думаю, что это получше китайских и отечественных аналогов, которые предлагаются на замену N90959701.
Всем привет) мотор bfb. Сдох, похоже, термостат. 06B121111K Автодок у меня выдает 20900))) екзист 24 почти ))) чёто я не готов отдать столько. Что посоветуете из неоригинала? Mahle tm3100 есть по 11к, но там 70% отзывов, что это говно мэйд ин Чайна, больше года не ходит. P.S. Ошибка вот такая:
Провод не смотрел, там к нему подлезть можно? Я так понял, термостат под генератором? А по поводу mahle tm3100 вот отзывы на Автодок, не хочется 11к отдать да ещё за работу, чтобы потом опять менять. И оригинал кусается)))
Если патрубок с ДЗ снять, то добраться посмотреть можно. По поводу отзывов - тут сказать нечего. А ещё не научились у нас в этот корпус нормальный термостат ставить? тут свою подразобрал, так все патрубки, что от заднего фланца под замену, да и сам фланец. Резина патрубков внутри отслаивается и облезает чёрной массой, стенки стали тонкие, а фланец внутри крошится. И такая беда со всем, что к нему подключено, видимо из-за того, что там самая высокая температура.
есть магнетти марелли, дайко и гейтс. от 50 до 75 евро в европейском автодоке. в мск есть 1шт оригинальный за 12 тыс)
я бы закрыл вопрос полностью) возможны нюансы в зависимости от типа предустановленного цилиндра (ate/trw). ps: если по утрам педаль мягкая, то все ок.
В том числе и пробег и возраст - это само собой! Тем не менее, именно патрубки, подключённые к заднему фланцу, изношены больше всего. Например, взять патрубки печки - тот, что идёт к трубе, а не к заднему фланцу, вполне себе рабочий и таких разрушений стенок внутри не имеет, в отличии от того, что идет фланцу. То же самое можно сказать про патрубки ОЖ, что ближе к радиатору. Они тоже пока ещё в нормальном состоянии.
Други здравия всем. При начале движения и разгоне начал гудеть авто ( слева вроде) как самолёт на взлёте, разгон как прежде. Больше скорость больше гул. Что кроме ступичного может: привод, подшипник в вариаторе? номерок ступичного 4D0407625H верный? и что брать подскажите плиз NK, ,SKF, NTN-SNR . ориг не гуманная цена. На 8е 2003-2006 думаю подшипники не отличаются или по моторам?
Сергей подскажи на ALT этот комплект подойдёт как Александр брал МСК (к-т 20шт) 19034072 (Кортеко)? Посмотрел подойдут.
SKF VKBA3536 Заказал такой. С каким усилием затягивать центральный болт ступицы? От типа подвески зависит? У меня ППД.
В общем заменил патрубки печки, также на теплообменник у масляного фильтра, патрубок от трубы на термостат и какой-то ещё - не помню уже. Шесть их всего было куплено. Забрал голову из ремонта и установил. Собрал с товарищем все, что разобрал и только сегодня запустил. Есть подозрение, что один из гидриков стучит - что-то слегка цокает. Вероятно и раньше было, просто не придавал значения. Из салона не слышно!) Из косяков - нужно менять проводку катушек зажигания. Разъёмы и изоляция проводов - всё рассыпается. Да - ещё были выдраны три центральных шпильки крепления крышки ГБЦ при попытке их закручивания с моментом 10Nm. Пришлось купить комплект для установки пружинных ввертышей и вопрос был решён. болт ещё остался лишний.. торкс, шестерка.. ХЗ откуда. Все вроде стоит на месте. Из нюансов - после первого запуска включились на полную вентиляторы охлаждения - это из-за включения зажигания, когда был снят разъём ДТОЖ. После сброса ошибок все стало работать нормально. Прокатился ещё сегодня от души… Немного накатило, так как машина уже год у дочери, да и с 2019 года почти и не сидел в ней… а до этого с 2005-го не разлей, как говорится… но это уже личное…) Добавлю только, что в сравнении с тем, на чем сейчас езжу - она едет реально по-пацански!