Парни, посоветуйте в какую сторону копать. Ситуация следующая - при каждом нажатии на газ на любую величину происходит откат зажигания. Даже если просто на ХХ газануть - ретарды подскакивают до 8. А в режиме разгона все время, что нажата педаль, ретарды не опускаются, даже если педаль нажата не в пол, а на половину. В 32 группе все ровно, плюс-минус. Давление топлива вроде бы тоже стабильно, при резком нажатии на газ проседает кратковременно давление с 4.2 до 3.9, но ниже 3.8 не опускается ни в одном режиме. Пробовал отключать расходомер - ничего не меняется. Двигатель 1.8т bfb сток. Что можно еще проверить?
Это график, где видно, что при каждом трогании с места выскакивают ретарды, хотя педаль еле-еле нажимается
Получается перетянуть ступичный нельзя? Куда ставиться металлическое кольцо с полкой? Магнитное кольцо для АВС есть на новых подшипниках?
ставится на ступицу, если старое было повреждено при снятии внутренней обоймы подшипника. перетянуть нельзя, все верно. но трубу метровую лучше не использовать)
[QUOTE="Serg_A и катушка, post: 13164653, member: 141476"Итого : ступичный 4D0407625H куплен SNR NTN R15726 (6450 т.р), поставлен, затянут 200 нм+ доворот 180 градусов, т к диаметр болта 16 мм. Мелкие болты 80 нм. Пыльник оставили старый, подшипник спрессовался весь. В шлицы привода заложили чуть смазки для шрусов, была такая и солидол. Внешне всё хорошо, встал как родной. Будем посмотреть сколь проходит. Заказывал сначала SKF VKBA3536, пришел без пыльника и какой то помятый весь - отказался. Была засада со снятием тормозного диска, доп болта крепления к ступицы не было, легкими ударами не снимался. Сняли прессом когда был снят подшипник из поворотного кулака. Прикипел от времени, при установке смазали медной - из баллона, может зря? На кулак медную не пользовали.
Вот что други. Поворотник на лево два щечка реле и всё, на право мигает - Левый а не правый пару раз и всё. Потом На лево поворотник вообще молчит. Аварийка-всё хорошо, все лампы и щелчки реле.
Блок центральной электроники должен подсказать.. ошибки посмотри. И чтобы не нужных иллюзий не было, сразу скажу, что щелчки, которые ты слышишь, вовсе не от реле, а от динамика приборки. Это просто имитация, так как и самих реле в блоке нет. Ты по щелчкам определил, что поворотов нет или смотрел на них снаружи?
Сегодня после запуска сначала как и было вчера, затем через пару минут начали работать как положено . Смотрел выходя и обходя авто снаружи. По динамику приборки: считал что вышел из строя давно когда перестал пищать зумер при открытой двери и вкл габаритах. На поворотники так и щелкает. Подключил комп: есть ошибки не относящиеся к проблеме поворотников : Контроллер 46: Блок комфорта Описания:. 8E0-959-433-MAX.clb Номер детали: 8E0 959 433 AS Компонент:: Komfortgerбt T01 1210 Кодировка: 06720 Код сервиса:: WSC 63351 VCID: Подсистема 1 - Номер детали: 8E1959801B Компонент:: Tхrsteuer.FS BRM 0003 Подсистема 2 - Номер детали: 8E1959802B Компонент:: Tхrsteuer.BF BRM 0003 Подсистема 3 - Номер детали: 8E0959801A Компонент:: Tхrsteuer.HL BRM 0004 Подсистема 4 - Номер детали: 8E0959802A Компонент:: Tхrsteuer.HR BRM 0004 1 Ошибка найдена: 01561 - Дверь задняя левая 61-10 - Опасность невозможно отстранить - Периодически ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 56: Радио Описания: 8E0-035-1xx-56.clb Номер детали: 8E0 035 186 AA Компонент:: concert II GRO 0004 Кодировка: 01010 Код сервиса:: WSC 00375 VCID: 2 ошибок найдено: 01300 - Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом(J401) 49-00 - нет связи 00852 - Динамики; передние 36-10 - Обрыв цепи - Периодически Ни каких других ошибок в том числе по Блоку центральной электроники. Пока не понял что было , мельком глянул: говорят износ графитовых полосок по котоым ползунок рычажка ходит.
Камрады, приветствую! Может кто подскажет, что сейчас из бензонасосов брать, VDO пока цену не смотрел, но думаю, чугунный мост дешевле, может кто отдельно сам насос менял, без корпуса и вообще, реально это сделать? Кватра, 1.8 AMB
Перевод у тебя веселый) У меня также, задняя левая дверь разблокируется не с остальными, только со второго нажатия, забил, на скорость, а в данном случае, поворотник не влияет. Воды, в отсеке аккумулятора нет случайно?
Память стала подводить..) В приборке отдельная «щёлкалка» на повороты. Типа холостого реле. Не динамик. https://www.audi-club.ru/threads/najti-rele-povorotnikov-b6-8e-ne-v-avarijke.433864/
Советую перебрать проводку в гофрах, пока ещё только по проводам динамиков ошибка. Тут есть где-то пара тем про то, как дверь однажды заблокировалась и на этом всё! Далее выламывание обшивки изнутри… Да, возможно с контактами рычажка проблемы, если ошибок нет.
В 18 менял, KORTEX вроде, брал из наличия ибо встал авто вообще, но на твой двиг надо посмотреть по давлению. Да ставил в старый корпус, только трубки феном погрей для снятия-установки, у меня доступ из багажника. Или BOSCH глянь.
Подобные глюки ещё ни у кого не случались тут. Надо бы проверить блок на наличие влаги. Не спроста это глюк.
https://www.drive2.ru/l/502739598246412931/ тут бегло прочёл. Думаю естественный износ наверное. Блок то какой?
Известно какой - центральной электроники. На дровах каких только чудес не встретишь.. А тут за 20 лет не припомню.
Александр , блок электроники он слева в низу Мне на мойке (уроды) в начале сентября залили салон справа спереди, увидел ток на след день, подняв коврик. Слева вроде хорошо все. Опять поворотники чудят.