получше будет при наличии модуля и совместимого смартфона с поддержкой кодеков типа Atpx, AtpxHD и подобных. Для максимального качества - линейный AUX по проводу выводится элементарно.
Други! Лопнула левая передняя пружина. Как произошло - не знаю, лишь догадываюсь))).. Дети... Что с них возьмешь... "Пап, давно так было..." Ну и на этом точка...) Посмотрел по каталогам - из самых дешевых и именитых - это KYB. Вроде бы 5000 руб за шт - это нормально для железяки. Но если смотреть SACHS, то он на 50% дороже, и еще есть Bilstein... Что скажете? п.с. Серега "ГАРАЖ" - оригинал не предлагать!..)))
на заднюю ось ставил каябу летом. на переднюю не нашел неориг, поэтому купил 2 стойки бу 1ba с нержавыми пружинами и собрал с новыми амортизаторами trw 2.0т автомат седан 1br
Есть тут одна проблемка. Как оказывается 1ba - 1ba - рознь, а мне нужна эта: Мало того, что они все к 1BA подходят, но и еще метки одинаковые на пружинах с разной весовой категорией... То есть не факт, что по меткам "синий-оранжевый-розовый" окажется 8E0411105BH (1BA+0JJ), а не 8E0411105BG (1BA+0JK). Разница все же есть, хоть и небольшая:
все однозначно по pr-codes определяется. смотри внимательнее на количество меток) bh: 2 розовых bg: 1 розовая
А как понять что пружины пора менять? Ну когда лопнула,тут уж понятно. А если целы. Есть методика какая-нибудь? Я вот думаю сейчас о замене задних, не устраивает поведение при полной загрузке.
Я с дури заменил оригинальные пружины по кругу на K+F еще в далеком 2010 году и вот теперь приветы... Задние просели несколько лет назад, пришлось заменить снова. Вот теперь и передняя лопнула... Если бы не поменял тогда, наверное бы еще и ездил на родных.
А были ли изменения после замены? Я помню когда на предыдущей машине поменял передние пружины, кстати тоже K+F, был очень доволен.
Ничего такого я не заметил. Вероятно, потому, что оригинальные всегда лучше аналогичных новых неоригинальных.
Сегодня произошла интересная история. Утром звонит дочь и говорит, что машина в дороге задергалась и периодически загорается и тухнет Чек. Я приехал к месту стоянки авто (дочка в универе), запустил мотор - он действительно троит, ну и начал читать ошибки Васей. Итог - одна ошибка: пропуски в 1 цилиндре. Думаю, ладно - катушка. Снял разъём с катушки 1Ц - машина двоит, а не троит… То есть, проблема не тут!… Блин! Прочитал ошибки - пропуски уже в третьем цилиндре! Ну, ок - снял разъём катушки 3Ц, а она опять двоит!.. То есть, опять не тот! Стянул разъём с катушки с 4-го - тоже двоит! Со второго уже и не стал снимать... Проверил воздушные патрубки, герметичность вакуумной системы, разные разъёмы - всё, что мог на скорую руку - вроде всё в норме. Машина прогрелась - глянул 15-ю группу (счетчики пропусков). Смотрю, везде 0 кроме 2Ц!!!… там их более 140 и число растёт все время! Думаю - ладно… Снял разъём с катушки 2Ц и... И ничего не изменилось!… Ок… Тут же заменил катушку на новую (всегда в запасе одна), ну и всё!.. Ошибка сама исчезла, счётчик обнулился. Прокатился «с пристрастием» - все норм.. Позже, дочка нормально доехала из универа до дома. В общем, я не буду спрашивать: «Что это было?» и прочее… Я сделал вывод из этого и уверен, что он верный, исходя из тех обстоятельств, с которыми столкнулся. Я думаю, что некий редкий характер неисправности катушки, случившийся в моем случае, смог привести к тому, что ЭБУ начал «тупить» и дал неверную информацию (ошибку) по неисправности. Другого ответа на это у меня нет. Если кто-то обладает другим ответом или мнением на это, пожалуйста поделитесь!
все правильно сделал, к чему оправдания) скорее, это проблема ранних версий эбу. на bex проблем не было никогда с определением проблемы. хотя, помню, было что-то похожее на b7 bfb. на 1.8т и ген1 всегда начинаю поиск неисправной катушки с проверки даты выпуска, как правило, самая старая отправляется в мусорный бак.
Дело в том, что это далеко не первая замена катушки на этой машине. Их было три или четыре. Но таких чудес с ошибками никогда не было! Жаль, что не заскринил. Если честно, я тут кое-что вспомнил и начал на своего нового "Васю" косо посматривать... Все предыдущие разы я подключал старенький VAG-COM v.410 еще 2007 года и никогда подобных ситуаций не возникало. А этот товарищ уже второй раз мне чего-то не того показывает.. Первый раз я не предал этому значения... Вот, нашел фотки в телефоне...
Всех приветствую ! Подскажите как работает ЦЗ , сначала думал что проблема в исполнительных устройствах дверей и лючка , , но они открываются и закрываются нормально , а вот багажник не закрывается , нет команды от ЦЗ на кнопку открывания багажника , вернее на ней постоянно присутствует питание и при нажатии на неё багажник открывается всегда ! Почему грешил на исполнительные дверей - при открывании компрессор ЦЗ гудит пару сек , а при закрывании около десяти если не больше , это при одетых трубках на штуцера ЦЗ , снял трубки , заткнул штуцера картина в работе компрессора не изменилась , я так понимаю что компрессор исправен и там стоит какой то клапан ? который делает мне мозг , и из за этого не откл питание на багажник ?
Немного далёк от вашей пневматики, но интересно.. Правильно я понял из твоего описания, что проблема лишь в том, что багажник открывается при запертой авто?
Привет , всё правильно понял , при парковке приходится закрывать авто ЦЗ и скидывать клемму АКБ . Вот так это выглядит , справа плата , а слева вверху насос а ниже белая хрень ( цилиндрик ) это наверно и есть какой то клапан и к нему идёт шлейф и платка ещё стоит похоже управления .
Привет, Серега! По фото мне всегда трудно ориентироваться. Я это дело должен пощупать и понюхать, тогда и мысль нужная иногда приходит. Теперь пара соображений: - Клапан, если это он, может использоваться в данной схеме для отдельного отпирания багажника, если такая функция на b5 вообще есть. Больше он там нафиг не нужен. - Обычно не клапан управляет электрикой, а электрика им. Поэтому, если к нему приходит лишь два провода, то 99.999% - это управление клапаном, а не наоборот. То есть на кнопку багажника оказать влияния он не может. - Если в предыдущих утверждениях я прав, то искать проблему нужно чисто в электрической части. Может быть реле какое-то залипло. Их на твоей фотке прям дохрена.
Здорова ! 2 жирных провода приходят на компрессор , а шлейф из 4 х проводов приходят на плату на которой крепятся - бочонок , что то похожее на дроссель ( открытая медная катушка ) и один штуцер от компрессора , а из этой платы уже выход на 2 штуцера из самого блока ЦЗ . Я так понимаю что не правильно работает клапан , давление не создаётся и мозги ЦЗ чего то не понимают , я фото делаю с не рабочего ЦЗ ( по мозгам ) и есть задумка поменять вот это все навесное , но нет уверенности этого навесного в работоспособности .