1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,1%
  2. Нет

    21 голосов
    9,9%
  1. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.266
    GWM Бачок 300
    #17261 Шаман_DTM, 25 дек 2023
    Последнее редактирование: 25 дек 2023
    получше будет при наличии модуля и совместимого смартфона с поддержкой кодеков типа Atpx, AtpxHD и подобных.
    Для максимального качества - линейный AUX по проводу выводится элементарно.
     
    Рязань нравится это.
  2. Рязань

    Рязань Участник форума

    14 авг 2014
    185
    Нижегородская обл.
    А4/В6 1.8Т Quattro МКПП
    Спасибо!
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #17263 sanya-1, 1 мар 2024
    Последнее редактирование: 1 мар 2024
    Други! Лопнула левая передняя пружина. Как произошло - не знаю, лишь догадываюсь))).. Дети... Что с них возьмешь... "Пап, давно так было..." Ну и на этом точка...)
    Посмотрел по каталогам - из самых дешевых и именитых - это KYB.
    Вроде бы 5000 руб за шт - это нормально для железяки. Но если смотреть SACHS, то он на 50% дороже, и еще есть Bilstein... Что скажете?

    п.с. Серега "ГАРАЖ" - оригинал не предлагать!..)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    на заднюю ось ставил каябу летом.
    на переднюю не нашел неориг, поэтому купил 2 стойки бу 1ba с нержавыми пружинами и собрал с новыми амортизаторами trw
    2.0т автомат седан 1br
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Есть тут одна проблемка. Как оказывается 1ba - 1ba - рознь, а мне нужна эта:
    upload_2024-3-2_12-42-18.png

    Мало того, что они все к 1BA подходят, но и еще метки одинаковые на пружинах с разной весовой категорией...
    То есть не факт, что по меткам "синий-оранжевый-розовый" окажется 8E0411105BH (1BA+0JJ), а не 8E0411105BG (1BA+0JK). Разница все же есть, хоть и небольшая:
    upload_2024-3-2_12-53-17.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    все однозначно по pr-codes определяется.
    смотри внимательнее на количество меток)
    bh: 2 розовых
    bg: 1 розовая
     
    sanya-1 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Точно, блин!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Рязань

    Рязань Участник форума

    14 авг 2014
    185
    Нижегородская обл.
    А4/В6 1.8Т Quattro МКПП
    А как понять что пружины пора менять? Ну когда лопнула,тут уж понятно. А если целы. Есть методика какая-нибудь? Я вот думаю сейчас о замене задних, не устраивает поведение при полной загрузке.
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я с дури заменил оригинальные пружины по кругу на K+F еще в далеком 2010 году и вот теперь приветы... Задние просели несколько лет назад, пришлось заменить снова. Вот теперь и передняя лопнула...
    Если бы не поменял тогда, наверное бы еще и ездил на родных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Рязань

    Рязань Участник форума

    14 авг 2014
    185
    Нижегородская обл.
    А4/В6 1.8Т Quattro МКПП
    А были ли изменения после замены? Я помню когда на предыдущей машине поменял передние пружины, кстати тоже K+F, был очень доволен.
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ничего такого я не заметил. Вероятно, потому, что оригинальные всегда лучше аналогичных новых неоригинальных.
     
    Рязань нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Рязань

    Рязань Участник форума

    14 авг 2014
    185
    Нижегородская обл.
    А4/В6 1.8Т Quattro МКПП
    Ну тогда после замены старые пружины смажу и уберу в ящик.
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #17273 sanya-1, 27 мар 2024
    Последнее редактирование: 28 мар 2024
    Сегодня произошла интересная история. Утром звонит дочь и говорит, что машина в дороге задергалась и периодически загорается и тухнет Чек.
    Я приехал к месту стоянки авто (дочка в универе), запустил мотор - он действительно троит, ну и начал читать ошибки Васей. Итог - одна ошибка: пропуски в 1 цилиндре. Думаю, ладно - катушка. Снял разъём с катушки 1Ц - машина двоит, а не троит… То есть, проблема не тут!… Блин! Прочитал ошибки - пропуски уже в третьем цилиндре! Ну, ок - снял разъём катушки 3Ц, а она опять двоит!.. То есть, опять не тот! Стянул разъём с катушки с 4-го - тоже двоит! Со второго уже и не стал снимать... Проверил воздушные патрубки, герметичность вакуумной системы, разные разъёмы - всё, что мог на скорую руку - вроде всё в норме. Машина прогрелась - глянул 15-ю группу (счетчики пропусков). Смотрю, везде 0 кроме 2Ц!!!… там их более 140 и число растёт все время! Думаю - ладно… Снял разъём с катушки 2Ц и... И ничего не изменилось!… Ок… Тут же заменил катушку на новую (всегда в запасе одна), ну и всё!.. Ошибка сама исчезла, счётчик обнулился. Прокатился «с пристрастием» - все норм.. Позже, дочка нормально доехала из универа до дома.
    В общем, я не буду спрашивать: «Что это было?» и прочее… Я сделал вывод из этого и уверен, что он верный, исходя из тех обстоятельств, с которыми столкнулся.
    Я думаю, что некий редкий характер неисправности катушки, случившийся в моем случае, смог привести к тому, что ЭБУ начал «тупить» и дал неверную информацию (ошибку) по неисправности.
    Другого ответа на это у меня нет. Если кто-то обладает другим ответом или мнением на это, пожалуйста поделитесь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    все правильно сделал, к чему оправдания)
    скорее, это проблема ранних версий эбу. на bex проблем не было никогда с определением проблемы. хотя, помню, было что-то похожее на b7 bfb.
    на 1.8т и ген1 всегда начинаю поиск неисправной катушки с проверки даты выпуска, как правило, самая старая отправляется в мусорный бак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #17275 sanya-1, 28 мар 2024
    Последнее редактирование: 28 мар 2024
    Дело в том, что это далеко не первая замена катушки на этой машине. Их было три или четыре. Но таких чудес с ошибками никогда не было! Жаль, что не заскринил.
    Если честно, я тут кое-что вспомнил и начал на своего нового "Васю" косо посматривать... Все предыдущие разы я подключал старенький VAG-COM v.410 еще 2007 года и никогда подобных ситуаций не возникало. А этот товарищ уже второй раз мне чего-то не того показывает.. Первый раз я не предал этому значения... Вот, нашел фотки в телефоне...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.313
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Всех приветствую !
    Подскажите как работает ЦЗ , сначала думал что проблема в исполнительных устройствах дверей и лючка , , но они открываются и закрываются нормально , а вот багажник не закрывается , нет команды от ЦЗ на кнопку открывания багажника , вернее на ней постоянно присутствует питание и при нажатии на неё багажник открывается всегда ! Почему грешил на исполнительные дверей - при открывании компрессор ЦЗ гудит пару сек , а при закрывании около десяти если не больше , это при одетых трубках на штуцера ЦЗ , снял трубки , заткнул штуцера картина в работе компрессора не изменилась , я так понимаю что компрессор исправен и там стоит какой то клапан ? который делает мне мозг , и из за этого не откл питание на багажник ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Немного далёк от вашей пневматики, но интересно.. Правильно я понял из твоего описания, что проблема лишь в том, что багажник открывается при запертой авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.313
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    #17278 СЭР, 31 мар 2024
    Последнее редактирование: 31 мар 2024
    Привет , всё правильно понял , при парковке приходится закрывать авто ЦЗ и скидывать клемму АКБ . Вот так это выглядит , справа плата , а слева вверху насос а ниже белая хрень ( цилиндрик ) это наверно и есть какой то клапан и к нему идёт шлейф и платка ещё стоит похоже управления .
    IMG_20240331_004116_888.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Привет, Серега! По фото мне всегда трудно ориентироваться. Я это дело должен пощупать и понюхать, тогда и мысль нужная иногда приходит. Теперь пара соображений:
    - Клапан, если это он, может использоваться в данной схеме для отдельного отпирания багажника, если такая функция на b5 вообще есть. Больше он там нафиг не нужен.
    - Обычно не клапан управляет электрикой, а электрика им. Поэтому, если к нему приходит лишь два провода, то 99.999% - это управление клапаном, а не наоборот. То есть на кнопку багажника оказать влияния он не может.
    - Если в предыдущих утверждениях я прав, то искать проблему нужно чисто в электрической части. Может быть реле какое-то залипло. Их на твоей фотке прям дохрена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.313
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    #17280 СЭР, 31 мар 2024
    Последнее редактирование: 31 мар 2024
    Здорова !
    2 жирных провода приходят на компрессор , а шлейф из 4 х проводов приходят на плату на которой крепятся - бочонок , что то похожее на дроссель ( открытая медная катушка ) и один штуцер от компрессора , а из этой платы уже выход на 2 штуцера из самого блока ЦЗ . Я так понимаю что не правильно работает клапан , давление не создаётся и мозги ЦЗ чего то не понимают , я фото делаю с не рабочего ЦЗ ( по мозгам ) и есть задумка поменять вот это все навесное , но нет уверенности этого навесного в работоспособности . IMG_20240331_045510_061.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...