Я лишь перечислил те бренды, которым, считаю, можно доверять в плане качества. Где у них это всё сейчас делается, я не могу сказать. Не знаю.
Все же я считаю, что искать производителя, изготавливающего детали для именитых брендов, для того чтобы найти нужную деталь под другим брендом но с этого же конвейера и в разы дешевле - это не благодарное занятие. Как говорится, за Ваши деньги, хоть на Луну! Любой производитель выпускает детали для заказчиков по каким-то техническим условиям и заданиям. А сам может делать ту же деталь так как ему вздумается. То есть с одного завода, но с разных конвейеров, вполне себе могут выходить одни и те же детали различного качества. Особенно это касается узлов из различных деталей. Например, в амортизаторе есть сальники, которые могут для САКС ставиться одного производителя, а для СУНЬХУНЬВЧАЙ, совсем другого. Хотя металл и внешняя оболочка будут одинаковыми.
да, ничего особенного. Блютуз адаптер с хендсфри и возможностью управлять перемоткой треков с ГУ и кнопок руля. И вроде как, названия треков вылезают на экран ГУ и приборки. У меня руль от авоськи с крутилками и кнопками и хорус 2+. Хотелось подружить все это ещё и с китайцем, но не срослось. https://aliexpress.ru/item/10050040...l.0.0.424b4aa6nuOmht&sku_id=12000031370232095
У меня саксы столько же ходят. И даже может быть уже больше. Надо историю поднимать, чтобы точнее сказать. Но поставил их взамен родных еще лет 10-15 назад.
Задние аморты менял при пробеге 279 тыс.. Стояли Монро, похоже что еще родные. Передние заменил при 340тыс., cтояли Сакс.
Привет всем! Добрался наконец до авто, после возвращения с отпуска. Патрубки проверил, дыр не обнаружил, Давление топлива также в норме (4 кг). видимо запылился МАФ. Заказал марелли… но отзывы по нему, конечно, противоречивые. Я так понял, что только бош считывающий элемент делает как надо ( микросхема с керамикой или что-то там очень нежное и дорогое). Остальное или подавляющее большинство, в том числе и марелли, делают с применением резисторов. На практике никто не проверял, насколько это рабочий и близкий к оем вариант исполнения? Единственное что нашел, так это информация на драйв… шумы на холостом (покое), середину завышает, верха занижает… проверяли осциллографом. Тем временем, мульт уже и по городу выдает +25
Всем доброго времени суток! Подскажите номерок пробки бензобака , пожалуйста. Свою посеял вчера после заправки... Машина американка.
Печально... На известной интернет площадке только под заказ. Ждать дооооолго. Цена убила. Будем искать такую же, только с перламутровыми пуговицами))).
Разборки больше не продают пробки? Года три-четыре назад мне штук десять вынесли на выбор в Евроавто. Тоже забыл на заправке..
Ты же понимаешь, что это коррекция топлива, а не воздуха… при низких показаниях МАФ воздуха, мозгам какой удел плюсовать топливо? Такое происходит при очень бедной смеси, когда воздух значительно превышает стехиометрическое значение топлива. Скорее всего топлива не хватает, как обычно это бывает. Либо порван патрубок на входе в турбину после маф. Ну или форсы засрались. Про давление топлива пока не говорю, так как ты сам исключаешь там проблему.
Сань, патрубки от МАФа проверил, гусеницу, все что идет к ней, байпас ( рабочий)… дыр не замечено. для такого мульта, дыра должна быть заметной даже визуально. Далее сделал замер давления топлива: давление как положено 4 очка. Поэтому уже склоняюсь к тому, что маф, покрытый пылью векой (родной стоит), занижает показания (оно и по логам видно, что цифры маленькие). Мозги на этот заниженный воздух считают топливо, лямбда видит воздух в выхлопе и корректирует в плюс топливо. Про вариант с форсами не подумал. Ну МАФ уже заказан, после установки нового и смены воздушного фильтра посмотрю, как пойдет.
Ну, может и так. Но при отрытой на распашку ДЗ и низком количестве воздуха ошибка должна вылезти какая-нибудь по-идее. Подкинуть другой нет вариантов?
Созвонился с разбором в соседнем городе, вроде бы у них есть, на следующей неделе буду там по работе, заеду.
Был бы, давно подкинул. Тут мало кого знаю… А я еще печка заколебала. Меняли радиатор на СТО летом… Потом печка стала журчать… думаю залили не по инструкции… слил, залил антифриз… такая же история… мордой вверх постоял… воздух сгонял до тех пор, пока не перестает с дренажа на шланге печки выходить. Печка жарит так, что рука не терпит. Ночь постоит, воздух теплый, но уже слабее, день постоит и все… с печки холодный. Прогазуешь, печка «прожурчится», воздух пошел кипяток и держится. Дыр в СО не замечено, уровень стоит, подтеков также не замечено. Думаю может крышка воздушит систему, пока заказал аналог…жду Патрубки не дубеют, думал может газы с ДВС прут, антифриз чистый, без пленок … Уже и не знаю что с ней сделать….