A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,6%
  2. Нет

    20 голосов
    9,4%
  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.409
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #17361 sanya-1, 18 окт 2024 в 09:21
    Последнее редактирование: 18 окт 2024 в 09:32
    Есть дыра. Где-то в верхней части системы, раз нет подтеков. Пробка РБ не причём.
    Надо делать опрессовку системы на холодную. Искать подтеки.
    Тоже может быть.. в начальных стадиях выявить визуально невозможно. Ни пленок, ни каких других изменений антифриза не видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    954
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Люди писали, что если клапан подклинивает в открытом положении, когда разряжение ( по остывании) начинается, воздушится система.
    Если бы где-то подтекало, было бы заметно…воздушится махом… сегодня с автозапуска завел, прогрелась, сажусь, в салоне ташкент, потолкался 5-10 минут, с печки повеяла прохлада…пришлось прогазоваться, дальше горячий воздух … ДВС к этому моменту уже прогрет ‍♂️
    Мне кажется, чтобы так быстро возбудилась система, должен быть солидный подсос и, как следствие, течь после остывания.
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.409
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Блин, да не воздушится система через РБ. Через него подсос воздуха во внутрь просто не возможен! Это такой же РБ, как и в системе отопления в доме. В открытых системах вообще никаких крышек нет.
    Нет.. Оно конечно можно создать такое разряжение, где-то в системе, что высосет весь РБ и затем затянет воздух! Но это нереально в обычных условиях! Пока в РБ жидкость видна, никакого подсоса во внутрь не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.409
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Этот тоже миф по-сути.. У меня была малюсенькая дырка в радиаторе сверху. Никаких подтеков видно не было, а воздушило каждую ночь на ура! Да и с пробкой технологической у термостата тоже самое было... Все выявила банальная опрессовка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    954
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    С точки зрения физики, я полностью согласен)
    но когда все перепробовал, уже для самоуспокоения ))
    Можно, конечно, обратиться к спецам, или вставить в старую крышку вентиль колесный, а подкачать, но опасаюсь выдавить прокладку, … особенно из-под помпы
     
  6. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    954
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    в прессовался как?
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.409
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Вот, когда на ходу воздушится, это почти всегда проблема связана с газами из ДВС. Ну, а дальше ты едешь и останавливаешься, холодный воздух вновь появляется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.409
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #17368 sanya-1, 18 окт 2024 в 09:55
    Последнее редактирование: 18 окт 2024 в 10:07
    Так давить не нужно больше чем 1,0-1,5 бар. Это чуть выше рабочего давления в системе (1,4-1,6 бар вроде)... Главное, чтобы после ночи на максимально холодный мотор.
     
    КирСаныч нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.409
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Крышка РБ с вентилем от колеса + компрессор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    954
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    После стоянки да.
    Особо далеко еще ездил, работа рядом с место проживания) гоняю авто профилактически, чтобы не застаивалась… да и к зиме готовлюсь.
    С газами история была у меня, тогда патрубки дубовые были. Микротрещина в ГБЦ.
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.409
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    КирСаныч нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    954
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    а сколько давишь 1кг или 1,5? на горячую или на холодную?
    на выходных думаю сделаю себе такую крышку.
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.409
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну, надеюсь, что это не тот случай..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.409
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #17374 sanya-1, 18 окт 2024 в 09:59
    Последнее редактирование: 18 окт 2024 в 10:07
    Выше же написал всё.. 1,0-1,5 бар, только на холодный мотор после ночной стоянки! Чем холодней, тем очевиднее результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.409
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Даже, вон, в инструкции написано, выше 1,0 бар не поднимать.. а рабочее 1,4-1,6 бар. Так что ничего не выдавит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    954
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    И я …
     
  17. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    954
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Да, прочитал.
    Спасибо за мануальчик
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.409
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    качнешь от 1,0 до 1,3 бар и кури пару минут.. Начнет снижаться - хватай фонарик и превращайся в ужа...)))

    Действительно, 1,5-то и не надо наверное.. Еще патрубки слетят, выльешь систему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    954
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    ))
     
  20. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    954
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    П

    Предполагаю, что может через верхний патрубок печки засасывать…похоже варвары на СТО в попытке снять шланг, погнули штуцер… теперь шланга, если без хомута, коснешься тут же давит антифриз…зажал двумя хомутами.
    Может намотать чего на него, чтобы диаметр штуцера сделать больше ? Менять этот штуцер нет никакого желания