Есть дыра. Где-то в верхней части системы, раз нет подтеков. Пробка РБ не причём. Надо делать опрессовку системы на холодную. Искать подтеки. Тоже может быть.. в начальных стадиях выявить визуально невозможно. Ни пленок, ни каких других изменений антифриза не видно.
Люди писали, что если клапан подклинивает в открытом положении, когда разряжение ( по остывании) начинается, воздушится система. Если бы где-то подтекало, было бы заметно…воздушится махом… сегодня с автозапуска завел, прогрелась, сажусь, в салоне ташкент, потолкался 5-10 минут, с печки повеяла прохлада…пришлось прогазоваться, дальше горячий воздух … ДВС к этому моменту уже прогрет ♂️ Мне кажется, чтобы так быстро возбудилась система, должен быть солидный подсос и, как следствие, течь после остывания.
Блин, да не воздушится система через РБ. Через него подсос воздуха во внутрь просто не возможен! Это такой же РБ, как и в системе отопления в доме. В открытых системах вообще никаких крышек нет. Нет.. Оно конечно можно создать такое разряжение, где-то в системе, что высосет весь РБ и затем затянет воздух! Но это нереально в обычных условиях! Пока в РБ жидкость видна, никакого подсоса во внутрь не будет.
Этот тоже миф по-сути.. У меня была малюсенькая дырка в радиаторе сверху. Никаких подтеков видно не было, а воздушило каждую ночь на ура! Да и с пробкой технологической у термостата тоже самое было... Все выявила банальная опрессовка.
С точки зрения физики, я полностью согласен) но когда все перепробовал, уже для самоуспокоения )) Можно, конечно, обратиться к спецам, или вставить в старую крышку вентиль колесный, а подкачать, но опасаюсь выдавить прокладку, … особенно из-под помпы
Вот, когда на ходу воздушится, это почти всегда проблема связана с газами из ДВС. Ну, а дальше ты едешь и останавливаешься, холодный воздух вновь появляется?
Так давить не нужно больше чем 1,0-1,5 бар. Это чуть выше рабочего давления в системе (1,4-1,6 бар вроде)... Главное, чтобы после ночи на максимально холодный мотор.
После стоянки да. Особо далеко еще ездил, работа рядом с место проживания) гоняю авто профилактически, чтобы не застаивалась… да и к зиме готовлюсь. С газами история была у меня, тогда патрубки дубовые были. Микротрещина в ГБЦ.
а сколько давишь 1кг или 1,5? на горячую или на холодную? на выходных думаю сделаю себе такую крышку.
Выше же написал всё.. 1,0-1,5 бар, только на холодный мотор после ночной стоянки! Чем холодней, тем очевиднее результат.
Даже, вон, в инструкции написано, выше 1,0 бар не поднимать.. а рабочее 1,4-1,6 бар. Так что ничего не выдавит!
качнешь от 1,0 до 1,3 бар и кури пару минут.. Начнет снижаться - хватай фонарик и превращайся в ужа...))) Действительно, 1,5-то и не надо наверное.. Еще патрубки слетят, выльешь систему.
П Предполагаю, что может через верхний патрубок печки засасывать…похоже варвары на СТО в попытке снять шланг, погнули штуцер… теперь шланга, если без хомута, коснешься тут же давит антифриз…зажал двумя хомутами. Может намотать чего на него, чтобы диаметр штуцера сделать больше ? Менять этот штуцер нет никакого желания