Я бы не трогал до опрессовки, если ты ее действительно планируешь сделать. А там покажет, где хомутов надо добавить.. Намотать и изоленты можно, либо герметик прокладочный подмазать, но, может оно и не надо вовсе..
насколько помню, при течи этих патрубков запотевает стекло снаружи, но завоздушивания не происходит. имеет смысл сами патрубки заменить.
Пока что зажал двумя червячными хомутами. Не текут в принципе. Стеко тоже не потеет. Тут вопрос в том, что уровень в РБ стоит, по машиной сухой, антифризом под капотом тоже не тянет … Надежда, что опрессовка покажет источник.
Капитан очевидность прибыл. Как дойдут руки, опрессую черед РБ СО. Дальше по обстановке. Доводы мои исключительно на собственном опыте и, как ты верно, подметил, не исключают вероятность попадания газа в СО, о чем мы с Саней и проговорили. ПРУЩИЕ газы в СО однозначно увеличивают в ней давление, после чего патрубки становятся деревянными на горячем моторе.
Такс, история с бедной смесью закрыта после замены ДМРВ. Марелли я вернул, взял бош …8340 который. Замену выполнял вместе с воздушным фильтром. Дополнительно промыл корпус фильтра (килограмм песка вымыл с него). Старый ДМРВ был заметно запылен в месте куда должен воздушный поток идти. Динамика авто вернулась, муль -.08-+.0,8. крышку РБ также заменил… субъективно, давление в системе стало больше… развоздушил еще раз, покатаюсь посмотрю… Крышку пока не стал сверлить… заказал ручной инструмент для опрессовки СО… по типо спец. Инструмента ВАГ. Манометр на компрессоре туповат, качает резко опасаюсь лишнего выдавить уплотнения… тем более если на холодную. По мануалу условием для проведения является прогретый двс. P.s. авто стоял в гараже неделю… уровень антифриза на месте …
У него уже была проблема с трещиной, и он вроде ее кардинально решил… Можно, конечно, допустить, что опять тоже самое, но это маловероятно даже по закону подлости..) Пусть сначала проверит все, скажем так, простые и дешевые варианты, а потом уж и как ты говоришь… затея с опрессовкой не пустая. Очень эффективно находит дырки и трещины, и даже в гбц..
Кирсаныч не ответил четко, случается ли такое завоздушивание во время движения, а также на светофорах и в пробках. Одно дело, когда утром «прогазовался» и забыл пока катаешься.. Другое дело, когда постоянно завоздушивается и во время работы двигателя.
приветсвую парни! прогазовался и забыл…. Во всяком случае пока…пока едешь на оборотах ( не холостой имеется ввиду), печка точно греет. Пока катался ДМРВ проверял, спарился. Чуть постояла (пока магазин сходил) поехал… начал остывать воздух, прогазовал еще - попер горячий, катаюсь дальше. Пока такие наблюдения. Но соглашусь … не здоровая история.
да, ГБЦ уже менялась на контрактную AWT, но прошло уже 100 т.км. Тогда было четко понятно, что газы поперли: в бачки темная пленка появилась, раздутые патрубки и троящий на холодную второй горшок (выкрутил свечу тогда, а она сырая), падение уровня антифриза. Сейчас, пока что, такого набора нет. Да, ты верно трактуешь мои мытарства, Сань) Думаю так поступит любой человек… проверка методом исключения от меньшего по стоимости к большему.
Тогда пиши СО2 Проверка анализатором воздушной пробы из бачка следующая на очереди операция, если после опрессовки ничего не увижу ( с выкрученными свечами)… набор не так дорого стоит ( у меня тут около 4к рублей цена), можно и самодельный сделать из гидрозатвора и дропчека из магазин с рыбками Но, судя по отзывам людей, чтобы он что-то показал, травить должно конкретно… То, что трещины в этих 20V ГБЦ как с добным утром, за долгие годы владения уже понял)
Соглашусь На просторах инета нашел таки, почему крышку народ меняет, когда воздушит систему ( из интереса не давала покоя ) … пружину клинит на открытие и начинает воздух тянуть отовсюду, где «тонко». То есть, если система не в идеале, то там и будет затягивать воздух при разряжении. Народ, чтобы этого избежать, разбирает клапан и подрезает виток у пружины на открытие клапана в бачок, чтобы снизить порог открытия и помогает же.
Дошли, наконец-то, сегодня руки до опрессовки СО. Воспользовался на холодную приобретенным инструментом. Надавил 1атм в бачок. Давление стоит…прождал час. Свечи тоже выкрутил, в цилиндрах сухо. Смотрел, смотрел … везде сухо. Далее решил проверить крышки. Старую ВАГ и новую Мили. Прогрел авто, подключил компрессор… Старая четко сработала на 1.6 атм, новая (мили) сначала сработала на 1,8, потом на 1.6 стала…. Разработалась)). Уже думал сворачиваться… и решил заглянуть еще разок за ДВС, где стоит наш «любимый» тройник пластиковый.. система под давлением 1,5 атм стоит после срабатывания крышки… ну и очевидно стало, что еле заметная утечка антифриза на корпусе АКПП. Виновнийк найден. Так как утечка незначительная, поэтому и прогазовка на прогретой авто помогает не мерзнуть. Также обратил внимание, что патрубок Г-образный, который идет в металической трубке над коллектором, на давлении 1,6 подраздувает… никогда не обращал внимания, как он держал форму пока новый был… думаю заменить чтоб тоже, раз лезть туда… возник вопрос, нашел на дровах тему про металлический фланец с али… пробовал кто ставить? На ВАГ жалоб многовато и ценник приличный. Ставить пластиковый аналог рулетка. Посмотрел на али… судя по отзывам вполне рабочая деталь.