Привет привет! Я новичок, владею автомобилем недавно, подскажите пожалуйста (можно с фото) где находится блок комфорта. Заранее благодарен
есть, кто может помочь разобраться? http://www.audi-club.ru/index.php?threads/usilitel-na-audi-a4v7.453729/#post-11311644
поизучал тему..можно найти лемфордеры два сайлента но они идут по нумерации как на кузов В6, возможно подойдут. По качеству отзывы говорят не очень долго ходят (тыс 50). Третий сайлент блок уже не производят. Так что вариантов не много - либо ставить новые оригинальные рычаги (дорого и долго ждать) либо ставить два сайлента лемфордер, один китайский в надежде что вся эта конструкция тыс. 30 отходит хотя бы. для себя еще не решил что делать.
Еще заметил, что во время этого троения выхлоп пахнет не сгоревшим топливом. Как можно проверить лямбду васей? Может с ней что-то не в порядке? Расход в городе примерно 6-6,5 литров.
Снял защиту со стороны пассажира, там только красный разъем соединяется.., снял со стороны водителя там больше разъёмов соединены(чёрный, красный, жёлтый и ещё какой-то был), а предохранители не нашёл (
Возможно, что они оба стоят на релейном блоке, где термопредохранители стеклоподъемников, под рулевой колонкой.
форсунки проверяй. если при ремонте не снимали, то снять, проверить работоспособность и установить с новыми уплотнительными кольцами.
да, но дело в том, что проблема не постоянная, то нормально работает, то тупит. Ощущение, что где-то глючит проводка, либо какой-то датчик.
Я не совсем силен в этих вопросах, скажем так "на любительском уровне" которые касаются непосредственно двигателя. Но гайки крутить люблю. Поэтому прилагаю фото на всеобщее обозрение с вынесением вердикта относительно турбины и прошу обратить внимание на трещину в корпусе "горячей улитки". По телефону конечно же никто сказать с уверенностью не может, но все кто более менее занимается ремонтом турбины в один голос твердят, что как ни странно для меня именно сажевый явился виновником выхода из строя турбины, так как мол повышается температура регенерации, из-за этого и корпус возможно треснул, ну и стало гнать масло. Но как я понимаю регенерация двигателем это когда загорается катализатор на панели приборов? Так вот он за время владения мною авто (за почти 2 года загорался лишь 1-2 раза) примерно год назад. Возможности проверить забитость сажевика нет, так как турбина снята с двигателя. Есть ли смысл ремонтировать турбину и ставить все обратно, а потом уже проводить тесты с сажевиком? Или же лучше сразу пока есть доступ к банке заморочиться его внутреннястями? И что при этом необходимо делать? Достаточно ли просто выбить от туда все эти потрахи и поставить на место? Или же обязательно нужно ставить прошивку на евро 3? Что будет если прошивку не поставить и можно ли ее поставить допустим позже, через неделю например как потрахи достать из банки и турбину отремонтировать, чревато это чем то или нет? Прошу прощения за то что может "налил много воды не по существу", но прошу дать развернутый ответ.
Здравствуйте! Помогите с проблемой! В баке оставалось солярки на 20 км по бортовику. ..заправился на Роснефти...через 5 минут пропала тяга, успел съехать с дороги! Думал коробка стала в аварийку...потом начали падать обороты и движок заглох...не заводится. Тнвд выскочил?...как его проверить поверхностно...подскажите кто сталкивался...машина Audi a4 b7 blb 2.0. tdi 140 л.с. Спасибо! Насос с бака качает в фильтр! Дело не в солярке...проверено...
Собрался менять масло, вопрос встал какое же лучше всего лить, хочется залить правильное и качественное, знаю что цена будет не маленькая.. 4-ЦИЛ.ТУРБОДИЗЕЛЬ 2,0 Л/103 КВТ 16 кл. Ауди а4 2005г tdi.