Всем привет, расскажите пожалуйста про 032 группу в вагкоме, может кто сталкивался. 2.0 TFSI расход 22-25 логи не выявили расхождений кроме 032 группы. Спасибо.
Надо смотреть сколько по расходомеру показывает. И время впрыска. И 93 группу я тож глянул (отклонения углов по распреду).
Всем привет! Вопрос возник не очень приятный.Поменял корпус масляного фильтра Завёл нормально работает тихо.Прогрел всё прекрасно было.Выезжал с гаража заезжал всё хорошо нигде потёков масла нет.Третий раз завёл стал подгазовывать загорелась маслёнка давления масла.Что может быть? Механическим манометром ещё не мерил так как его может кто подскажет куда в первую очередь влезть.
Приветствую всех. Заранее хочу извиниться если такая тема уже ни раз всплывала (Если что, дайте ссылку на обсуждение). Суть такова, с полгода назад поменял рычаги (все) в сервисе. Причина замены - тряска при скоростях выше 60 км/ч. Сначала все было прекрасно, ничего не трясет нигде не болтается. Перед новым годом (в декабре) появился небольшой стук при езде по неровностям и лежачим полицейским. При осмотре ходовой (в сервисе, где ремонтировался) проблем не нашли. Так и уехал со стуком. После нового года (в начале февраля) при проезде по переезду услышал глухой хлопок. При осмотре ходовой на месте, увидел что из посадочного места выскочил палец заднего верхнего рычага переднего правого колеса (ALT, ПП). Все болты были затянуты. Все исправил и поехал дальше. Недавно опять выскочил палец рычага (тот же самый). При детальном осмотре на кулаке видны следы работы (что-то выбивали, есть насечки). При установленном на место рычаге и затянутом болте, палец рычага имеет вертикальный люфт. При нагрузке (в движении, по неровностям) палец выскакивает (похоже не обжимается палец рычага). Возможно ли как-то исправить эту проблему (уши вроде не обломаны) или это бессмысленно и проще целиком кулак сменить? (Кулаки вроде алюминиевые, клеймо не видно)
Лично не замерял болт, но судя по его внешнему виду, размеры у него правильные. Тем более что болт шел в комплекте (покупался полный комплект рычагов в единой упаковке вместе с крепяжем) и второй рычаг он держит как надо, обжимается плотно
На самом болте, в месте пересечения с пальцем заднего рычага, есть продавленный след (похожий на срез) от проскачившего через него пальца рычага
В таком случае, возможно, что и посадочное в кулаке немного разбито. Но я бы заменил болт и попробовал бы затянуть с моментом, чуть больше, чем требуется. Скорее всего затянется и забудется.
Добрый день! Сегодня я наконец то нашёл в руководстве по эксплуатации Ауди какое давление должно быть , 2.0л тфси На холостом ходу при 80градусах мин 2.0бар давление при 2000об не менее 2.7-4.5бар. Сегодня я замерил манометром на холостых оборотах 2.5бар 2000об 3.0 и далее до 4.3 Датчик отключен но маслёнка после 2000об загорелась. Что ещё датчик есть второй. Не нашёл в книге про один написано чёрный на 1.4бар.А уменя без датчика маслёнка горит. Может кто сталкивался? Спасибо
Поменяй датчик давления масла.При отключенном датчике,масленка и будет загораться,потому что тест давления проходит мозгами при 1500-1800 оборотов двигателя.Принцип работы датчика,замыкание двух контактов при определенном давлении.Если датчик отключен,то ни чего и не замыкается
сегодня праздник посвятил машине.Проверил давление масла механическим манометром нормальное.Проверил датчик давления через лампочку.Подключил датчик к компрессору при достижении давления 1.3атм лампочка загорелась и до 4атм не гасла .давление сбрасывал медленно 1.2погасла. Значит датчик рабочий.Вкрутил на место завожу не горит маслёнка прогрел обороты поднял до 3000 заморгала маслёнка .Датчик новый через неделю придёт поменяю.Может поддон снять почистить маслоприёмник? Мистика какая то .На холодную завожу 4атм давит двумя манометрами проверял.может и фильтр поменять хотя до этого я их ставил.