Как вариант,может датчик глючить от нагрева.А так,для успокоения,снять поддон и почистить маслозаборник,хуже точно не станет
Как масло попадает в ГБЦ Сегодня заводил открыл пробку клапанной крышки а там масла нет а на крышке лёгкий белый налёт . Не может быть корпус масляного фильтра китайский бракованный? Какой нибудь клапан не открываться? Поддон ещё не снимал машину надо выкатывать а дождь льёт весь день.
нет, пиндос просто устал. чудес с китайскими запчастями и отсутствием понимания происходящего не бывает. ps: с другой стороны, стайл после заездов жопом в стену официальный сервис в городе-герое рязань открыл
Мерил два дня и разными манометрами.При 80градусах 1.8атм на 750оборотах. на 2000об 3.0 до5000об до4.5 поднимается и с2000-2500 маслёнка начинает моргать.Но мне кажется в ГБЦ слабо давит как сбрасывает где то.Я раньше открывал крышку ГБЦ было масло на ней слегка а сейчас белый налёт небольшой.Протёр всё минут пять поработал заглушил открыл крышку а она опять сухая с белым налётиком.Вот я искать хочу почему в ГБЦ идет слабо.У людей горит на малых оборотах маслёнка а у меня на больших оборотах при давлении 3000об и выше.Два манометра брехать не будут тем более на 0сбрасываются.
Причём тут ГБЦ? Датчик стоит там, где он стоит и судя по тому, что вылезает «красная маслёнка», давление на оборотах 2000-2500 в системе не достаточное - это факт! Если, конечно, датчик не косячный... Так как ты говоришь, что замер механикой показал нормальное давление на этих оборотах, то остаётся сделать лишь вывод о том, что при замерах был допущен какой-то косяк. Чудес не бывает. На ХХ значит ещё меньше, просто приборка на ХХ сообщение о недостаточном давлении не показывает.
Завтра ещё раз сделаю замер попробую видео записать.Пусть я буду занудой но какие то чудеса есть. Косяка с замером нет два дня манометр стоял и одни и те жи показания.Датчик тоже проверил через лампочку на1.3 загорается давил на4 медленно давление сбрасывал при 1.2 погасла.
У приборки только одно средство измерения давления масла - это твой датчик. Других нет. Если ты уверен, что давление в норме, меняй датчик, проверяй разъём и провод к нему.
Извиняюсь. Ещё одна консультация. Не могу понять сейчас с гаража делал ту же процедуру с механическим манометром датчик выкручен всё то же самое .Холодная машина давление 4атм соответственно с прогревом падает на 90градусов при 760об 1.7 датчик выкручен обороты поднимаю при 1800об на манометре почти 4атм и при 2000-2200об загорается загорается маслёнка хоть и датчика нет в мозгах заложено что ли
Выше тебе уже все объяснили... Отсутствие датчика в разъёме = отсутствию достаточного давления на датчике = обрыву провода к датчику. В датчике обычный «выключатель», который при наличии давления замкнут. Второе - приборка показывает отсутствие давления только при оборотах значительно выше холостых. То есть на холостых даже со снятым поддоном приборка будет «молчать».
Спасибо! Буду ждать датчика и снимать поддон.Всё одно найду где собака зарыта.Такого не может быть что при 4атмосферах маслёнка загоралась. Как найду сообщу что было.
на пиндосном bpg датчик одноконтактный с отдельным проводом массы. иногда провод массы превращается в труху. на нормальных ген1 моторах bwe датчик двухконтактный. есть мнение, что форсунки охлаждения поршней уже не держат давление. но это снятие блока)
Да фиг знает, что там и как на самом деле... С его слов давление в норме. Мне удобнее в этом не сомневаться. Меньше шума.
манометру я доверяю на все100 он ещё советский я им пользуюсь 15лет нареканий нет. Пока поддон не снимаю .Жду датчик проверю с новым датчиком потом дальше буду копать .Меня смущает то что в основном у всех при сбросе оборотов моргает а уменя когда на манометре 4атмосферы маслёнка появляется.Уровень масла норма.Вчера фильтр бош поставил стакан поменял думал может клапан выделывается.Никаких изменений всё тоже самое один в один 2000-2200 манометр 4атм маслёнка .