Просто у меня несколько версий. Может и воспользуюсь раза три если разберусь. Хочу взять и недорогой и не совсем дешёвый.Вариант VAS 5054a/ вася диагност v19.6.0. VAG(VCDS) 18.10 русский. Вот из этих выбрать нужно.
Всем привет! Не знаю куда написать, в тему про помпы уже тоже написала. У меня ауди А4 2013 года выпуска, 81 тысяча пробега. Стали появляться странные звуки, как будто бренчание цепи)))))))))) но я же девочка))) меня это не смутило, точнее смутило и я думаю через неделю на сервис заеду и узнаю что да как, но машинка умнея, у меня загорелся чек, тут конечно испугавшись я поехала в сервис, поменяли в итоге цепь ГРМ. Довольная и счастливая я теперь езжу на своей машине, но один знакомый пугает, что должны были и помпу поменять вместе, там какие то клапана могут залечь, чуть ли потом не капиталка движка,конечно я испугалась, но в сервисе где я ремонтирую как не странно не хотят менять, говорят что это лишние траты, как потечет тогда и поменяете мол это не страшно. Как быть в итоге. Как узнать проходит ли цепь через помпу, может есть какие фото? Или лучше бежать в другой сервис? Подскажите пожалуйста!
Всем привет.мужики выручите,нужно поменять подвеску и тяги с сайлентблоками,но $ особо нет,есть возможность взять б/у в хорошем состоянии с А4 Б6 ,у меня кузов Б7,кто знает подойдёт ли мне все это??заранее спасибо
Всем привет. Продолжаю бороться с большим расходом топлива на моторе 2.0t BWT (расход по городу от 20л на 100км, без пробок, без тапки в пол). На данный момент имеем герметичность впуска, новые форсунки, новую первую лямбду, кучу снятых логов. Попутно с проблемой большего расхода, начал перегреваться выпускной коллектор. Сейчас глянул компьютером 103, 106 и 230 группы и значения мне не понравились(приложил фото). Собираюсь завтра достать насос из бака и почистить сетку. Подскажите пожалуйста, о чем говорит такое большое значение в 3 столбце 103 группы? Может из-за этого так вырасти расход? Куда ещё можно капнуть? Спасибо!
Похоже прогорел/прогнил резонатор оригинал стоит 50+ покупать совсем не вижу смысла. Посоветуйте что нибудь не очень колхозное.
Народ привет ! Подскажите куда копать, y товарища на b7 2.0T ошибки двс появились(других ошибок по авто нет): 1) P2187 - Ряд1, система определения топливо-воздушной смеси: переобеднение смеси в системе на оборотах Х/X Состояние - нет сигнала/связи 2) P0642 - Опорное напряжение датчика, слишком мало Состояние - нижний предел не достигнут 3) P0507 - Регулирование ХХ, частота вращения выше номинальной. Состояние - вне верхнего предела Грешили на клапан N80 - заменили на оригинал (стоял оригинал он оказался рабочий - не продувается ни куда) На ходу при хорошем разгоне ощущаются провалы-просадки по мотору на средних оборотах. ХХ нормальный. Ошибки сканером удаляются, но потом появляются (P2187).
Я совершенно случайно увидел свой новый оригинальный резонатор на Авито и конечно же сразу купил его всего за 5 руб. История примечательна тем, что чел продавал его, как "глушитель для ТТ" и еще тем, что номер резонатора был виден только на фотографии (он его тупо сфотал) и нигде не был прописан в объявлении. То есть абсолютно был недоступен для поиска. Когда же я позвонил, чтобы убедиться, что номер на фото действительно выбит на том, что он в реалии продает, то он мне долго втирал, что на мою эта запчасть никак не подойдет. Так и купил: "на свой страх и риск". На японском разборе ауди неужели не найти живой экземпляр??
Посмотри на том же авито. Я их там нахожу, когда что-то нужно. Выхлопы же разлетаются, как пирожки и, как правило, в сборе, поэтому нужно тщательно следить за продажами или договариваться и заказывать. На ЕвроАвто тоже в основном а4-японцы в разборе.
Всем привет! Подскажите пожалуйста при температуре 90 и выше, должен включатся вентилятор или нет? А так же при включении кондиционера, должен или нет? Ауди а4 б7 1.8т Пролблемма в том что, машина в пробке, на светофоре начинает закипать и как я понял, не срабатывают вентиляторы