Генератор проверил на стенде. С ним проблем нет. Может кто чего подозрительное увидит? Адрес 01: Электроника двигателя (8E1 909 557 ) 15:44:49 Группа 001 1040 /min Об/мин 37.0°C Температура -2.3 % Лямбда 00111010 Бин.биты 15:44:49 Группа 002 1040 /min Об/мин 39.8 % Нагрузка 8.16 ms Время вкл.инж 7.97 g/s Расходомер 15:44:49 Группа 003 1080 /min Об/мин 6.81 g/s Расходомер 4.7 % Нагрузка 12.0 °ATDC Уг.Оп.Зажиг 15:45:25 Группа 004 1080 /min Об/мин 13.930 V Напряжение 40.0°C Температура 33.0°C Температура 15:45:25 Группа 005 1080 /min Об/мин 24.1 % Нагрузка 0.0 km/h Скорость Холостой ход 15:45:25 Группа 006 1080 /min Об/мин 24.1 % Нагрузка 33.0°C Температура -3.1 % Лямбда 15:45:35 Группа 008 не включался Насос ВЫКЛ 385.0 mbar Абс.давл-е Система в нор 15:45:42 Группа 010 760 /min Об/мин 30.8 % Нагрузка 3.1 % Нагрузка 6.8 °ATDC Уг.Оп.Зажиг 15:45:42 Группа 011 800 /min Об/мин 43.0°C Температура 34.0°C Температура 11.3 °ATDC Уг.Оп.Зажиг 15:45:53 Группа 014 760 /min Об/мин 30.1 % Нагрузка 0 Счет блокирован 15:45:53 Группа 015 0 Счет 0 Счет 0 Счет блокирован 15:46:00 Группа 016 0 Счет блокирован 15:46:00 Группа 018 0 /min Об/мин 0 /min Об/мин 0.0 % Нагрузка 0.0 % Нагрузка 15:46:07 Группа 020 0.0°KW Стабилизация 0.0°KW Стабилизация 0.0°KW Стабилизация 0.0°KW Стабилизация 15:46:15 Группа 022 760 /min Об/мин 30.1 % Нагрузка 0.0°KW Стабилизация 0.0°KW Стабилизация 15:46:15 Группа 023 760 /min Об/мин 32.3 % Нагрузка 0.0°KW Стабилизация 0.0°KW Стабилизация 15:46:22 Группа 026 0.468 V Напряжение 0.351 V Напряжение 0.351 V Напряжение 0.468 V Напряжение 15:46:40 Группа 028 800 /min Об/мин 35.3 % Нагрузка 50.0°C Температура Тест ВЫКЛ 15:46:40 Группа 030 00010 Бин.биты 0100 Бин.биты 15:46:52 Группа 031 0.977 Коэф.лямбды 1.000 Коэф.лямбды 15:46:52 Группа 032 0.0 % Лямбда 0.0 % Лямбда 15:46:52 Группа 033 6.3 % Лямбда 1.620 V Напряжение 15:47:02 Группа 034 760 /min Об/мин 305.0°C Температура 1.796 Коэф.лямбды Тест ВЫКЛ 15:47:02 Группа 036 0.445 V Напряжение Тест ВЫКЛ 15:47:10 Группа 037 31.6 % Нагрузка 0.435 V Напряжение 15:49:36 Группа 060 13.3 % Раб-й цикл 86.3 % Раб-й цикл 0 Счет ADP. в норме 15:49:36 Группа 061 840 /min Об/мин 13.720 V Напряжение 3.9 % Нагрузка 00000 Бин.биты 15:49:36 Группа 062 13.3 % Раб-й цикл 86.3 % Раб-й цикл 14.5 % Раб-й цикл 7.0 % Раб-й цикл 15:49:45 Группа 063 14.5 % Раб-й цикл 87.1 % Раб-й цикл ADP. в норме 15:49:45 Группа 064 0.540 V Напряжение 4.560 V Напряжение 0.800 V Напряжение 4.320 V Напряжение 15:52:15 Группа 086 01100101 Бин.биты 00111001 Бин.биты 00001011 Бин.биты 00000000 Бин.биты 15:52:15 Группа 087 01100101 Бин.биты 00000000 Бин.биты 00000000 Бин.биты 00000000 Бин.биты 15:52:15 Группа 088 11001000 Бин.биты 10101001 Бин.биты 10100000 Бин.биты
По генератору и напряжению бортовой сети тут ничего нет и не будет. Тупое копирование групп - занятие бесполезное. Тем более, что группы скопированы не в единый момент, а по ходу прогрева. Как минимум, это надо было сделать во время этих самых - «подергиваний». По-хорошему, чтобы попробовать разобраться с подобной проблемой через ваг-ком, нужно было снять логи по некоторым группам. Попробуй для начала дождаться этих «подёргиваний» и одновременно с этим («он-лайн») проследить за группами 14-15 (счетчики пропусков зажигания по цилиндрам). Помни, что некоторые, в том числе и эти группы, разблокируются и работают при полностью прогретом моторе (стрелка на приборке = 90 градусов).
Спасибо. Первый скрин при старте и работе. Второй после замены второй и третьей катушки. При установке на превой место, счёт перешел на первый цилиндр. Я так понимаю катушка накрылась?
Надо было и 16 группу открыть.. Там четвёртый горшок остался..) Хотя, судя по общему счету в четырнадцатой и счету в пятнадцатой, с ним все нормально.
Всем привет! Народ подскажите где на схеме следующие сайлентблоки: 1. «Сайлентблоки задних рычагов к кулаку Левый/Правый»; 2. «Сайлентблоки передние задних треугольных рычагов». Машина A4 B7 2.0TFSI Quattro 2007г.в. Заранее спасибо!
Стал постоянно включаться и выключаться индикатор аирбэга, ошибка вот такая: 01738 - Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя(G283) Как думаете сначала смотреть проводку/разъём или сразу за заменой ехать ?
Друзья привет всем, я здесь новенький, подскажите, люк стал открывается только при включённом зажигания, на заведенной не работает, на заглушенной тоже, только при зажигании. Не куда не лазил, просто в какой то момент стало так. Что смотреть???
Не не, смотри, например ты едешь - нажал открыл люк, нажал закрыл. Так и было раньше. Потом вдруг стало открываться только на зажигании. На ходу не работает. Так не должно быть.