Здравствуйте форумчане.Являюсь обладателем AUDI А4 B7 2.0 tfsi guattro. 200лс.2006 г американка.Опишу проблему ,зайду из далека:была течь антифриза по трайнику(при этом печка грела ого-го, температура двигателя при нагреве быстро набирала 90градусов и стрелка не отклонялась)заменили трайник ,развоздушили систему через патрубок на обратке печки.Через два дня перестает греть печка,появился пропуск антифриза по пластику радиатора.Заменил крышку расширительного бачка ,проверили помпу,сняли шланг тоненький ,который идёт на расширительный бачок , жидкость идёт.На сто сказали мол пробита прокладка ГБЦ, маленькая трещина говорят ,постоянно завоздушивается система ,не знаю но машина не закипает.Проверил жидкость в бачке (красная),пузырей нет,выкрутили свечи (сухие,цвет накипи).По выхлопу вроде тоже норм ,ставил руку потом на язык (не сладкая))))))))),при езде очень медленно стало греться до 90,при быстрой езде падает с 90 приблизительно 75 -80 потом если остановиться где-то то быстро до 90 набирает.печка сейчас слабо греет.Может термостат ? Или всё таки ГБЦ,или бонально забился радиатор печки .Помогите советом пожалуйста,на носу морозы .
После переписки в личке ты чего-нибудь делал? Как уже говорил, если нижний патрубок радиатора при прогреве греется - термостат на замену. Ты мне говорил про подтеки краника слива и радиатора, а сейчас про это ничего не написал - ты устранил это? Негерметичность системы охлаждения всегда приводит к завоздушиванию, особенно в холодное время года! Если есть подтеки жидкости - значит есть негерметичность. Ее необходимо устранить, прежде чем делать дальнейшие выводы. Быть может это и прокладка ГБЦ... Пока это не ясно... Но, даже заменив ее и не устранив негерметичность радиатора и краника, ты получишь то же самое через пару холодных зимних запусков. Зимой, во время охлаждения мотора, очень много воздуха может попасть в систему через мельчайшие неплотности в системе.
Тут народ гандоны на место крышки РБ надевает... Если разрывает, то - писец прокладке, если надувается и стоит, то, говорят - нормально))))
Да,пробовал.Прогревал двигатель попутно смотрел патрубки. По мере прогревания двигателя верхний грелся ,а нижний насколько я чувствовал рукой нет.Ближе к 80-85 ,разница ощущалась сильнее,но уже и подкапотное пространство становилось теплее.Но по моему нижний был точно не холодный до 90 градусов.Там из нижнего патрубка ещё идёт тоненький шланг на расширительный бачок(обратка)-вот он намного холоднее чем нижний.
Хотя они должны быть оба уже тепленикие или жидкость идёт по пути найменьшегон сопротивления ,мол термостат немного пропускает .Не знаю, буду на выходных устранять течи.
Саша объясните ещё раз как должно быть .Верхний должен греться или нет,или только нижний.Как вообще работает система
да Верхний патрубок радиатора связан с малым кругом, поэтому может нагреваться при закрытом термостате. Нижний патрубок радиатора идет непосредственно на термостат. Поэтому, если он начинает постепенно нагреваться по мере прогрева авто (когда термостат должен быть наглухо закрыт), то это означает только одно - термостат не закрыт и соответственно - неисправен. Как работает система охлаждения авто, ты уж извини, я не буду тут расписывать... В сети полно красочных роликов, картинок и описаний. Вкратце - термостат отделяет большой контур охлаждения (радиатор) от малого (в котором только радиатор печки, ну и масляный теплообменник). Пока малый круг не прогреется до температуры открытия термостата (около 90 градусов), большой вообще не участвует в охлаждении. То есть радиатор и нижний патрубок должны иметь температуру примерно равную температуре окружающего воздуха. Как только термостат приоткрывается (у бензомотора на ХХ это время составляет около получаса при около 0 градусов на улице) ОЖ начинает попадать в большой круг (через нижний патрубок в радиатор) и нижний патрубок заметно теплеет.
Вообще, конечно, все температуры смотрятся через диагностику. Но по твоим вопросам понятно, что у тебя ее нет. Поэтому самый простой способ убедиться, что термостату хана - это проверка температуры нижнего патрубка при прогреве после ночной стоянки. Удобно делать это бесконтактным термометром, которых сейчас везде, как грязи...
Ещё хотел спросить , получается и температура двигателя будет плохо греться и отклонятся при езде из-за термостата?
Саша спасибо большое за быстрые и содержательные ответы.На выходных как приеду закажу термостат и устраню течи.Вообщем буду заниматься.
Кстати , помнишь ты мне помогал с проводкай фар галогеновых разобраться?.Решил проблему покупкой оригинальных ксеноновых фар с проводкой ))))))
Добрый вечер форумчане.Вчера поменяли термостат и заделали два пропуска по антифризу.Мастер залил новую ОЖ и развоздушил систему.температура двигателя до 90 поднимается быстро как раньше и больше не отклоняется.)).Печка по ощущению тоже начала греть,учитывая ,что на улице (-17) градусов.Выйдя сегодня утром я увидел мля на снегу опять капли свежего антифриза ,сука из тех же мест.Завел машина нагрелась быстро ,стрелка норм 90 градусов но печка дует летним ветерком ,даёшь 1500-2000 об ,начинает жарить.Был с собой в машине мультиметр ,на нем можно померять температуру.,на холостых где-то 40-45 ,на 1500-2000об где-то 50-55 .(погрешность китайского мультиметра).На выходных закажу запчасти.Вопрос ? Может ли из-за пропусков на нижнем патрубке на выходе из радиатора и на самом радиаторе завоздушить систему?.