Подскажите ребят. Машина простояла неделю, без акума. Поменял поворотный кулак, подцепил аккум, закрываю машину и орёт паника(пищит из багажника) , Лампочка на двери горит.все двери закрываются. Но машина орёт, лампа горит. Ошибок по вагкому нету. Что посмотреть? Может было у кого такое
Приветствую друзья, сижу на обсервации и мониторю сайт. Вы не поверите мне, за одиннадцать лет владения двумя машинами я только, что узнал, что на АЛТе есть ремень грм, меня в те далекие годы уверяли, что он полностью цепной, рука лицо.
Коврик резиновый? То, что тебе попалась подделка или «китайский аналог» - исключаешь? Я уточняю, потому-что сам планировал приобрести водительский коврик. За 20 лет он ещё до дыры не протерся, но скоро...
Что-то не то с этими ковриками... На дровах есть жалоба на тоже самое. Как сказал бы мой товарищ технолог с БРТ из моего родного города Балаково: - резина явно недоварена.
Я их в итоге сменил на трёхструйные. Не помню от какой авто (мне их товарищ отдал). Их работа мне понравилась намного больше.
https://www.audi-club.ru/threads/ot...-forsunok-na-a4-v7-2007-mod-god.192550/page-4 нашел спасибо. Яндекс рулит.
Хотел опустить пассажирское стекло, но что то пошло не так. Вообщем сейчас при нажатии кнопки двигатель работает, а стекло не движется. Окно пришлось закрывать вручную. Получается что я попал на механизм ЭСП или есть шанс что слетел тросик ? ЭСП покупать оригинал или можно JPGroup/Magneti marelli ? Ещё есть вариант Valeo.
Оригинал б/у водительский уже лет семь-восемь работает без нареканий. Правда, я тогда и курить бросил... На тот момент все аналоги были одноразовыми. Есть на форуме темы об этом.
трос слетел, но механизм менять. китай говно, валео не пробовал. оригинал новый и бу проблем не вызывал.
Здравствуйте друзья. Подскажите. Поменял блок ABS всборе, на audi B7 2006 года, прокочал систему в ручную но она не прокачиваеться пропали тормоза и горит на панели индикатор ABS и ЕSP, подскажите что делать. И должны ли быть тормоза при смене датчика и если прописать блок абс появляться ли они?