Всем привет крик души не знаю уже куда копатьaudi a4 b7 quattro автомат 2литра турбо проблема с топливом низкое давление в рампе .Насос в баке давит на хх4.5 в нагрузке 6.7 ( проверял механическим монометром) тнвд новый,толкатель новый,даже впускной распредвал поставил новый,вобщем тнвд выдаёт максимум 90бар.едет с места буквально 5 сек а потом ни как не реагирует на педаль машину уже купил с проблемой прошлый владелец сказал что удалял катализатор может дело в прошивке?
В 230 группе разница доходит до 25 бар.Я тоже грешу на форсунки просто уже они одни остались в этом узле
Нарисовалась проблема после замены тормозных шлангов. Тормоза появляются после второго качка. Прокачивал и по старинке и Васей. Воздуха нет. Педаль на заведенной машине падает. Склоняюсь к ГТЦ. Отсюда вопрос - снимать ГТЦ надо с ВУТом или отдельно можно снять не трогая ВУТ.
оставь в покое гтц и прокачивай еще раз приспособлением, а не педалью. ps: снимать с усилителем, предварительно распустив муфту штока в салоне.
Прокачивал сегодня приспособой, подавал 2 атм в бачок, с каждого колеса по 400мл слил. Вата(( Сравнивал со своей а4 в8 - у меня на незаведенной не продавить ГТЦ без вакуума, на этой даже без вакуума можно легко на 3 см продавить. Завтра буду глушить ГТЦ на ней и проверять педаль при этом камень или нет. Хотя сегодня запускали тест исполнителей и педаль в определенные моменты была каменной, вроде из этого следует, что ГТЦ не перепускает.
Вообще все сухо, покатались немного, абс срабатывает, уровень жидкости на месте. Смущает что буртик на тормозных дисках ощутимый, а колодки новые поставили. Но на моей в8 это так не влияло на ватность педали.
проблема в дисках. посмотри, как срабатывает механизм и все поймешь. можешь, конечно, подточить колодку.
BWE, при длительном простое (20-30 минут) на холостых начинает дымить и троить, из ошибок в этот момент только пропуски по 3-му цилиндру, перестановка свечей и катушек не помогает, прогазую тысяч до 5-6 пропадает но минуты через 3-4 возвращается, при обычной езде все нормально. Выяснил причину неисправности, клапан изменения фаз пропускал, снял фишку а мне в руки масло полилось (немного но этого хватило) контакты фишки все в масле, теперь вопрос, его перебирают или новый? и какой неоригинал будет исправно и корректно работать и можно ли их вообще ставить? цены от 3 до 12
никакого отношения к троению и дыму клапан регулировки фаз не имеет. для понимания причин пропусков достаточно будет снять гбц.
После того как протер и пролил фишку очистителем мех. повреждения наверное заделались и троение ушло, боженька наверно поксиполом заклеил. компрессия по цилиндрам ровная - 12.
Если ошибки по регулятору не было, значит контакт и без очистителя был! Мало того, на ХХ и малом ходу регулятор ничего не делает вообще - посмотри логи по нему или сними фишку во время работы - ничего не изменится.
Проскакивала ошибка "слишком медленная регулировка", но в эти моменты было все нормально. по Ваг кому в момент пропусков угл показывал 20° и не шевелится + сам клапан пищал
Если пищал, значит был подключён. Не готов я «полтергейсты» по описанию комментировать и оценку давать. Мое мнение - все очень скоро вернётся и не будет связано с фазовращателем.