A4 B7 Вопросы по А4 В7

Тема в разделе "A4", создана пользователем Кирюхич, 23 окт 2013.

?

Стоит ли покупать А4 В7?

  1. Да

  2. Нет

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
  1. Bikoitza

    Bikoitza Новичок

    12 окт 2016
    1
    Совместимо ли оборудование ELM327 Bluetooth V2.1 с Audi A4 B7, можно ли будет прочитать ошибки?

    452.png
     
  2. matador.88

    matador.88 Участник форума

    4 июл 2016
    109
    Подскажите мой бк поддерживает 4 стеклоподъемник? 8EO 959 433 CK. Были весла поставил моторчик с блоками и проводкой и ничего
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.636
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #223 sanya-1, 12 окт 2016
    Последнее редактирование: 13 окт 2016
    Во-первых, проводку к разъёмам в стойках задних дверей необходимо полностью менять. Сейчас функционал проводов совершенно не тот, что нужен тебе - они идут не оттуда, откуда нужно!
    Во-вторых, твой блок, к сожалению, не поддерживает задние электростеклоподъемники.

    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/a4-blok-komforta.166417/page-13#post-9332202
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. matador.88

    matador.88 Участник форума

    4 июл 2016
    109
    Спасибо огромное. Это надо купить блок, кстати не знаете вот этот подойдёт 8E0 959 433 T? И проводку от него и до каждой двери...
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.636
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Надо проверять на месте, так не скажу. 8E0959433T ставились на B6 до конца июня 2002 года, по нему есть запись, что поддерживает ЦЗ версии 1, а
    далее пошли ЦЗ версии 2.
    http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/module-8e0-959-433-pdf.414287/
    Но он точно поддерживает задние стеклоподъемники + подсветку ножных колодцев в салоне..
    Думаю, если его поставить и все будет работать, как с родным, то можно использовать. Попробуй лучше поискать те, что относятся в списке к B7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djvista

    djvista Новичок

    16 июл 2015
    27
    A4/B7 2.0 tdi(bpw)
    #226 djvista, 13 окт 2016
    Последнее редактирование: 13 окт 2016
    Дружище, проблема один в один. подскажи как решил? В чем была проблема, пока я двигатель не разобрал от ненадобности, я уже и турбину б\у ставил (в ней не уверен по люфтам лучше моей в разы но на крыльчатке в горячей части тоже были видны следы живого масла висело пару капель) и компрессию мерил (от 31,5 да 32,5 во всех цилиндрах) и сажевый вырезал с прошивкой, и клапан картерных газов смотрел (дуется только в одну сторону), даже опыт ставил проехал примерно км 150 со шлангом от картерных газов направленным в бутылку, так за 150 км лишь пару капель масла было в ней, считаю что это не критично. двигатель точно как у тебя. 2.0 тди BPW. кстати когда снимаю турбину она вся в масле, в большом количестве, а в интерекуллере буквально за короткий срок в пределах 100 км пробега собралось грамм 100-150 масла.
     
  7. djvista

    djvista Новичок

    16 июл 2015
    27
    A4/B7 2.0 tdi(bpw)
    Сильно дымит синим дымом и жрет масло. Даже с трубы валит живое масло и весь зад в капельках масла особенно когда нажмешь на педаль. На выходе из трубы понятное дело тоже висят капли масла. Раньше по ходу это сажевый сдерживал, а сейчас его вырезал. Ребят помогите, может кто сталкивался или просто понимает в чем может быть проблема пока я двигатель не разобрал от ненадобности, я уже и турбину б\у ставил (в ней не уверен по люфтам лучше моей в разы но на крыльчатке в горячей части тоже были видны следы живого масла висело пару капель) и компрессию мерил (от 31,5 да 32,5 во всех цилиндрах) и сажевый вырезал с прошивкой, и клапан картерных газов смотрел (дуется только в одну сторону в двигатель, обратно из двигателя если силой рта дуть создается вакуум), даже опыт ставил проехал примерно км 150 со шлангом от картерных газов направленным в бутылку, так за 150 км лишь пару капель масла в прямом смысле слова было в ней, считаю что это не критично. Кстати когда снимаю турбину она вся в масле (и горячая часть с геометрией и холодная), в большом количестве, а в интеркуллере буквально за короткий срок в пределах 100 км пробега собралось грамм 100-150 масла. Двигатель конечно если нужно разберу, но хотелось бы отделаться "малой кровью" если честно. Просто как я понимаю если беда не в турбине и в клапане вентиляции картерных газов, тогда что? Колпачки или масло съемные кольца и если в них, то как их можно "народным" средством проверить не разбирая двигатель?
     
  8. matador.88

    matador.88 Участник форума

    4 июл 2016
    109
    Подскажи пожалуйста... а какие мне подойдут из того списка? Я просто купил обшивки и два моторчика с проводками у этого человека он мне предлагает проводку всю по дверям за 1500 и блок за 3000...
     
  9. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    #229 seryi2772, 13 окт 2016
    Последнее редактирование: 13 окт 2016
  10. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Должно быть наоборот,из двигателя газы должны выходить.Получается они выдавливают масло везде,где возможно.
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если масло выходит в холодную часть турбины, то мотор его пережуёт без дыма, а вот если в горячую, то будет завеса.
    Заведи без выпускной трубы, увидишь наверное брызги масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.636
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Сам-то перевести не можешь?
    То что я ниже укажу - это вовсе не значит, что я это все ставил и проверял!
    Это лишь мой личный вывод из прочитанного в списке и переведенного мною:
    Эти все должны подойти:
    The list of modules for B7:
    8E0 959 433 BH - 433 MHz, power windows in the rear.
    8E0 959 433 BJ - 433MHz, leg space lighting package, rear power windows
    8E0 959 433 AB - то же, что и выше
    8E0 959 433 BL - то же, что и выше
    8E0 959 433 BM - factory alarm, 433MHz, leg space lighting package, rear power windows
    8E0 959 433 BP - 433 MHz, power windows at the back (or crank).
    8E0 959 433 BQ - 433MHz, power windows in the rear.
    8E0 959 433 BR - 433MHz, leg space lighting package, rear power windows
    8E0 959 433 BS - 433MHz, leg space lighting package, rear power windows (or crank).
    8E0 959 433 CA - faryczny alarm, 433MHz, leg space lighting package, power windows in the rear.
    8E0 959 433 CB - factory alarm, 433MHz, leg space lighting package, rear power windows (or crank).
    8E0 959 433 CC - 433 MHz, power windows at the back (or crank).
    8E0 959 433 CD - то же, что и выше
    8E0 959 433 CE - 433 MHz, leg space lighting package, rear power windows
    8E0 959 433 CF - то же, что и выше
    8E0 959 433 CH - factory alarm, 433MHz, rear power windows
    8E0 959 433 CJ - factory alarm, 433MHz, leg space lighting package, electric rear windows (or crank).

    На счет этого мне не понятно:
    8E0 959 433 BG - 433MHz, the crank (or electrician).

    Скорее всего (на 99%) также без проблем подойдут и эти:
    The list of modules for B6:
    Central locking system (version II * - from July 2002, the VIN 8E * 3 * 100001)
    8E0 959 433 AR - 433 MHz, power windows at the back (or crank).
    8E0 959 433 AS - 433 MHz, power windows in the rear.
    8E0 959 433 AT - 433MHz, leg space lighting package, power windows in the rear.
    8E0 959 433 BA - 433MHz, leg space lighting package, rear power windows (or crank).
    8E0 959 433 BC - factory alarm, 433MHz, leg space lighting package, power windows in the rear.
    8E0 959 433 BD - factory alarm, 433MHz, leg space lighting package, rear power windows (or crank).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.636
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Кто-нибудь, кто знаком с техническим английским, переведите пожалуйста корректно данное предложение:
    * - In B6 are two different models of the central locking system - are not compatible. Looking for a replacement unit should
    be guided by this division (of comfort with the purchase of another version, such as AQ and the unit had bought BA - will
    result in the inability to assign a key to a PBX).

    а то гугл как-то криво переводит часть текста в скобках..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. matador.88

    matador.88 Участник форума

    4 июл 2016
    109
    Спасибо за помощь
     
  15. matador.88

    matador.88 Участник форума

    4 июл 2016
    109
    * - В В6-это две разные модели центральным замком - не совместимы. Ищу замену должны
    руководствоваться данном разделе (комфорта с покупкой другой версии, такие как AQ и блок купил бу - будет
    привести к невозможности привязать ключ к УАТС)
     
  16. djvista

    djvista Новичок

    16 июл 2015
    27
    A4/B7 2.0 tdi(bpw)
    Скорее всего так и есть. Мне тоже один человек с форума подсказал. Кстати вот сегодня и решил разобрать этот клапан хоть он и не разборный, перед этим зашёл на разборку нашёл двигатель с таким же встроенным клапаном в крышку. И он действительно дуется в себя легко а в двигатель немножко под нагрузкой. Ну думаю точно он. Снова его попробовал подуть перед разборкой, как и говорил выше создаётся вакуум. Разобрал почистил и посадил на герметик. И о боже он начал дуться в обе стороны, на всасывание легче. Проехал км 50 машина дымела первых км 30 но уже не так, а сейчас вроде вообще почти перестала. Но оно думаю понятно масло везде где только можно с интеркуллера опять слил грамм 150. Завтра утром ещё на холодную проверю и отпишусь. А так спасибо всем за советы.
     
  17. djvista

    djvista Новичок

    16 июл 2015
    27
    A4/B7 2.0 tdi(bpw)
    Охренеть ребята, прошу прощения за эмоции. Проблема решена.:icon_alc: Всем спасибо кто навел на истину, а отдельное спасибо человеку с ником "Tymo", если бы не его проблема один в один как под копирку с моей, кто его знает может быть и в двигатель полез бы:D. А криворукие СТОшники что фильтр мне вырезали и программировали, уже руки потирали что у них буду делать капиталку, ага размечтались, в жизни больше не поеду на СТО без рекомендаций от хороших знакомых. Но это уже отдельная история. Был забит клапан вентиляции картерных газов, как подчинил описывал выше, сегодня с утра когда обычно машина больше всего дымила, дыма не было вообще, кроме выхлопных газов. Вот теперь жалею что вырезал сажевый фильтр, раньше он с этой проблемой справлялся, сейчас же его нет, и дымок от выхлопных газов в сравнении с другими машинами побольше, соответственно и вред экологии. Ну думаю люди простят меня:wink:
     
  18. q1ck

    q1ck Завсегдатай

    7 май 2012
    570
    Q5
    Всем привет! Есть кто из Мытищ с ваг-комом? нужно посмотреть ошибки) троить начала, грешу на катушку, только понять в каком цилиндре..
     
  19. igoryan32rus

    igoryan32rus Новичок

    6 сен 2012
    78
    Брянская обл.
    A4/B7 2.0 TDI 05г.
    Здравствуйте! Подскажите производителей запчастей, касается замены ремня грм, роликов, натяжителя и помпы. Что лучше: набор брать, либо посоветуйте фирмы комплектующих? AUDI A4 B7 2.0 TDI BLB 140 л.с.
     
  20. djvista

    djvista Новичок

    16 июл 2015
    27
    A4/B7 2.0 tdi(bpw)
    Как дешевле так и бери. Сам кстати сегодня буду брать. Заказал раньше. Набор INA помпа DOLZ или AIRTEX. Цена качество меня радуют.