Добрый день. Подскажите с таким вопросом.... есть audi a4b7 2.0 tdi bpw. При угое впрыска -3.2 расход топлива по бк показывает от 5.8-6.0 что соответствует действительности. При тех же условиях и скоростях и дороге, но угол впрыска выставить -2.2 или 0 градусов резко растет расход до 7-7.2 литров при тех же условиях( езда по трассе 100км/ч).На холостых по компу расход показывает 0.6-0.7 л в обоих случаях. Может ли глючить бк? Могли ли чего накрутить чего при смене грм? С чего вообще начать?
Да уж задолбались прокачивать, 22 раза уже качали и Васей, и давлением, и педалью. Воздуха нет, педаль вата, ездить не комфортно. Подозрение на ГТЦ отметаю, т.к глушили его и при этом педаль становится каменной. Подтеков нигде нет. Остается только гидроблок АБС, т.к когда глушили его выходы, педаль прожимается, а по идее не должна. Есть мысль подкинуть туда мой гидроблок от а4 в8 ( просто у меня есть рабочий) и прокачать. Может клапана какие подвисли, короче эпопея с тормозами. На следующей неделе поеду на сервис, мож скажут чего умного, а пока тормозов катастрофически не хватает. Ездить стремно.
Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста что там может быть под левой стороной (так же и под правой) два кронштейна возле бачка омывателя...как буд-то что-то должно стоять. но не могу понять что...?
Зуммер включается при открывании двери, если не выключен наружный свет (фары, поворотники). Эта функция не отключается.
динамик в приборной панели замени. впрочем, если свет в салоне не включается при открытой двери, это не поможет.
Здравствуйте, мне предложили купить Audi A4 Quattro 2006 84 467 km 3.0 TDI, 171kW, 4x4 Гаражное хранение, 1 хозяин не курящий, обслуживалась в одном авторизованном сервисе с записью пробега, чёрный металик, бежевый салон, все навороты Но! Сравнительно дорого, на 30% дороже таких же. У меня вопрос в первую очередь по ГРМ, я знаю что цепь, но вроде кроме цепей есть и ремень, какой срок замены по времени? Потому что по пробегу так вроде ещё 100 тыс. есть, на что еще обратить внимание у 15 летнего автомобиля? По железу - как только что из фабрики, кнопки стеклоподъемников, крыши, слегка потёрты, кожа идеальная, но то что 15 лет меня напрягает, я почитал разные форумы, сама смена ГРМ, если придется, стоит как четверть всего автомобиля и это у левого механика, и не каждый за такое берётся, какие ещё подводные камни могут быть у машины, которая больше стояла чем ездила? Спасибо.
Всем доброго времени суток! Ребята, нужна ваша помощь! Столкнулся с такой проблемой, раньше при включении зажигания, чек загорался и сразу же гас, сейчас же чек горит, до тех пор, пока не заведешь автомобиль. после того когда завел, чек потух! Проверял Васей (лицензионным) на ошибки, ошибок никакких нету! В чем может быть дело? Подскажите пожалуйста? До этого менял датчик температуры отработанных газов. Может нужно какое-то время чтобы моя ошибка исчезла?((( Буду благодарен за вашу помощь.
Доброго времени! На данный момент нахожусь в поисках б7 в универсале, до сегодняшнего дня искал исключительно бензиновые варианты до 200л.с. Решил рассмотреть и дизельный варианты, у друга б7 дизельная, ездит бодро, особых проблем не наблюдается, приятный расход топлива. Просто хочется узнать мнение бывалых дизелистов, стоит брать его или всё же продолжать поиски бензинового варианта? Так же интересует тема систем топлива comon rail и насос форсунок. Была ли система КР у б7 и действительно ли она лучше НФ?
Всем доброго времени суток! Давно не писал, но вот появилась проблема. В общем вчера в жару после получаса в пробке, попытался резко разогнаться, но не тут то было. Обороты резко с 3 до 4 тыч. а разгона нет, на 5-6 передаче. Попробовал несколько раз, тоже самое, далее проехал минут 20 без резкого нажатия на педаль газа, и всё пропало. Это что, хана сцеплению?? P.S. Сцепа 240мм 0039 комплект.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть неисправность: При нажатии педали газа в пол, машина разгоняется рывками. Если педаль нажимать до середины, то разгон плавный. Турбину менял на новую месяц назад. Иногда появляются такие ошибки: 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16618 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) P0234 - 001 - Превышен верхний предел Готовность: 0000 0000