Кто сталкивался с проблемой низкого давления в рампе 2.0tfsi BWE АКПП? ошибки: 1) 04506 - G247 Датчик давления: Сбой в работе; 2) 00135 Давление в рампе в сис-ме: слишком низкое. Обороты дальше 4000 просто не поднимаются на холостом и на ходу. Датчик на рампе поменял на новый Bosch, ничего не изменилось. На фото параметры двиг на лохолостом и на 3000-4000 оборотах. Думал датчик моросит и поэтому вторая ошибка тоже выскакивает. Форсунки норм работают- проверил на стенде, под высоким давлением. Двиг ровно работает, с низов тянет бодро если плавно давить на газ, но когда жмёшь резко на педаль - буд-то не хватает топлива. Завтра ещё на всякий проверю насос, до ТНВД сколько bar выдаёт гляну, что бы на насос не грешить.
Всем привет! По моему вопросу нашёл в ютюбе одного типа (Данила вроде). Описывает решение подобной проблемы, с кучей примыкающих головняков. Попробую пойти по его советам. Там видимо надо проверить давление насоса. Если от насоса и до ТНВД давление меньше 4,5 бар, то насос приехал. Но нужно проверять, подключая насос на прямую к 12в. Если кому будет интересно, могу скинуть ссылку. Для меня лично, много полезного было в одном его видео. Там и как фазорегулятор проверить, и как модуль проверить (возле бензонасоса который) и многое другое P.S. не зря потратил время в инете, в поисках решений своей проблемы)
Но уже несколько дней нет вообще никаких проблем. Пробовал разгоняться даже, тапку в пол. Возможно что всё прошло, так как сцепление SAC?
Отвечу как в сервисе... У меня был период, когда лампочка то ли правого, то ли левого стопа, моргала при торможении. Потом некоторое время все было нормально, а однажды она погасла совсем. При вскрытии обнаружился писец цоколю - он обгорел и все вокруг расплавилось. Ничего просто так не происходит.
Ну, да... То есть, когда проблема нарисовалась, был не SAC, а когда исчезла - появился и все исцелил SAC? Так себе самоуспокоивалка...
Думаю с лампочкой пример не уместен. Проблема была и прогрессировала, в итоге результат. Даже мог быть плохой контакт, потом появился и проблема могла уйти. А тут тоже «плохой контакт» и вдруг появился, с сцеплением такое бывает?! Про SAC написал потому что не понимаю, причину неисправности, а не внушаю себе что: «Ну вот всё хорошо, это же SAC))” Тут больше вопрос, а вдруг кто-то сталкивался с такими же, я прекрасно понимаю что диагностика по телефону, то ещё занятие)
Надо подключиться через ВАСЬКА вкл 103 группу, 230-ю группу и проверить падает ли давление под нагрузкой(накаливания скорость). А что бы быть уверенным, сними форсы и проверь их тоже, если хочешь норм чтоб было. У меня 3 форсунки заливали. И что по ошибкам показывает?
вряд ли самоподвод как-то влияет на проскальзывание. варианта 2: на диск попадает жидкость или диск уже достаточно изношен. кроме наблюдений, дальнейших действий на данный момент не требуется.
Всем привет. В жару выше 30° может переставать работать верхний стоп-сигнал (машина универсал). Очевидно, что где-то контакт нарушается от высокой температуры. Может кто сталкивался - нет ли там в конструкции очевидных мест, попадающих под подозрение в первую очередь?
«Очевидных» мест, зависимых от температуры, нет. Есть гофры перехода жгутов проводов от кузова к крышке, где повышен риск их перелома. Думаю, что шевеление проводов и легкие постукивания по плафону дадут результат в поиске проблемы.
Доброго времени суток! Знающие люди, подскажите пожалуйста аналоги на Блок управления комфорта для AUDI A4 [B7] 2006год - 8EO 959 433 CD. Чем можно заменить эти СD? Подойдут ли на замену СN, CG, СP ? Я так понимаю, что CD это для управления дисководом? если он не будет управляться мне все равно. т.к диски не слушаю. Сейчас не работает обдув и кондиционер из-за того, что блок сгорел.
Где блок комфорта и где дисковод...?! CD-чеинджером управляет только автомагнитола. Обдув и кондиционер управляются блоком климата и должны работать даже с «выдранным» из машины блоком комфорта! Ищи проблему в другом месте.
Большое спасибо вам за ответ! В моей машине сгорел именно Блок управления комфорта для AUDI A4 [B7] 2006год - 8EO 959 433 CD, он прям обуглился, каким-то образом на него попала вода. Поэтому его все равно менять. Также перестали открываться окна, сигналка, машина закрывается только ключом. Я думала, что он и на обдув влияет) Этот блок редкий, поэтому спрашиваю знающих людей, можно ли его заменить аналогами и какими. Подойдут ли на замену СN, CG, СP ? Если вы знаете ответ, буду вам премного благодарна!