Электростеклоподъемники, дистанционное открывание и центральный замок, сигнализация, свет в салоне и подсветка в пространстве ног - это все функции блока комфорта. За все остальное отвечают совершенно другие блоки. Следует проверить предохранители после отключения сгоревшего блока комфорта. Возможно, заработают и не связанные с ним блоки, что сейчас не работают. По поводу совместимого блока... Ты выше упомянул «сигналку». У тебя же нет штатной сигнализации, а лишь ЦЗ с дистанционным открыванием от кнопок ключа? Электростеклоподъемники только спереди или сзади тоже? Подсветки в ногах при открывании дверей тоже же не было?
Мало времени потратил. Изучи все 4-5.. (или сколько их там) веток этого форума про 2.0tfsi и сделай выводы) Всё уже пройдено) Просто есть много нюансов, если менять компоненты на не стоковые.
День добрый. Подскажите кто знает, в какой группе можно глянуть на показания датчика температуры, который стоит в блоке климата?
Привет друзья. 2.0tfsi BWE 2006. Заметил особенность такую. Двиг в целом работает нормально. Подключаю комп, пропусков практически нету (редко). Как только делаю сброс ошибок, по второму цилиндру первые две минуты сыпятся пропуски зажигания. Потом вроде как адаптируется и все становится ок. По остальным цилиндрам такого не наблюдаю. Что это может быть? Почему именно после сброса адаптаций происходит, а потом все стабилизируется и именно по второму цилиндру а не во всех? Помогите разобраться
понял. Думаю попробовать промыть форсунки лавром ML101, через тнвд. Как думаете норм тема? У знакомых спрашивал, многие на tfsi это делали, результатами все довольны
Всем привет. Авто a4 b7 2.0 бензин quattro 2006 г. На борт комп показывает только запах хода, хотелось бы что бы расход показывало и остальную инфу,что возможно, на ручке стеклоочистителя нет кнопок. Подскажите если заменить ручку, то будет бк показывать? Если да, то можете подсказать номер ручки этой и инструкции как заменить и что писать в компе? И если поменять стрекозу, с этой ручкой с кнопками и с криузом, будут ли они работать , Если да,то подскажите номер стрекозы
Друзья, я все со своим пропуском по второму цилиндру борюсь. Менял катушки и свечи местами, толку ноль. промыл лавром МЛ101, результат понравился, но пропуски никуда не делись. При чем пропуски в основном на холостых оборотах только заметны. Как на горячую так и на холодную проявляется. Форсунки местами не менял, слышал это тот еще гемор. Какие у кого еще предположения будут?
побудь муравьем сам, потрудись написать запрос в поисковой строке гугл: никто свое время тратить на поиск неактуальных тем тратить не собирается.
побольше лавра. в масло и топливо. прогоревшие клапаны восстановятся, седла притрутся, износ колец и направляющих клапанов исчезнет. заодно и форсунки в состояние новых приведешь.
Вам делать наверное нечего всякую чушь писать? Вы находите время пустословить, но не находите время и желание помогать людям советом, если таковой имеется. Не засерайте тему пожалуйста) Здесь не курилка вроде бы. Здесь думаю вас поддержат)
Видимо это нужно понимать как "если очевидные методы не помогают то это уже износ/неисправность деталей двигателя и гомеопатия здесь бессильна"
какой смысл давать совет человеку у которого нет денег на новые форсунки и нет навыков и желания провести диагностику путем перестановки форсунок местами?! ps: эндоскопом осмотреть цилиндры не позволяем воспитание, образование или вероисповедание?! pps: каким образом "промывка лавром" может повлиять на пропуски? я серьезно, мне с технической точки зрения интересно.
И не вам ли мои деньги считать. Есть понятие целесообразности траты денежных средств. Для начала надо выявить причину, проблему. Потом тратить деньги при необходимости. Вы случаем не в сервисе работаете? Слышал там тоже советуют все подряд менять и рабочее, и не рабочее, на всякий случай)