нет, все банальнее: "не хватает месячной зарплаты на замену всех 4 форсунок". с другой стороны: доступны кредиты, микрозаймы, ипотека, наконец. потом эти люди удивляются, "почему в сервисах не хотят ремонтировать машины старше 10 лет?". ответ: потому что это не реставрация порше 944 с условно неограниченным бюджетом, а создание из говна и палок тс, которое способно передвигаться самостоятельно. не поверишь, но спрос на бу форсунки, катушки зажигания и тнвд стабильный. скоро начну ролики записывать "скинь 500р пабрацки".
Когда выкручивал свечи, поршень был как будто мокроватый. Остальные сухие. Либо форсунка ссыт, либо может быть проблема в проводке? Искра возможно не стабильная, я хз
было бы что считать тебе уже сказали причину. если для тебя это неочевидно, поменяй форсунки местами. не можешь сам - отдай тем. кто может, за 2-3 тысячи тебе все сделают. я готов спорить, что ты из тех, кто поменяет на бу только одну проблемную форсунку. о чем "рабочем" можно вообще говорить у пятнадцатилетней машины в регионе?! ps: я работаю на себя. дома и в боксе. университетское образование и физические кондиции позволяют.
перестань себя вести, как пятнадцатилетний подросток, у которого впервые с конца закапало)) самый доступный и точный метод проверки = перестановка местами форсунок. нестабильная эрекция искра вызывает проблемы на бусте и высоких оборотах, когда ее попросту "сдувает".
Ну под подозрение 15 летнего подростка, судя по манере общения попадаешь как раз таки ты Но, спасибо за совет. Буду форсунки переставлять значит.
Здравствуйте! Попала ко мне а4 на ALT с вариатором. Раньше на вариаторе никогда не ездил, только на автомате и сразу возник вопрос - когда газ придавливаешь до первого ограничителя (ну когда почти в пол, но не в пол) она разгоняется хорошо и скорости меняет правильно, а когда в пол, то такое ощущение, что то едет, то нет, рывками как то, как будто путается какую передачу воткнуть, что делает тапку в пол абсолютно бессмысленным занятием. Это у всех так, или у меня косяк с ней какой? Ошибок вроде нет по коробке, масло свежепоменяное. И какие обороты должны нормальные на скорости 120-130 км/ч?
По моему прошлому вопросу с пропусками зажигания во втором цилиндре. Да, оказалось дело в форсунке. Не стал местами менять проверять, сразу форсу купил, заменил, плюс клапана почистил и все стало четко) Спасибо всем за советы. Теперь другой вопрос. Два раз за месяц появилась ошибка по n249 клапану. Стоит пластиковый, пред владелец говорил что менял его в 2013 году. Вопрос, какой на данный момент актуально ставить клапан? Мембранный говорят сейчас сложно найти и они быстро из строя выходят. Пластиковые давление не очень хорошо держат, травят с новья. Китайские проставки тоже не понятно, кто то пишет все супер, кто то говорит что лучше их не ставить, плохо отрабатывают. Двигатель BWE 2.0tfsi, может сейчас есть новая ревизия какая нибудь, которая покрывает прошлые проблемы, потому что темы в основном все старые, посвященные 249 клапану
Ставь пластиковый Пирбург 7.01830.13.0 Новых ревизий на старые турбины не появится) Пластиковые тоже не вечные, подклинивают со временем.
про китайские проставки пишут разве что провинциальные владельцы пиндосов с 1.8т amb. для чего нужна проставка на 2т ген1 мне неведомо. вариантов замены n249, кроме указанного выше, на данный момент нет. ps: меньше занимайтесь дровоблудством)
У меня с мембраной был, такой же и поставил. Самый лучший я считаю и нефиг изобретать. А еще он вечный и ничего не рвется, годы))) Тоже когда изучал тему, там были варианты не влазит и надо что-то откусывать/подпиливать-бредятина...Пирбург как вариант.
Вот из моего объявления с авиты. Продавал лет 5 назад.. 000 1 / 3 Клапан турбины VAG 06F145710C 1 000 ₽ Категория Запчасти и аксессуары Вид товара Запчасти Тип товара Для автомобилей Состояние Б/у Доступность В наличии Тип детали двигателя Катушка зажигания, свечи, электрика Вид запчасти Двигатель Клапан №249 отсекающий (перепускной) турбины. VAG 06F 145 710C мембранный. Деталь оригинальная и стояла с нуля на ауди а4 2006 г.в. двиг BWE . Состояние идеальное, всё целое, резиночки мягкие. Поменян из-за неправильной диагностики. Купил такой же, только с G на конце. И вам посоветую покупать именно мембранный, он плотно перекрывает канал без потери тяги и без затыков - провалов и другой гадости.. Не вижу смысла иметь его как запасной, он не ломается если все системы и детали двигателя находятся в исправном состоянии... Pierburg 7.00415.03 Взаимозаменяем с: 06H 145 710 D, 06F 145 710G, Pierburg 7.01830.13.0
Привет всем. По нижней плоскости дверей есть круглые отверстия ~15мм (по три на передних дверях и по два на задних). Ведут во внутреннюю полость двери, где стекла, динамики и пр. Должны ли они быть закрыты заглушками или это дренажи?
Нижняя плоскость - это торцевая часть или что? Снизу в торцевой части есть прямоугольные отверстия вдоль шва, разделяющего наружную плоскость и внутреннюю, они и есть дренаж и вентиляция. Круглых отверстий, не закрытых накладкой, я там не помню.
Добрый день.Не подскажете ,что за фишка синего цвета,за что она отвечает.От неё идут два провода .Находится возле ног водителя слева.Audi A4B7 Tfsi guattro.2007 .