A4 B7 Вопросы по А4 В7

Тема в разделе "A4", создана пользователем Кирюхич, 23 окт 2013.

?

Стоит ли покупать А4 В7?

  1. Да

  2. Нет

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну, если точно уверен, что 315, то номер БК и не смотри. Американские, японские или английские блоки комфорта - разницы нет. Важно частота, на которой они работают с ключом. По крайней мере, так объясняет таблица совместимости блоков комфорта.
    Производитель время от времени меняет номера некоторых узлов, комплектов и деталей. Причин много. В ключах это могут быть небольшие изменения корпуса, какие-то улучшения, дело даже может быть в батарейке другого производителя... По сути, если китайцы заявляют, что их ключ может заменить любой из тех номеров, что работают на твоей частоте, то, думаю, можно брать. Другое дело, что порой тут попадаются случаи, когда ключ приходит бракованный и не прописывается. По мне, так лучше, конечно, оригинальный БУ найти и купить к нему новый корпус, если он убит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dilller22

    dilller22 Новичок

    21 сен 2014
    59
    Audi tt 8n 1.8T
    Ребята, у меня левая полушка двигателя должна быть электрогидравлическая, по факту там стоит обычная. А фишка просто болтается рядом. От чего висит ошибка по клапану этой самой подушки. Но это пол беды. У меня (особенно на холодную) идёт вибрация на режимах D R S на холостых, по мере прогревания автомобиля, вибрация почти уходит. если я куплю оригинал электрогидравлическую подушку, вибрация уйдёт?
     
  3. shem001

    shem001 Новичок

    14 май 2015
    33
    Москва
    Ауди а4 б7
    Решили проблему?
     
  4. dilller22

    dilller22 Новичок

    21 сен 2014
    59
    Audi tt 8n 1.8T
    Да, верхнее крепление оказывается треснуло и жёсткость пропала. Надо будет попробовать заклеить поксипллом
     
  5. dilller22

    dilller22 Новичок

    21 сен 2014
    59
    Audi tt 8n 1.8T
    А по вибрации двигателя, подушку менять буду левую для начала. У меня должеа быть электрогидравлическая. А стоит обычная как правая.
     
  6. dilller22

    dilller22 Новичок

    21 сен 2014
    59
    Audi tt 8n 1.8T
    Кто нибудь знает? Заглушки кнопок, подходят от a6?
     

    Вложения:

  7. Samara hockey

    Samara hockey Новичок

    5 ноя 2021
    26
    Самарская обл.
    Audi A4B7 ALT 2.0 2007г.
    Ребят,приветствую всех.Тема наверно тут уже не однократно была,но найти не смог.Машина на холостых оборотах дёргается.Код ошибки после диагностики 17748/1340.сбрасывал клейму,чек пропадал и машина ровно работала,проехался,заглушил,завёл сново та же фигня.В сервисе предлагают вскрывать всё до распредвалов и смотреть,цепь,натяжитель и т.д.А по коду ошибки можно узнать точную проблему?
     
  8. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.277
    Литва
    cannondale sl2
    в сервисе уже все за тебя сделали.
    без пальпации диагноз поставить невозможно.
     
    sanya-1 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Samara hockey

    Samara hockey Новичок

    5 ноя 2021
    26
    Самарская обл.
    Audi A4B7 ALT 2.0 2007г.
    То есть, неизбежно?((,вскрывать однозначно?
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Где-нибудь на "дровах" или в гаражах (nichts persönliches, Sergey) тебе могут посоветовать заменить датчики, но это вряд ли поможет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Samara hockey

    Samara hockey Новичок

    5 ноя 2021
    26
    Самарская обл.
    Audi A4B7 ALT 2.0 2007г.
    Не датчики отпали,если бы дело было в них диагностика показала другие ошибки,хотя на драйве у некоторых помогло заменой датчиком распредвала и коленвала.Но у меня характерный звук цепи,думаю что всё-таки надо всё вскрывать.
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Вскрой сначала крышку, проверь метки ГРМ для успокоения совести, да и поезжай в сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Samara hockey

    Samara hockey Новичок

    5 ноя 2021
    26
    Самарская обл.
    Audi A4B7 ALT 2.0 2007г.
    Машина уже там,с утра начнём разбирать,как и говоришь с этого планируем начать
     
  14. kesha1981

    kesha1981 Новичок

    1 июн 2021
    2
    Здравствуйте , а4 б7 2.0 турбо не набирает более 3000 оборотов , может кто знает причину?
     
  15. Samara hockey

    Samara hockey Новичок

    5 ноя 2021
    26
    Самарская обл.
    Audi A4B7 ALT 2.0 2007г.
    Блин,всё в норме и цепь и метки грм и натяжитель.Не ужели датчики распредвала и коленвала?
     
  16. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.277
    Литва
    cannondale sl2
    давление масла проверяли?
    почему звенит цепь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Samara hockey

    Samara hockey Новичок

    5 ноя 2021
    26
    Самарская обл.
    Audi A4B7 ALT 2.0 2007г.
    Причину нашли,на цепи не совпадения меток,сейчас фото пришлю
     
  18. Samara hockey

    Samara hockey Новичок

    5 ноя 2021
    26
    Самарская обл.
    Audi A4B7 ALT 2.0 2007г.
    На втором снимке метка помещена в право,и диагностика показывает что не соответствие меток цепи
     

    Вложения:

  19. Samara hockey

    Samara hockey Новичок

    5 ноя 2021
    26
    Самарская обл.
    Audi A4B7 ALT 2.0 2007г.
    Сорян на первом снимке
     
  20. Samara hockey

    Samara hockey Новичок

    5 ноя 2021
    26
    Самарская обл.
    Audi A4B7 ALT 2.0 2007г.
    Ну вот проблема не ушла,сегодня днём решил завести мотор.Первый раз вообще не схватил,на втором секунд 5 так тарабанил,уже готов был выключить,как вдруг резко всё успокоилось и мотор заработал нормально,но дитанация была конечно ужас.
    Так причину и не понял.Потом ещё раз заводил часа через 4,проехал км 20,всё в норме и пуск и на холостых.Хотя присутствовал некий свист,слабенький но слышно.И обороты не сильно и не долго но чуток плавают.Не знаю уже на что грешить.