Ну, если точно уверен, что 315, то номер БК и не смотри. Американские, японские или английские блоки комфорта - разницы нет. Важно частота, на которой они работают с ключом. По крайней мере, так объясняет таблица совместимости блоков комфорта. Производитель время от времени меняет номера некоторых узлов, комплектов и деталей. Причин много. В ключах это могут быть небольшие изменения корпуса, какие-то улучшения, дело даже может быть в батарейке другого производителя... По сути, если китайцы заявляют, что их ключ может заменить любой из тех номеров, что работают на твоей частоте, то, думаю, можно брать. Другое дело, что порой тут попадаются случаи, когда ключ приходит бракованный и не прописывается. По мне, так лучше, конечно, оригинальный БУ найти и купить к нему новый корпус, если он убит.
Ребята, у меня левая полушка двигателя должна быть электрогидравлическая, по факту там стоит обычная. А фишка просто болтается рядом. От чего висит ошибка по клапану этой самой подушки. Но это пол беды. У меня (особенно на холодную) идёт вибрация на режимах D R S на холостых, по мере прогревания автомобиля, вибрация почти уходит. если я куплю оригинал электрогидравлическую подушку, вибрация уйдёт?
Да, верхнее крепление оказывается треснуло и жёсткость пропала. Надо будет попробовать заклеить поксипллом
А по вибрации двигателя, подушку менять буду левую для начала. У меня должеа быть электрогидравлическая. А стоит обычная как правая.
Ребят,приветствую всех.Тема наверно тут уже не однократно была,но найти не смог.Машина на холостых оборотах дёргается.Код ошибки после диагностики 17748/1340.сбрасывал клейму,чек пропадал и машина ровно работала,проехался,заглушил,завёл сново та же фигня.В сервисе предлагают вскрывать всё до распредвалов и смотреть,цепь,натяжитель и т.д.А по коду ошибки можно узнать точную проблему?
Где-нибудь на "дровах" или в гаражах (nichts persönliches, Sergey) тебе могут посоветовать заменить датчики, но это вряд ли поможет...
Не датчики отпали,если бы дело было в них диагностика показала другие ошибки,хотя на драйве у некоторых помогло заменой датчиком распредвала и коленвала.Но у меня характерный звук цепи,думаю что всё-таки надо всё вскрывать.
Ну вот проблема не ушла,сегодня днём решил завести мотор.Первый раз вообще не схватил,на втором секунд 5 так тарабанил,уже готов был выключить,как вдруг резко всё успокоилось и мотор заработал нормально,но дитанация была конечно ужас. Так причину и не понял.Потом ещё раз заводил часа через 4,проехал км 20,всё в норме и пуск и на холостых.Хотя присутствовал некий свист,слабенький но слышно.И обороты не сильно и не долго но чуток плавают.Не знаю уже на что грешить.