Добрый день Всем, нарисовалась небольшая проблема, ауди а4 DTM 2.0 квака, машина простояла 5 дней в мороз -27 возле дома, два дня назад проходил мимо лампочка сигналки горела, а вчера попытался запустить машину, а аккум сел в ноль, подключил крокодилы от второй машины и услышал как вращается стартер, провода которыми прикуривал аж плавиться начали, я так понимаю где то замкнул силовой от стартера, но это пол беды. Машину нужно утащить в гараж, а так как аккум снят рычаг АКПП не могу переключить в N. В принципе в этом и вопрос, как аварийно разблокировать селектор АКПП. Прошу не пинать за такие вопросы ауди у меня первая пытаемся разобраться и привести авто в нормальное живое состояние. P.S. куплю крышку фазика на а4 2.0 TFSI двигатель BWE. Нужна сама внутрянка, состояние самой крышки не важно.
Не придумывай себе проблемы. Провода прикуривателя не предназначены для пуска стартера, а предназначены для подзарядки собственного аккумулятора. Нужно было подождать ровно 15 минут, прежде чем пускать! Просто заряди акб и поезжай уже, куда собирался...
Спасибо за совет, в принципе всё так и получилось, снял зарядил всё ок. Единственный вопрос почему стартер крутил без ключа в зажигании
Сложные электромеханизмы иногда становятся непредсказуемыми в очумелых руках, да и еще и при работе в таких условиях. Глюк...
В том то и дело, запускать даже не пытался, только накинул крокодилы стартер сразу начал крутить... почему и было предположение что где то коротит. Ну и по поводу крокодилов, они прекрасно подходят для запуска авто даже с разряженным аккумулятором.
я думаю, это подсос воздуха. или сам коллектор просится в мусорный бак. для начала замени все шланги вентиляции блока на новые оригинальные.
Подскажите какие показания наддува турбины должны быть на стоке 2.0 TFSI BWE? Заметил то что ехать стала как то не так... Снимал логи турбины, максимум что выдало 0.65 бара, это норма или мало?
Ребят беда, перестал показывать датчик топлива, я так понимаю датчиков уровня два в баке, в общем показывать начинает когда больше половины бака, читал ошибку "датчик уровня топлива G",обрыв в цепи, через какое то время датчик стал показывать уровень, было все нормально, но сегодня перестал работать вентилятор печки и не греются сиденья, на блоке климата всё светится, регулируется и тд, предохранитель проверили, в норме, предохранитель поставил обратно, всё заработало, вечером перестал показывать бк, просто горит красным(может из за мороза) в общем всё эти случаи связаны между собой, может блок какой залило, потому что недавно слетала дренажная трубка с люка,(был сырой потолок со стороны переднего пасажира) поставил обратно, всё было хорошо, с морозами начались такие глюки, после глюка с печкой ошибки не читал, только в выходные смогу. В общем куда копать, может кто сталкивался, я больше склоняюсь к затоплению какого-то блока
Надо не дергать все подряд, а мультиметром разумно тыкать… У всех твоих бед общий блок один - это блок предохранителей. Думаю, удар по торпеде слева исцелил бы все перечисленные тобой недуги на момент их проявления.
А мотор печки может накрывать я по тихонечко, читал что при морозе они бывают встают,? Сегодня опять с утра не крутит
Подскажите пожалуйста 2.0 дизель, з фильтра з под клапана обратки течёт топливо ,на запущенном двигателе , фильтр менял 3000 назад, резинки на клапане менял Что може быть? И ещё когда еду 130 и даю в пол очень туго рогзон идёт и где-то 160 отбрасывает обороти, такое как отключается турбина, перезапуск двигателя ,и работает вновь, но так же когда тать в пол под горку з 2000 оборотов, то в нагрузку тоже может отсекти обороти Что это может быть?