Подавали питание напрямую на соленоид что ли?! Я сначала решил, что разъем подключали... Посмотри разницу на примере левой фары. Соленоид шторки N 347 подключен через разъем T32b к пину 21 блока J519 (T32b/21, фиолетово/синий тонкий провод сечением 0,35), к фаре этот провод приходит на 11 пин ее разъема. а в галогеновой проводке 21 пин вообще не используется и 11 пина на разъеме фары как бы нет: При этом я вижу, что на галогене лампа дальнего света М30 висит на 18 пине J519, а проводка ксеноновой фары предусматривает к 18 пину подключение ДХО. Честно говоря, мне с фарами возиться не приходилось, поэтому я с ходу не скажу, что нужно переделать, чтобы все заработало. Очевидно, что нужно тянуть провод от фары на 21 пин J519 и далее смотреть и проверять, что нужно еще перепиновать согласно схеме. Можно наверное попробовать провод, который у тебя раньше шел на лампу дальнего света, подкинуть на контакт фары соленоида шторки... Но тогда не совсем понятно, как будет работать ДХО... Я считаю, что в данном случае тебе лучше всего - это поискать и почитать опусы тех, кто это уже проделывал и использовать их опыт! Полные схемы галогена и ксенона прицепил ниже к посту.
Добрый день! А4В7 2.0Т, к сожалению автомеханик из меня слабый, поэтому попробую объяснить проблему своими словами! Вообщем, вчера ехал и на хочу машина начала дико реветь, как будто турбина начала отстреливать и вибрация по всему кузову! Т.к. когда давлю газ, и обороты начинают подыматься от 1300 начинается сильный гул и вибрация, как набрал скорость 50-60, быстрее я от страха не стал выдавать, отпуская педаль газа, гул и вибрация почти нулевая. Конечно я поеду мастерскую, просто вопрос, к чему готовиться, какие детали можно начинать присматривать! Заранее благодарю
К великому сожалению, оба хамута затянуты, патрубок цел! Ещё, по ощущениям, машина оооочень плохо разгоняется! искал в интернете, по симптомом, многие пишут про «трипоид»
Такая сильная вибрация, что аж в подлокотнике чувствуется! Толстый патрубок, справой стороны, правильно же смотрел?!
Когда мотор начинает колбасить и не такое почувствуешь. Изменить звук мотора никакой ШРУС не сможет. Да, он. Но начало этого «трубопровода» от турбины. Там ещё интеркулер по пути.
Нет. Нужно снизу смотреть. И даже с частичным разбором передка. Я бы глянул через шнурок давление наддува при наборе скорости, прежде чем лезть туда вообще.
Люди,всем привет,кто знает,есть ли на Ауди под 3х спицевый руль подушки, у которых центральная часть ,где обод и знак Ауди съёмный,как на 4х спицевых подушках ? Или 3спицевые подушки только с надрезом по центру?
Всем привет, скажите пожалуйста,как внешне определить стрельнуты ли преднатяжители на ремнях? Продавец не знает что такое тестер,что бы проверить сопротивление на контактах.
Всем привет. Имеем 2 литра на полном приводе. Проблема в низком давлении в топливной рампе, при высоких оборотах. Человек который проводил диагностику, сказал что ТННД нормальное давление выдает и по мере набора оборотов еще и поднимает, к нему вопросов нет. ТНВД и толкатель - стоят новые. Сказали распредвал под замену, так как там что то стачивается, и соответственно при наборе оборотов не может поднять давление. С текущими ценами покупать новые вал это жестко. Ошибок не каких нет. Я вот думаю решение этой проблемы только лишь в замене вала, и может быть есть еще какие ни будь причины? Симптомы - газ в пол едет едет едет, потом из-за нехватки давления компьютер отключает тягу, и машина перестает на газ реагировать.
Ну для начала нужно снять логи по давлению высокому, низкому. Диагност как проверял? На ходу смотрел или на месте газовал?)))) И при чем тут низкое давление и распредвал? Если кулачку хана, то там высокого не будет. Смотреть нагрузку ТННД, насколько просаживается, а так же коррекцию . Мож просто блок ТННД устал, если родной конечно стоит. Приговорили вал ему)))))
На ходу проверял. Я же написал про ТННД - к нему вопросов нет. Нет высокого давления. я не фотографировал показания. Блок ТННД меняный от Q7, и сам насос меняли на АЕМ.
у него и нет давления в рампе на высоких оборотах... лично я не склонен списывать все на износ кулачка. не удивлюсь, если дело в "чипе". ps: я бы начал с проверки герметичности форсунок и снятия логов по давлению.
Посмотреть/исключить проблемы еще с датчиками давления. Гадать конечно долго можно. Но начать конечно с логов, в любом случае. И что то не понял, как у него так в процессе набора оборотов----------- давление низкое растет?))) Оно там 5 бар в идеале. Но на практике и до 4.5 если просаживается, то ничего страшного. А вот что бы росло, что то я не припомню. Регулятор же стоит в фильтре, если память не изменяет. А, все сори увидел. Пляски с АЕМ насосом были на форуме. Чел что то с нагрузкой мудрил. Вкратце если, то в аем насосе слишком производительность с блоком управления не стыкуется как надо. Он менял как то нагрузку на ХХ до 30-35% что ли . И тогда все заработало, как надо.
Добрый день. Возникла проблема... Загорелся CHEK, по ощущениям мощность упала, но может это обманчиво. Смотрел уровень масла, так щуп весь (пластиковая оранжевая часть в масле вся, хотя 3 месяца назад менял масло и было 2 отметки только в масле). Антифриз в норме, на крышке заливки масла налета нет