1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A4 B7 Вопросы по А4 В7

Тема в разделе "A4", создана пользователем Кирюхич, 23 окт 2013.

?

Стоит ли покупать А4 В7?

  1. Да

  2. Нет

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.610
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #2541 sanya-1, 2 мар 2022
    Последнее редактирование: 3 мар 2022
    Подавали питание напрямую на соленоид что ли?! Я сначала решил, что разъем подключали...
    Посмотри разницу на примере левой фары.
    Соленоид шторки N 347 подключен через разъем T32b к пину 21 блока J519 (T32b/21, фиолетово/синий тонкий провод сечением 0,35), к фаре этот провод приходит на 11 пин ее разъема.
    upload_2022-3-2_19-39-58.png
    а в галогеновой проводке 21 пин вообще не используется и 11 пина на разъеме фары как бы нет:
    upload_2022-3-2_19-46-41.png
    При этом я вижу, что на галогене лампа дальнего света М30 висит на 18 пине J519, а проводка ксеноновой фары предусматривает к 18 пину подключение ДХО.
    Честно говоря, мне с фарами возиться не приходилось, поэтому я с ходу не скажу, что нужно переделать, чтобы все заработало. Очевидно, что нужно тянуть провод от фары на 21 пин J519 и далее смотреть и проверять, что нужно еще перепиновать согласно схеме.
    Можно наверное попробовать провод, который у тебя раньше шел на лампу дальнего света, подкинуть на контакт фары соленоида шторки... Но тогда не совсем понятно, как будет работать ДХО...
    Я считаю, что в данном случае тебе лучше всего - это поискать и почитать опусы тех, кто это уже проделывал и использовать их опыт!
    Полные схемы галогена и ксенона прицепил ниже к посту.
     

    Вложения:

    Garage.Inc нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Koha10

    Koha10 Новичок

    6 мар 2022
    6
    Добрый день! А4В7 2.0Т, к сожалению автомеханик из меня слабый, поэтому попробую объяснить проблему своими словами!
    Вообщем, вчера ехал и на хочу машина начала дико реветь, как будто турбина начала отстреливать и вибрация по всему кузову! Т.к. когда давлю газ, и обороты начинают подыматься от 1300 начинается сильный гул и вибрация, как набрал скорость 50-60, быстрее я от страха не стал выдавать, отпуская педаль газа, гул и вибрация почти нулевая.
    Конечно я поеду мастерскую, просто вопрос, к чему готовиться, какие детали можно начинать присматривать!
    Заранее благодарю
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.610
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Как-то не затянул патрубок на ДЗ, его сорвало и по описанию очень похожие были ощущения. ​
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Koha10

    Koha10 Новичок

    6 мар 2022
    6
    К великому сожалению, оба хамута затянуты, патрубок цел!
    Ещё, по ощущениям, машина оооочень плохо разгоняется!

    искал в интернете, по симптомом, многие пишут про «трипоид»
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.610
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Сам посуди, ну а причём тогда здесь: «…машина стала дико реветь…»?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Koha10

    Koha10 Новичок

    6 мар 2022
    6
    Такая сильная вибрация, что аж в подлокотнике чувствуется!

    Толстый патрубок, справой стороны, правильно же смотрел?!
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.610
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Когда мотор начинает колбасить и не такое почувствуешь. Изменить звук мотора никакой ШРУС не сможет.
    Да, он. Но начало этого «трубопровода» от турбины. Там ещё интеркулер по пути.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Koha10

    Koha10 Новичок

    6 мар 2022
    6
    Визуально сверху, я могу посмотреть?!
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.610
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Нет. Нужно снизу смотреть. И даже с частичным разбором передка.
    Я бы глянул через шнурок давление наддува при наборе скорости, прежде чем лезть туда вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ra6fvh

    ra6fvh Новичок

    14 фев 2018
    20
    Ростовская обл.
    Люди,всем привет,кто знает,есть ли на Ауди под 3х спицевый руль подушки, у которых центральная часть ,где обод и знак Ауди съёмный,как на 4х спицевых подушках ? Или 3спицевые подушки только с надрезом по центру?
     
  11. ra6fvh

    ra6fvh Новичок

    14 фев 2018
    20
    Ростовская обл.
    Всем привет, скажите пожалуйста,как внешне определить стрельнуты ли преднатяжители на ремнях? Продавец не знает что такое тестер,что бы проверить сопротивление на контактах.
     
  12. Dober12

    Dober12 Новичок

    9 мар 2022
    1
    Приветствую! Подскажите, ауди А4 2016 , амортизаторы электро, можно ли поставить на обычные?
     
  13. Kramultuk

    Kramultuk Новичок

    14 июл 2020
    52
    Москва
    Всем привет. Имеем 2 литра на полном приводе. Проблема в низком давлении в топливной рампе, при высоких оборотах. Человек который проводил диагностику, сказал что ТННД нормальное давление выдает и по мере набора оборотов еще и поднимает, к нему вопросов нет. ТНВД и толкатель - стоят новые. Сказали распредвал под замену, так как там что то стачивается, и соответственно при наборе оборотов не может поднять давление. С текущими ценами покупать новые вал это жестко. Ошибок не каких нет. Я вот думаю решение этой проблемы только лишь в замене вала, и может быть есть еще какие ни будь причины? Симптомы - газ в пол едет едет едет, потом из-за нехватки давления компьютер отключает тягу, и машина перестает на газ реагировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Ну для начала нужно снять логи по давлению высокому, низкому. Диагност как проверял? На ходу смотрел или на месте газовал?)))) И при чем тут низкое давление и распредвал? Если кулачку хана, то там высокого не будет. Смотреть нагрузку ТННД, насколько просаживается, а так же коррекцию . Мож просто блок ТННД устал, если родной конечно стоит. Приговорили вал ему)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kramultuk

    Kramultuk Новичок

    14 июл 2020
    52
    Москва
    На ходу проверял. Я же написал про ТННД - к нему вопросов нет. Нет высокого давления. я не фотографировал показания. Блок ТННД меняный от Q7, и сам насос меняли на АЕМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    если вал не задран, то кулачок давно уже научились перетачивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    у него и нет давления в рампе на высоких оборотах...
    лично я не склонен списывать все на износ кулачка. не удивлюсь, если дело в "чипе".
    ps: я бы начал с проверки герметичности форсунок и снятия логов по давлению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Посмотреть/исключить проблемы еще с датчиками давления. Гадать конечно долго можно. Но начать конечно с логов, в любом случае. И что то не понял, как у него так в процессе набора оборотов----------- давление низкое растет?))) Оно там 5 бар в идеале. Но на практике и до 4.5 если просаживается, то ничего страшного. А вот что бы росло, что то я не припомню. Регулятор же стоит в фильтре, если память не изменяет. А, все сори увидел. Пляски с АЕМ насосом были на форуме. Чел что то с нагрузкой мудрил. Вкратце если, то в аем насосе слишком производительность с блоком управления не стыкуется как надо. Он менял как то нагрузку на ХХ до 30-35% что ли . И тогда все заработало, как надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vladimir_gr

    Vladimir_gr Новичок

    11 дек 2021
    4
    A4 B7 2005г 2.5 TDI
    Добрый день. Возникла проблема... Загорелся CHEK, по ощущениям мощность упала, но может это обманчиво. Смотрел уровень масла, так щуп весь (пластиковая оранжевая часть в масле вся, хотя 3 месяца назад менял масло и было 2 отметки только в масле). Антифриз в норме, на крышке заливки масла налета нет
     
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    1. подключай диагностический шнур и смотри ошибки
    2. топливо в масле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...