Кто знает помогите у меня такая же беда взял с разборки другой комфорт бокс тоже не получается сначала пишет 0 ключей пишу 2 тест сохранить потом опять захожу а там опять 0 что делать помогите блок 8EO 959 433BG
Ремень купи gates или contitech, ролики - INA (или SNR - в упаковке тот-же INA), натяжитель SNR. Помпу - только оригинал. Можешь рискнуть с HEPU))
В б6 существует 2 типа центрального замка (центральной блокирующей системы) - между собой не совместимые. При поиске ремонтного модуля (запчасти) необходимо руководствоваться данным разделом (классификацией). Если получилось купить другую версию, такую, как AQ и купленный блок был с маркировкой BA - в результате вы получите невозможность привязать ключ к PBX.
Прочитал еще раз более внимательно - всё равно мне непонятно.. что значит: "если получилось купить" и "купленный был"? По логике, один из двух блоков может быть куплен на замену, а другой уже стоять до него.. Посмотри еще раз - что-то не так тут.
Смотри, можно так интерпретировать (тут дословно не перевести)) - " в случае покупки другой версии, такой, как AQ и блок был куплен (именно был куплен, had bought). Что такое AQ? Я так понимаю, что AQ и BA - суть разные вещи. Именно ремонтный модуль (блок) - это штуковина с маркировкой BA. Может, это версия ПО? Кинь ссылку на оригинал, попробую понять.
Я считал, что это последние буквы номеров блоков. Как бы по таблице понятно, что AQ и BA разных типов.. Ссылка на иностранный источник. А вот здесь как раз это обсуждают.. может поможет?
Ну румыны мля, все запутали))) Там, похоже ошибка - не of comfort, а if comfort, что меняет суть. И вообще - тема у румынов - про coNfort))) В оригинале (по твоей ссылке) driver comfort - это блок комфорта, хотя он называется обычно иначе - comfort unit. В листе блоков тогда: 8E0 959 433 AQ - 433MHz, crank - без поддержки задних приводов стекол (весла) - ставился на первую версию ЦЗ - Central locking (Version I * - the end of June 2002, to VIN 8E * 3 * 100000) 8E0 959 433 BA - 433MHz, leg space lighting package, rear power windows (or crank) с поддержкой подсветки ног, с поддержкой приводов стекол (весла - разумеется). - вторая версия ЦЗ - Central locking system (version II * - from July 2002, the VIN 8E * 3 * 100001). Вообще в скобках получается какая-то херь. Понятно одно - если блок стоял AQ, то если купить ВА - не даст прописать ключи.
Понятно все с румынами!)) Главное с сутью разобрались!. Как раз, кто-то тут на днях ругался на непрописываемые ключи..
Всем привет. Год назад менял тройник, который находится сзади мотора. Причиной замены была течь ОЖ. Сейчас опять течёт антифриз, но мастера грешат теперь на патрубок, который идёт от тройника на печку. Я выложил скриншот этого патрубка с виделзаписи. Хотел поинтересоваться у опытных одноклубников, может ли данный патрубок быть причиной течи ОЖ в размере 1литр на 250км?А то замена его очень дорогая (2000р), и сам он не копейки стоит. Не хотелось бы напрасно деньги выбрасывать.
если патрубок без повреждений, то замени уплотнительное кольцо (подходит от датчика температуры). еще вариант - неоригинальный тройник и/или уплотнительное кольцо датчика.
Также, может быть и трещина в пластиковом фланце данного патрубка. Я бы снял это все и осмотрел, прежде чем окончательно выводы делать. Не знаю, как на твоем моторе, на моем это делается буквально за 15 - 20 минут со сливом части антифриза в емкость через открученный расширительный бачок.
Большое спасибо всем за развернутый ответ. Попробую для начала снять этот патрубок и осмотреть. Потом буду делать выводы.
Проверяй форсунки на стэнде какаято форсунка льет из за этого топливо все не прогарает свечи накала включаются чтобы помоч мотору его сжеч от этого чорный дым машина коптит . газ в пол на нентралке и увидиш черняк как можно быстрей делай диагностику форсунок ... промывку и ремонт той которая лить начала
Дружище. Проблема, я думаю, уже давно решена. Я понимаю, то что ты, наверное, хотел донести, что моргающая спираль, это по сути аварийный режим. Но, это не тот случай, и форсы тут не причём... Про свечи накала, ты борщанул конкретно!
Доброго времени сутоГ. Рассматриваю вариант покупки вот этого аппарата https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a4/1044774348-ee9de1/?geo_id=1 Что можете сказать про сей аппарат? Стоит оно того? Какие проблемы меня будут ждать и все в таком духе. Заранее благодарю
Из области гадания на кофейной гущи. Надо смотреть на месте. Проблемы? Проблем может быть миллион))) ЗЫ Маленький пробег для дизеля, пригнанного из Европы, за 10 лет) Я так полагаю, там все 300. Еще и цена небольшая - такие около 450-470 идут. Тоже вопрос)