Железка там одинаковая. Если об этом речь. Отличается наличием отверстий для крепления спойлера. Но все клеят спойлер на стекольный клей и не заморачиваются с отверстиями. А то что крышка - это название из элькатса…
первое, что приходит на ум, это анекдот про обрезание. никто не сомневается в совершенстве линий труъ рс4... удивляет другое: почему птушники из армавира и таганрога считают себя умнее немецких и итальянских дизайнеров?!
Какой то форум становится чересчур «колючим»… Ребята, вы так рьяно накинулись на человека, который хочет себе поставить спойлер на Авант. Да вы что? У вас хоть раз у кого то был Авант во владении? Вы тут ценители марки что ли? У меня было два. В6 и В8. На В8 клеил спойлер от RS. И машина смотрелась лучше, чем обычный Авант. На В6 кузове не было Аванта RS! Поэтому нечего было клеить. А по поводу тюнинг ателье, есть вполне нормальные: АВТ, HOFELE… причем тут Армавир???
У меня был авант. В5. Потом все следующие седаны только мечтал об аванте. Их почему-то нет в этой стране в дилере. Не было....
Всем привет. С Днём Советской армии и Военно-морского флота! Вопрос по TPMS. Где находится или находятся датчики? 2007 год, 1,9 TDI.
Всем привет! После снятия переднего бампера и фар, перестал работать авто корректор ксеноных фар. Ошибок нету. При опросе (через Васю диагност) корректора слышно что корректор работает. С чем это может быть связано? Возможно нужно провести адаптацию? или не поможет?
Привет. Связь с бампером не вижу. На щитке желтая фара появилась? Возможно надо просто разогнаться по дороге. Датчик стоит на рычаге задней подвески. Далеко от бампера)))) Если начать движение на подъемнике, всегда такой итог.
Никаких ошибок и на панели приборов нету. Но я после снятии и установки фар крутил механический крутилку для поднятия фар.....Возможно из-за этого перестал работать авто корректор? Нужно заново провести адаптацию?
В чем выражается-то неисправность? Если слетает адаптация или ещё что-то, то ошибка по корректору вылезает по любому! Крутилки влияния на адаптацию и настройку самого электронного автокорректора не оказывают. Разве, что, может зажал механизм, если сильно поднял или опустил.
А может BROOKS накрутил до крайних положений и редуктор уперся? В любом случае ошибка по недостижению положения возникнет. А еще шнурок может не показать ошибки, шнурок другой нужен
Когда включаю ближний свет фар, не видно что работает автокорректор. то есть свет не регулируется, вверх\вниз, а просто светит прямо, при этом ошибок ни через компьютер, ни на панели приборов нету. Думал может что-то с автокорректором. когда считываю его через Васю диагност...слышно как механизм ездит вверх\вниз. По поводу того что может зажал до самой крайней точки...проверю и отпишусь.... А где посмотреть? подскажите пожалуйста