Надо отдать должное этим парням, что ремонтируют эти тачки кувалдой и зубилом, только потому, что они старые и куплены за копейки, и не смотрят на их сложность… судя по форуму, им действительно удаётся много сделать варварскими методами, что мне и не приснилось бы никогда. И ещё у них там что-то едет и даже работает… Я же, прежде чем прикоснуться к электрике, плясал вокруг машины с шнурком и ноутом, а они с бубеном и «дровами»… Мне даже думается, они меньше тратят времени и денег на ремонт!..
Нет! К сожаоению, или к Вашему счастью блоки измеряемых величин знаю где это! Пока нету возможности посмотреть. А вообще тогда смысл форума. если б люди всё знали. Просто засрать человека что он ничего не знает????? Если нету желание помочь, можете просто проходить мимо.
ты сейчас описал пакистанцев индусов на американском it-рынке труда если серьезно, то именно разница в подходе отличает инженера от колхозника исполнителя
Всем привет. Ауди 4 В7, мотор 2,0, сильно грелся, заменил термостат, помпу, все равно греется. Весь мозг уже вынесла. Думал может трещина в головке или в блоке, но патрубки то не надувает и антифриз не выбрасывает из бочка. В чем может быть проблема?
Здраствуйте! Кто пробовал на B7 переделать адаптивный биксенон на обычный? Ситуация такая... По ВИН коду должен быть АФС, в комплектации есть "8Q5 Корректор фар: Автоматическая/динамическая регулировка угла наклона фар с адаптивным освещением поворотов (AFS 1)" Спустя пару лет после покупки, заметил, что фары не делают "проверку высоты", когда включаешь зажигание, но так как катался один и без груза, не обращал на это внимание. Свет отрегулирован, встречку не слепит, инспекцию проходит без проблем (бывает другие проблемы, но не связаны с фарами). Появился новый хобии, где надо часто тянуть прицеп и тут столкнулся с проблемой - авто коррекция фар не работает. Долго думал в чем проблема, так как на приборке нет ошибок. В итоге узнал что: - Проводка и блок управления авто корректора фар (4F0 907 357 F) стоит от адаптивного. - Кодировка и фары (8E0 941 003 / 004 BM) от обичнового биксенона. Значит морда битая и сделана как можно дешевле. Когда меняешь кодировку на адаптивный биксенон, тогда и появляется ошибка на приборке. Ставишь обратно, ошибок нет. В диагностике 2 ошибки: "01539 — Фары не отрегулированы (появилась после замены датчика дорожного просвета 8E0 941 285 J)" "02071 — Локальная шина данных (нет сигнала/связи)" Еще есть "0672 — Свеча накаливания, цилиндр 2 – неисправность электрической цепи" и "01547 — Задний правый центральный датчик парковочного ассистента (G205)", но сомневаюсь, что это как то связано. Все лампочки горят без проблем, доп. оборудование не устонавливал, тюнингом не занимаюсь. Вопросы знатокам: 1. Как уже в начале писал, кто пробовал на B7 переделать адаптивный биксенон на обычный? В принципе интересует распиновка в -J431- для 4F0 907 357 F, но любая информация будет полезна. Находил только инфу, где устонавливают АФС, а не удаляют. 3. Ошибка 02071 может быть связано с тем, что половина системы стоит от адаптива, половина от обичного биксенона? Или проблему реально надо искать в проводке?
Сначала надо сделать адаптацию, чтобы не было ошибки по регулировке, а потом уже делать выводы. Корректор не работает с этой ошибкой. Ошибка по локальной шине вылезает снова после ее удаления?
Адаптацию не могу сделать. По словам мастера, корректор для AFS делает регулировку через "Пин 18 Connection (high bus), in interior wiring harness" и "Пин 19 Connection (Low bus), in interior wiring harness" - шина даёт сигнал в блок ксенона и дальше он сам делает регулировку. Корректор без AFS имеет 8 проводов Пин 15 до Пин 22 (по 4 на фару) которые идут сразу на мотор регулировки. Так как Пин 18 и Пин 19 не получает обратный сигнал, 02071 горит из-за него. Но это только в теории, мастер НЕ электрик, он с движками занимается. 02071 как и ржавчина - убираешь, и снова появилась. Не важно, фары включены или нет.
проводку фар следует оставить в покое. также сомневаюсь, что кто-то ради "экономии" поставил биксенон. как правило, все б7 2тди укомплектованы галогеном (статистика по вильнюсу).
Ссылка: https://www.drive2.ru/l/476044830313546171/ Про проводку для -J431- Значит надо ждать когда электрик вернётся с отпуска.
С завода должен быть AFS, так как в комплектации есть 8Q5. Вин: WAUZZZ8E57A034549 https://carinfo.kiev.ua/cars/vin/audi/vin_check?su=ui78md4u98kz (ссылка работает?) Попробую как то сделать адаптацию, колхозом не буду заниматься. Спасибо всем!
ссылка, очевидно, работает, ибо я живу в свободной стране) 3.0тди да, практически всегда с очень хорошими опциями (авант на 1bv, рнс-е, слайн-плюс с черным потолком, tmps, bt модуль, спортседла с памятью, задние обогревы и пр.) . жаль, встречаются редко. по опыту, переход от hi версии (блока и проводки) к low редко требует "колхоза".
Просто часто там пишут, что сервер перегружен и страница не грузится. В любом случае буду ждать электрика, сам не буду туда влезать. Насколько понял, нужна перепиновка -J431-, но для для Б7 нахожу только наоборот, где с обычного биксенона ставит адаптив. Там вообще всё просто. Позже напишу как всё закончилось.