1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A4 B7 Вопросы по А4 В7

Тема в разделе "A4", создана пользователем Кирюхич, 23 окт 2013.

?

Стоит ли покупать А4 В7?

  1. Да

  2. Нет

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А вот тут, Серёга, походу это не работает... Сам удивлен! Если верить тем двум картинкам, что он прилепил, там даже датчики положения кузова подключаются по-другому... Пины их подключения блока справа: 10,11,12, 21, 22 и 25 не соответствуют тому блоку, что слева, без АФС.. Не пройдет адаптация, тут я точно уверен... Да и ошибка по локальной шине тоже оттуда, тут он прав. Одно пока не могу понять, почему нет ошибки по датчикам положения кузова...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LobSergei

    LobSergei Новичок

    3 янв 2016
    52
    Ауди А4
    А может радиатор забитый, промой снаружи, изнутри, мне помогло. Потом свежий Феликс залил, он до сих пор чистый, фиолетовый.
     
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    там картинки от 4f
     
    sanya-1 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Янко

    Янко Новичок

    29 дек 2019
    15
    Калининградская обл.
    #2724 Янко, 26 мар 2024
    Последнее редактирование: 26 мар 2024
    Проводка и корректор стоит родной от AFS, там всё в порядке - сигнал от датчиков получает, проблема только в проводах, которые идут именно на фары.

    Да, от 4f.
    Но на английском нашёл информацию, где парень на Б7 делает "апгрейд" с биксенона на адаптивный. Там тоже используется от 4f.
    https://www.audiworld.com/forums/va...4-rs4-bi-xenon-bi-xenon-afs-retrofit-2822341/
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #2725 sanya-1, 26 мар 2024
    Последнее редактирование: 26 мар 2024
    Тогда понятно.. Даже не знаю, что я бы сделал на твоем месте... Варианта лишь два - искать правильные фары, либо ставить блок без АФС. Обмануть блок вряд ли как-то получится, так как в самих фарах с АФС стоят не просто моторчики, а с блоками управления ими.
     
    Янко нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Evgenij11

    Evgenij11 Новичок

    26 окт 2016
    35
    а что за феликс не понял? У них есть фиолетовый антифриз?
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Янко

    Янко Новичок

    29 дек 2019
    15
    Калининградская обл.
    #2728 Янко, 27 мар 2024
    Последнее редактирование: 27 мар 2024
    Небольшой отчёт...

    Ради прикола купил корректор без AFS (8P0907357F) и перепиновал с AFS на non-AFS (на картинке от 4f всё таки есть ошибки, использовал ElsaWin).

    Не знал куда с AFS девать "Пин 18 " (High Bus, Interior) и "Пин 19" (Low Bus, Interior) и подключил к non-AFS "Пину 17" (левая фара) и "Пину 19" (левая), так как в "апгрейде" подключают наоборот - 15 и 17 (правая и левая) -> 18 (High Bus, Interior), 19 и 21 (правая и левая) -> 19 (Low Bus, Interior).

    Сделал диагностику, "02071 — Локальная шина данных (нет сигнала/связи)" пропала, но появилась "01535 — Подача сигнала управления на исп. дв. корректора правой фары (V49)". В принципе всё логично, так как "Пин 18" и "Пин 19" кормить только левую фару. Протенул с "Пин 18" и "Пин 19" и на правую фару, чтобы питались обе фары. Теперь еще одна ошибка "01534 — Подача сигнала управления на исп. дв. корректора правой фары (V48)".
    Провода на обоих фар, но и ошибки тоже.
    Правую отсединил, ошибка 01534 пропала. (Где логика? )
    Сделал адаптацию с одной "работающей" фарой, 01534 вернулась.
    Адаптация логично, что не удалась.
    "01539 — Фары не отрегулированы" как была, так и осталась с самого начала.

    Рассказал своему электрику про свой эксперимент и он сказал, что проводка целая, "02071 — Локальная шина данных (нет сигнала/связи)" из-за фар (как и мастер по движкам мне говорил), а про автоматическую коррекцию фар забудь.
    Так как уже темно, завтра всё поставлю как было вначале (на ElsaWin всё прекрасно нарисовано, проблем не должно быть).

    В принципе угадал, варианта лишь два:
    1. искать правильные фары, что и придется делать.
    2. снимать торпеду и полностью менять проводку, только так и не понял от чего и куда.
    Про блок без АФС не смогу комментировать, но мой электрик сказал, что нереально. Может и кому-то это удалось, но не мог найти такую информацию,

    Огромное спасибо sanya-1 и Garage.Inc за компанию! :beer:

    Кто читал и ничего не понял, не переживай - Ты не пропустил ничего полезново.
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ты не спеши, проверь все ещё семь раз и кодировки тоже. Если верить твоим картинкам, проводов для обычного блока без АФС у тебя с избытком. Проводка у тебя сейчас на 13 контактов, а нужно всего 10 контактов. Три пина нужно будет отключить совсем.
    По-сути, тебе нужно перепиновать какую-то часть контактов и вытащить из разъёмов три оставшихся контакта или переставить их в места, где никаких контактов у блока нет (важно убедиться в этом). Также, возможно, что очень важно, чтобы эти контакты и с другой стороны жгута не были никуда подключены.
    Кинь сюда схемы этих блоков из Эльзы.
     
    Garage.Inc и Янко нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Янко

    Янко Новичок

    29 дек 2019
    15
    Калининградская обл.
    #2730 Янко, 27 мар 2024
    Последнее редактирование: 27 мар 2024
    Спасибо за ответ!
    Ты мне принёс новую идею.

    Схемы будут вечером, когда буду у ноутбука, сейчас на работе.
     
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    купи лукойл g12...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Янко

    Янко Новичок

    29 дек 2019
    15
    Калининградская обл.
    #2732 Янко, 27 мар 2024
    Последнее редактирование: 27 мар 2024
    ElsaWin уродливает pdf, но нашел "колхозников". Правда проводка от 3.2, а не 3.0 тди, но там все совпадает.

    схема без AFS:
    https://www.kolhosniki.ru/alldata&d...&tbl=euro20&text=text_1498793396&expand=22530
    схема c AFS:
    https://www.kolhosniki.ru/alldata&d...&tbl=euro20&text=text_1499701176&expand=22543

    Походу нашел решение...
    Надо протянуть по 4 провода в каждую фару.
    В течение апреля попробую и напишу что и как.
    Если получится, напишу "от А до Я". Может кому то пригодиться.

    Только есть вопрос...
    Например про левую фару, схема без AFS 63/3.
    -J431- и V48 обязательно надо подключать через Т17а? Или можно на прямую?
    Тоже самое с правой фарой: -J431- -> Т17с -> V49? Или сразу -J431- -> V49
     

    Вложения:

    • AFS_Bixenon.pdf
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      4
    • Bixenon.pdf
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      2
  13. LobSergei

    LobSergei Новичок

    3 янв 2016
    52
    Ауди А4
    Felix EVO лобридный, специально для вага, соответствует требованиям, хороший антифриз.
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Отлично! Я уже наверное не буду сейчас вдаваться в подробности ситуации, так как, смотрю, ты и сам не хуже разбираешься в автоэлектрике. Тем более - схемы VAG читаешь! Это уже дорогого стоит и далеко не каждому дано)))! Уверен, что справишься! Желаю тебе удачи! Будут проблемы или вопросы - пиши, будем вместе думать. Об успехах обязательно напиши - кому-нибудь пригодится!
     
    Garage.Inc и Янко нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Allox

    Allox Новичок

    19 авг 2022
    26
    ДНР
    A4 B7 WAUDF78E78A141188
    Здравствуйте. А4Б7 зашумел подвесной подшипник на кардане. Тему не нашёл. Прошу совета что покупать и как лучше сделать ?
     
  16. Янко

    Янко Новичок

    29 дек 2019
    15
    Калининградская обл.
    #2736 Янко, 10 апр 2024
    Последнее редактирование: 11 апр 2024
    Здраствуйте!

    Делюсь своим опытом "как удалить AFS"

    К сожалению, многие фотографии исчезли. Ставлю то, что осталось.

    Внимание! Возможны ошибки, которые со временем будут исправлены.

    Причину, почему я все это сделал, можно прочитать здесь: https://www.audi-club.ru/threads/voprosy-po-a4-v7.452804/page-136#post-13221597

    1. Купил корректор (8P0 907 357 F), гибкие провода и что-то без названия (назовем его "удлинитель")
    1.1. Желательно корректор с проводами. Если их нет, то нужно искать 8 контактов (код не знаю) и фишку от серого корректора (у меня красный 7M3 972 726, синий 7M3 972 726 A не подходит без модификации. Не знаю насчет совместимости с другими кодами)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    1.2. Провода беру самые дешевые 4-х жильные, т. к. к фаре идет 4 провода и цвета тоже совпадают с оригинальными проводами. Толщина 1,0 мм2 (оригиналы 0,5 мм2). Длину не знал, взял с запасом - 10 метров (6 метров хватает и еще останется что-то). Внимание! Прежде чем покупать провода, прочтите, для чего они используются. Google говорит, что у меня изоляция начинает плавиться при 70 градусах. Возможно, в какой-то момент мне придется вытащить новые.
    1.3. Биксеноновый удлинитель на 14 контактов с Алиэкспресс (2 шт.), именно 14 -> 14, а не 10 -> 14. По этой причине я "пропал" с форума. Заказал 28 марта, получил только 10 апреля.
    [​IMG]
    1.4. Когда я купил машину, у меня уже были биксеноновые фары без AFS.
    2. Снимаем бардачок.
    3. Отвинтите корректор и снимите синюю фишку.
    4. Начнем с оригинальных проводов:
    4.1. Контакты 2, 3, 23, 24, 25 остаются на месте.
    4.2. Остальные провода размещаем в других местах
    4.2.1. сиреневый/серый: контакт 10 -> контакт 11
    4.2.2. сиреневый/коричневый: контакт 11 -> контакт 12.
    4.2.3. сиреневый/синий: контакт 12 -> контакт 10
    4.2.4. сиреневый/желтый: контакт 21 -> контакт 6
    4.2.5. белый/сиреневый: контакт 22 -> контакт 7
    4.3. Контакт 18 и контакт 19 больше не используются. На помощь приходят пустые места. Я использовал контакт 1 и контакт 14.
    5. Теперь переходим к недостающим проводам.
    5.1. От нового штекера (пункт 1.1) нам нужно 8 соединений, начиная с контакта 15 и заканчивая контактом 22 (эти контакты имеют нужные цвета как на схеме, если они оригинальные)
    5.2. С помощью купленных проводов (пункт 1.2) продлеваем эти соединения, чтобы дойти до фар.
    5.2.1. Ранее я упоминал о цветах. В моем случае цвет проводов соответствует цвету линии на контакте.
    Например, левая фара:
    Контакт 16: Зеленый/Серый Серый
    Контакт 17: Зеленый/Желтый Зеленый/Желтый
    Контакт 18: Зеленый/Черный Черный
    Контакт 19: Зеленый/Коричневый Коричневый
    Правая лампа:
    Контакт 15: Серый/Желтый – Зеленый/Желтый
    Контакт 20: Серый/Черный Черный
    Контакт 21: Серый/Коричневый Коричневый
    Контакт 22: Серый Серый
    [​IMG]
    5.3. Подключаем новые провода к фишке, висящей в автомобиле. Цвета и соответствующие контакты уже написаны в предыдущем пункте.
    [​IMG]
    [​IMG]
    5.4. Протягиваем новые провода в моторный отсек, каждый к своей фаре.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    6. Берем удлинитель (пункт 1.3.) и со стороны "папы" срезаем контакт 1, 2, 3, 4. ( !!! На фото "мама" !!! )
    [​IMG]
    6.1. Удлинитель использую только для того, чтобы не пришлось резать оригинальные провода.
    7. Соединяем вместе:
    7.1. Левая фара (в начале цвет со схемы, в скобках цвет с "новых" проводов):
    Корректор: зеленый/серый (у меня серый) -> Удлинитель: 3
    Корректор: зеленый/желтый (зеленый/желтый) -> Удлинитель: 1
    Корректор: Зеленый/Черный (Черный) -> Удлинитель: 4
    Корректор: зеленый/коричневый (коричневый) -> Удлинитель: 2
    7.2. Правая фара:
    Корректор: серый/желтый (зеленый/желтый) -> Удлинитель: 1
    Корректор: Серый/Черный (Черный) -> Удлинитель: 4
    Корректор: Серый/Коричневый (Коричневый) -> Удлинитель: 2
    Корректор: серый (серый) -> Удлинитель: 3
    8. Подключаем удлинитель между фарой и оригинальными проводами.
    9. Делаем адаптацию
    9.1. Блок управления 17
    9.2. Канал 60
    9.3. Минус 64 (у меня было 1175, теперь 1111)
    [​IMG]
    10. Кодируем новый корректор
    10.1. Блок управления 55
    10.2. 0000005 - Ауди А4 (8Е)
    [​IMG]
    10.3. Новый корректор был взят с А4, так что правильная кодировка уже была
    11. Проводим полную диагностику и удаляем все ошибки.
    11.1. Блок 55 должен иметь DTC P01539 (из-за регулировки).
    [​IMG]
    11.2. Если есть другие ошибки, то обратитесь за помощью (желательно не ко мне).
    12. Учим новые настройки (У меня он как Basic Settings).
    [​IMG]
    [​IMG]
    12.1. Находил инфу, что если заниженная, тогда надо поднимать на домкрат. Датчики положения кузова должны показывать конкретные цифры - что и где, не знаю. У меня получилось и с домкратом и без, возможно из-за заводского 1BV, но сильно сомневаюсь в этом.
    [​IMG]
    12.2 Снова диагностику и удаляем все ошибки, блок 55 должен быть "чист".
    13. Механически регулируем высоту фар (Это я еще не успел, день и все делал возле дома - нет стенки).
    14. Колхоз, но он работает. Только еще не проверил, что фары буду делать с прицепом. Будут опускаться, и как низко?
    [​IMG]
    Расходы (в евро): 42,52
    Корректор + доставка: 2,45 + 6,99.
    Провода: 9,61 (10,8 метра, 0,98 / метр)
    Удлинители: 18.12
    Соединения проводов (применяются в 5.2 и 7): 5,35​
    Остальные инструменты и материалы у меня уже были.

    Стоило ли это? Каждый сам решает...
    В моем случае да, потому что я нашел б/у фары AFS, но...
    1. Правая фара в порядке, левая - перегорела проводка. Цена комплекта 300 евро + левая требует реставрации/ремонта.
    2. Чтобы их получить, нужно было проехать 258 км в одну сторону. Немного, но я не был на 100% уверен, что когда я включу фары AFS, авторегулировка начнет работать. Возможно, были и другие проблемы, о которых я пока не знаю.
    3. Ни на одной машине не было AFS и я не знаю, нужен ли он мне вообще за такую цену.
    4. Желтые поворотники (дело вкуса, я предпочитаю белые).
     
    Serg_A и катушка, Garage.Inc и sanya-1 нравится это.
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Молодец! Хороший труд и хороший отчёт! Случай у тебя, конечно, не ординарный.. Мало кому понадобится избавляться от этой функции, но, все же, думаю, труд твой не напрасный и кому-нибудь пригодится!
     
    Янко нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    странный у тебя номерной знак: в литве это стандартно 3 цифры и 3 буквы, в латвии - наоборот:shock:
    понятно, что номер можно сделать любой
     

    Вложения:

    Янко нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    инструмент на крышке мотора :thumbup: у меня желтые jokari)
     
    Янко нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Янко

    Янко Новичок

    29 дек 2019
    15
    Калининградская обл.
    Спасибо! :thumbup: Ну я тоже сомневаюсь, что в ближайшее время (и не только) кому то пригодится... :D Обычно все устанавливают, а не удаляют эту функцию.
    В Литве - 3 цифры и 3 буквы, а в Эстонии - наоборот.
    В моём случае это Латвия - 2 буквы и 4 цифры.
    Даже не знаю почему я в профиле указал "Калининградская обл."
    Если работать с проводами, тогда в самый раз.