Спасибо! Едет очень шустро. Подвеска твёрдая, на поворотах очень стабильно (если дорога хорошая). Прям мечта, не машина. Тем более, 2 года после покупки узнал, что машина уже была на чипе. Если с завода 233 лошадей (171 kw), 450 крутящего, в 2021 году было 265 лошадок и 535 крутящий. Сколько теперь - не важно, так как жалоб нет. Единственный минус, что надо новую турбину искать. Когда механик снимал морду, чтоб поменять ремень генератора, заметил, что масло в интеркулере.
это я неверно написал) литва: 3 буквы + 3 цифры (за отдельную плату может быть все, что читается камерами, но цифры в номере присутствовать должны: dr1ver, к примеру) эстония: 3 цифры + 3 буквы "калининградская область" в какой-то мере отражает имперские влажные мечты сами знаете кого если серьезно, то, скорее, при регистрации выбор был невелик.
на 3тди 1 поколения все куда прозаичнее: выход вентиляции блока соединен со входом нагнетателя + нагнетатель выдает полтора бара избытка.
Так и на 1.8Т схема почти такая же.. Клапан КВГ прямо во впуске торчит, либо он в крышке, а от него патрубок туда прямо на впуск идет. Вот разве что нагнетатель избытка на треть поменьше дает, ну и, соответственно, тяга говна из под клапанки поменьше.. Понятно, что взвесь масла никуда не девается из картерных газов при отсутствии нормальной сепарации. А что, у них там даже клапана нет? П.С. Пора мне уже свой 2.0TDi разобрать, посмотреть, как там все устроено..)))
на дизеле все всегда работает в одну сторону - на вход нагнетателя. очевидно, редукционный клапан и маслоотделитель присутствуют) на впуске также установлен дополнительный сепаратор.
Хорошая схема! И даже сепаратор дополнительно - впечатляет! Но мне не нравится... Мне вообще не нравится, когда отработка связана со впуском. Все это - радужное как-то напоминает.. Мириться приходится, да и ладно с этим. Я не на стороне колхоза.. Честно говоря, я твоих мыслей относительно его турбины не понял в контексте… Ты с считаешь, что с ней проблема?
Окунулся немного в мир автоспорта, в том числе и на нашей отечественной карбюраторной классике. У них регламентом предусмотрен сбор масла на выходе картерных газов. То есть патрубок из блока идёт не в кастрюлю, а в специальную сепараторную емкость, изготовленную из ВАГовского расширительного бачка охлаждающей системы. Картечные газы конечно же утилизируются в атмосферу, но, при этом, все масло скапливается в ёмкости.
Ребята всем здоровья. Хочу взять Ауди А4B7 2005года на пробеге 380.000 на что стоит обратить внимание или не стоит брать на таком пробеге вообще.
В первую очередь нужно обратить внимание на свой кошелек. Во вторую - на размер своей жабы, так как вкладываться по-любому придется... В третью - на кузов. (хрен с ними, с заменами дверей крыльев и прочего), главное чтобы не гнилая! Остальное все чинится и меняется... Это я говорю, как владелец b6, с честными 500+ тысячами км. пробега, из которых 400 мои.
Всем добрый день! Есть мысль махнуть все рычаги спереди разом, нашел номер комплекта VAG 8e0498998. Соответственно, Lemferder бьётся 3191301. Цена на екзисте 128.383руб)) Так собственно вопрос к знатокам: что можно поставить из неоригинала попроще, ибо смысла выбросить условно 20% стоимости авто я не вижу)) Чтобы совсем не гуано, типа патрона, до полтинника, перечень производителей там большой, но их я не знаю, и погуглив, толком ничего не понял и отзывов не нашел) Знаю, что Сергей сейчас затроллит, тем не менее, надеюсь на помощь.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста. Настала пора поменять термостат: работает, но ошибка по датчику. Ориг уж сильно кусается. Какую фирму лучше поставить? Кто менял, поделитесь качество купленным вами термостатом.
Лемф говно, у кого он изначально говнолемф) Я менял более 200тыс. км его. Покупал как раз таки комплект. Все отлично до сих пор.
можно подумать, что в рф изобилие качественных запчастей) пора забыть про времена, когда комплект лемф стоил 35, а ориг 60...