именно так. 200ткм - сомнительно, т.к. орига частично сдохла после 100. на 200+ проще было заменить все рычаги (по принципу меняем исправное на новое). даже орига так себе по качеству на старые авто.
Всем здравствуйте! На этом кузове, я проехал на родной 180 т. км. На 130 поменял сайленты на верхних и стойки стаба перед/зад. На 180 или около, залюфтили шары верхних. Поодал машину. До этого на б5 менял подвеску в СБ на лимфердер, ходила она не долго. 2 раза повторял за пробег порядка 70 т. км. Потом устал и менял только верхние. Тоже лимф. Это было в 2007-2010 годы. Было даже такое в практике - путешествие в Крым и обратно, верхние шары в хлам. Лимф подделка или что, не знаю, но всегда из проверенных точек детальки были... Оригинальная подвеска -вещь! Как начнешь менять, все, приехали...
Откручиваешь опорник (кранштейн если хотите), приспускаешь немного его в низ, отворачиваешь сайленты, поворачиваешь рычаги на себя и меняешь сайленты. Две чашки и болт от гбц с гайкой. Фото надо? Есть нюанс! Можно прищемить пыльник шаровой об соседний рычаг! Надо быть аккуратным, следить за этим.
Вот в таком положении можно прищемить пыльник. Файл можно получить по ссылке: 2019-06-09 14-01-37.JPG https://disk.yandex.ru/i/BBJohH7jkK_vXA
нюанс в другом: углы первоначальной установки рычагов. не вижу проблем выкрутить болт. чем чаще его выкручиваешь, тем меньше шансов у него закиснуть. другое дело, что в рф болтов не осталось
Я два раза в своей жизни высверливал и все там не вынималось. Однажды закончилось заменой поворотного кулака. Делал так. Замеряешь растояние от центра ступицы до арки когда машина на колесах, далее выполняешь замену сайлентгв в составе автомобиля, наживляешь болты сайлентов (не затягиваешь), устанавливаешь опорник на место, загружаешь подвеску до измеренного значения, затягиваешь гайки сайлентов на месте. И все....
мне проще с линейкой на верстаке это сделать. особенно на 1bv. что касается болта, то отверстие достаточно один раз пройти сверлом после извлечения болта.
Да это понятно. Но когда болт остался в теле, то его нужно весь высверливать. У меня ухо на поворотном отломилось в итоге однажды. А так конечно, если тачка живая и вся крутится, крутить и не ломать в радость.....
нет, бывшие "официалы" отгружать перестали. в гейропе проще и сложнее одновременно: ое запчасти только у дилера. т.е. в теории все есть, но по нажатию кнопки, как в мск, не закажешь.
Всем привет. Подскажите, опорный кронштейн переднего амортизатора (треугольный, алюминиевый) на а4б7 левый и правый - одинаковые или нет? В elkats рисунок отсутствует, не могу понять.