еще один на сидухи смотрит.....3й хозяин в России..пригнанная...а дизеля в европе с такими пробегами и продают....что сейчас на одометре.....
Всем, привет. Друзья, помогите разобраться с проблемой. Прошу писать, только если вы уверены, что знаете в чем проблема. Менять половину запчастей под капотом как-то не хочется ) Итак, 1. Об авто: Audi A4 B7 2005 г.в. 2.0 TFSI, вариатор, передний привод. 2. Проблема: подтраивает на холодную. После прогрева двигателя троения нет. 3. Проблема проявляется после ночной стоянки - около 15 часов без эксплуатации, если например постоит 8 часов, то при запуске ДВС такого не наблюдается (т.е. после работы вечером завожу и все нормально) 4. По диагностике ошибок сейчас нет. 5. Ссылка на видео (записал сегодня) - На видео не особо это заметно по стрелке тахометра, но прислушайтесь к плавающему звуку ДВС. Буду всем очень признателен за помощь.
Добрый вечер форумчане. Есть такое дело, ауди а4 б7 2005г. 2.0tdi, При повороте ключа зажигания в позицию 2,когда появляется спиралька (нагрев свечей накала), так вот она у меня тухнет через секунду, а бывает и то раньше, с утра за окном - 3,и заводиться не с пол оборота(надо чуть покрутить) , в чем может быть дело??? Такая ситуация и на холодную, и на горячую. Может свечь какая вышла из строя??
добрый день началась тряска автомобиля особенно когда прогретый и на холостых оборотах больше всего когда стоиш на светофорах , и выдает странный звук пуф пуф пуф . Помогите что это может быть . Ато укачивает на светофорах . Высылаю видео там всё видно и слышно. Спасибо за поддержку
Похожая проблема, только исключительно на холостых на нейтралке, если поддать до 1200 рпм, то вибрация заканчивается, мне сказали что надо денежку откладывать потихоньку на замену маховика.
Всем доброго. У меня 2.0 tdi (bpw 140 hp, чипанул до 170 hp), сейчас уже холодает и так как у меня пробеги минимальны, до работы, 6-10 минут (с учетом прогрева минуту-две во дворе и не кручу мотор больше 2000 рпм пока мотор не прогреется хотя бы до 80 градусов) двигло успевает прогреться только до 60 градусов примерно. Вопрос, чем чреваты такие крошечные покатушки на дизеле? П.С. Раз-два в неделю я выежаю за город и там машинка уже прогреться успевает.