Сергей, подскажи пожалуйста, а вот такой - 4F0412383G - подойдёт на мое ведро? Бьётся на А6С6, продаван с разборки пишет, что на а4б7 подходит. Exist говорит, что по моему VIN - не подходит. Новый ждать 47 дней, нет столько времени))
Здравствуйте. Ауди А4Б7 год 2006 мотор 2.0 атмосферный, на горячую белый густой дым, даже на холостом когда стоишь. Машину приобрёл недавно, ничего не знаю, подскажите кто нибудь причина в прокладке ГБЦ или же варианты ещё могут быть? Мотор не троит, тянет вроде бы, антифриз пока не пойму уходит или нет смотрю за этим.
Здравствуйте! A4 B7, блок комфорта по заводу шел с таким номером - 8E0 959 433 CN (433 МГц, подсветка ног, вёсла сзади). Захотел установить эсп сзади. Взял блок комфорта с номером 8E0 959 433 BR (433МГц, подсветка ног, эсп сзади). Что в итоге имею: Изначально по оригинальному блоку (8E0 959 433 CN) не было никаких ошибок. До каких либо манипуляций с заменой проводки и установкой эсп, пробую просто подменить блок на 8E0 959 433 BR - получаю такие ошибки по блоку комфорта. Код: 01336 - Шина данных Комфорт (для всего концерна) 80-00 - Операция в одной цепи 01331 - Блок управления двери водителя(J386) 80-00 - Операция в одной цепи 01332 - Блок управления двери переднего пассажира (J387) 80-00 - Операция в одной цепи Ну и поскольку блоков задних дверей не установлено, к ним нет связи. В измеряемой группе 15 блока комфорта показывает, что передача данных идёт по одному проводу. Ну, думаю, блоку новому же блоку нужно эсп сзади, может это как-то вызывает все эти ошибки и на шину и на передние двери. Меняю проводку, устанавливаю задние эсп, проверяю ошибки по блоку комфорта, получаю следующее Код: 01336 - Шина данных Комфорт (для всего концерна) 80-00 - Операция в одной цепи 01331 - Блок управления двери водителя(J386) 80-00 - Операция в одной цепи 01332 - Блок управления двери переднего пассажира (J387) 80-00 - Операция в одной цепи 01333 - Блок управления задней левой двери(J388) 80-00 - Операция в одной цепи 01334 - Блок управления задней правой двери(J389) 80-00 - Операция в одной цепи В той же 15 группе показывает что данные передаются по одному проводу Но в то же время - все стеклоподъёмники работают нормально, управление/блокировка с водительской двери тоже работает норм, ключ к новому блоку комфорта тоже подвязался без проблем, цз работает, настройки отраженные в кодировке блока тоже работают. Т.е. как бы никаких проблем нет. Ради эксперимента ставлю оригинальный блок 8E0 959 433 CN обратно. Проверяю ошибки - ошибок нет, по 15 измеряемой группе передача данных идёт по двум проводам, даже эсп задние заработали, но поскольку этот блок по описанию не поддерживает задние эсп, начались нюансы с поведением - при открытии задних дверей не работает подсветка ног + на бк открытие задних дверей не показывается. Но с поведением передних дверей всё ок. Возвращаю обратно 8E0 959 433 BR - всё опять работатает как нужно, но ошибки по блоку комфорта не уходят: Код: 01336 - Шина данных Комфорт (для всего концерна) 80-00 - Операция в одной цепи 01331 - Блок управления двери водителя(J386) 80-00 - Операция в одной цепи 01332 - Блок управления двери переднего пассажира (J387) 80-00 - Операция в одной цепи 01333 - Блок управления задней левой двери(J388) 80-00 - Операция в одной цепи 01334 - Блок управления задней правой двери(J389) 80-00 - Операция в одной цепи После удаления сразу появляются опять. Но опять же - никаких проблем это не создаёт. Подскажите пожалуйста - что может вызывать эти ошибки в этом случае? Сам думаю, что проблема в самом блоке комфорта. Разбирал его - на плате и разъёмах окислений не наблюдаются, пины кан (12 и 13 разъёма 5) тоже без проблем. Или может есть какие-то доп нюансы по кодировкам/адаптациям после замены блока. Заранее спасибо!
Наверное блок неисправный. Проведи замеры по Кан-шине и сделай выводы. SSP поищи по 8e. Там есть описание ее работы и характеристики.
Спасибо больше! Попробовал измерить напряжение между кан проводами и массой у блока комфорта, в сумме должно быть 5В. При отключенном блоке: оранжево-коричневый ~4.5В , оранжево-зеленый ~0.5В. При подключении блока 8E0 959 433 CN остаётся такое же, т.е. ~4.5В и ~0.5В При подключении блока 8E0 959 433 BR - оранжево-зеленый остаётся ~0.5В, а вот на оранжево-коричневом ~0.6В. Т.е. выглядит что новый блок "садит" один провод кан. А существуют ли схемы этих блоков, или какие-нибудь общие детали, что там может садить напряжение? Спасибо!
За много-много-много лет ничего такого тут не встречал. Так бывает, когда переламываются провода в гофрах дверей и там все замыкается между собой. Что-то подгорело видимо.
Понял, спасибо за информацию! А подскажи ещё пожалуйста - есть возможность попробовать другой блок с набором 433МГц + подсветка ног + эсп сзади + сигнализация, но на авто сигнализация не установлена, будет ли её отсутствие создавать проблемы/нюансы/ошибки в работе такого блока?
Поставь блок с ошибками по шине и отключай по очереди блоки дверей. Без блоков дверей ошибки не должно быть.
Доброго дня! подскажите куда копать и что сделать? Автомобиль ауди А4 Б7, ALT 2.0, климатическая установка работает как то не понятно, при скорости свыше 120 км в час, сколько бы делений скорости вентилятора выставлено небыло - он практически не дает воздух, и начинает только срабатывать если включить рецеркуляцию воздуха в салоне или задействовать омывайку лобового стекла. предположение такое, что на скорости отключается вентилятор, и машина ка бы задвувает в салон воздух встречный. но его катастрофично не хватет, проактически сразу в салоне начинаю потеть окна.. в чем может быть причина? как это отключить что бы все нормально работало. спасибо!
Проверь заслонку под фильтром. Фильтр давно менял? https://www.audi-club.ru/threads/pechka-voprosy-neispravnosti-reshenija.140608/page-67#post-12260002
добрый день. фильтыр менял на прошлом ТО, примерно тысяч 4 назад. заслонку проверю, но тесты испонителя проходят все сервоприводы.(сегодня как раз собирался разбирать,смотреть) ерунда начинанается именно после достижеения скорости высокой.
Похоже что заслонка наружного воздуха совсем закрывается при высокой скорости. Причины непонятны. Может с блоком управления что-то, может сама заслонка неисправна. Тут надо разбираться «на месте», с дивана трудно что-то толковое сказать.
Снял сегодня оба сервопривода, старую смазку вытер, смазал все литевой, завтра буду собирать обратно салон. разобрал все напрочь, так как затекает вода в салон через корпус фильтра(видимо резинка корпуса совсем прохудилась) завтра сушу салон, и буду собирать, обязательно проверю, сделаю адаптацию - отпишусь. Спасибо!
В общем разобрал оба сервопривода, смазал(была высохшая смазка) , разобрал снаружи - продул компрессором заслонки, смазал литевой смазкой заслонки внутри печки, плюс все рычажки снаружи, что под торпедой. вроде стало легче ходить и нет больше закусываний. пока правда не проверил на скорости, нет возможности. думаю запишу кан на большой скорости, остановлюсь на месте - и порробую симитировать скорость , посмотреть как будт работать! надеюсь все процедуры помогут - если нет буду пробовать менять блок упарвления