есть такое устройство канхакер. им можно записать данные с шины, я просто запишу данные во время скорости -, остановлюсь на месте и уже отключу от шины блок управления климатом и буду посылать в блок уже записаные данные. машина будет стоять на месте, а блок будет думать что я еду на скорости этим самым я смогу проверить как ведут себя заслонки в момент когда скорость автомобиля свыше 120 км. но я все же прихжу к мысли что что то с блоком, потому что. даже если выставлена максимальная скорость вентилятора, то в движении на скорости, он все равно замедляет свои обороты. а по идее должен работать с одной и той же скоростью. а получается совсем наоборот, когда машина скорость набирает - замедляется вентилятор, и работает нормально он только когда включена рециркуляция воздуха в салоне
могу ошибаться конечно, но мне кажеться что моя логика все же правильная, иначе никак не проверить данную теорию!
Про канхакер ранее не слышал. Поскольку блоки эти на разборах относительно дешевые, то стоит просто попробовать подкинуть другой блок. Чтобы проверить именно этот параметр работы, даже, думаю, кодировать не надо.
Кстати, кодировку проверь на всякий случай: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A4_(8E)_Heating/Air_Conditioning https://duk63.narod.ru/audi_code_and_adapt.html#addr_08
Здравствуйте, мне нужна помощь от тех, кто разбирается в этом вопросе. а4 б7 2007 Двигатель 2.0 TFSI. В мастерской ранее мне сказали, что компрессор кондиционера не работает, они закачали воздух в систему кондиционера и поставили диагноз сразу, поскольку ECON все равно не включался, больше они ничего не проверили. Через несколько месяцев я пошёл к другому мастеру. Он также накачал воздух и начал осматривать радиатор кондиционера, и оказалось, что он треснул в трех местах, пропуская воздух. Он сказал мне заменить радиатор, закачать фреон и посмотреть, заработает ли компрессор. Мастер сказал что эти компрессоры не работают с воздухом, надо обезательно закачать фреон. У меня вопрос: действительно ли для определения работы компрессора нужен обезательно фреон? Есть ли другой путь чтобы узнать работоспособность компрессора? Я не хочу поменять радиатор и обнаружить, что компрессор тоже нужно заменить. Это довольно дорого, и у меня нет времени менять каждый раз компрессор в пойске б/у рабочего компрессора. Я лучше, снова воспользуюсь мексиканским кондиционером Жду ваших квалифицированных ответов. Спасибо заранее
если 300 евро за новый компрессор и еще 200 за работу для тебя неприемлемы, то поставь короткий ремень и продолжай пользоваться мексиканским.
Спасибо за ответ. Значит тот мастер правду сказал, сначала поменяю радиатор и потом будет видно компрессор рабочий или нет.
метод проверки воздухом точно не годится для проверки. с вероятностью 0.9 компрессор мертв. имеет смысл начать с пальпации компрессора дабы убедиться, что вал вращается.
Всем привет! Подскажите, знатоки, пожалуйста, что в машине может высаживать полностью аккумулятор? Машина 2005, 2л, 200лс, купил 4 года назад, езжу редко, т.к вечные проблемы с аккумуляторами( уже 7 штук сменил Сначала на сам аккум грешил, потом мне магнитолу не правильно подсоединили из-за чего аккум высаживался, потом оказалось, что у меня не работает генератора его тоже починил, вроде всё должно быть норм, но если я оставляю машину на неделю и не езжу на ней, то аккум высаживается в 0, уже замучился с этой проблемой и все электрики которые не смотрели, не могут понять в чём проблема Подскажите, может, кто сталкивался с подобным
тайминги после постановки авто на охрану с закрытым капотом и дверьми. Измерение в разрыв массы на АКБ. + доп.сигналка из колхозного оборудования
Две минуты - хорошо, а десять - лучше!))) Согласен. Двух - трех минут должно хватить, чтобы все "заснуло" после закрытия ЦЗ. Закрытие капота легко сымитировать отверткой.
В данном случае, все блоки помирали штатно. Контрольный замер после замены батарей в автономной сирене сигналки, которая по КАНу управляется.
Здравствуйте, с помощью дельфи, просканировал а4 б7 2.0 двигатель 2007 года. выпались такие ошибки: (фото) можете скзать в чём проблема? и как исправить? чек горит и у машины дёрганий, стрелка тахометра играет. осебено чуствуется на подъёме и при груза. а также с этого датчика(фото) подтекает масло с штекера, надо поменять датчик? или достотечно будет если поменяю только эту праглатку?(фото) Спасибо заранее
1. замена впускного коллектора с вероятностью 0.8 2. если течет через разъем (что скорее всего), то замена клапана в сборе
Соленоид заменить, фазовращатель и сопутствующие элементы цепного привода под вопросом. Нужно что-то типа VCDS или дилерского оборудования, чтобы протестировать углы работы муфты газораспределительного механизма (self-test).