Сегодня разбирался, что и где. Итог: Проводка цела, лампочка цела, похоже проблема в блоке управления бортовой сети. Нет ли у кого принципиальной схемы блока 8E0907279N
Это ты вряд ли найдешь. Ни разу ничего подобного не встречал ни для одного блока! Смотри так, может что очевидное окажется.. На разборах эти блоки не дорогие.
Залетаев, не смеши людей! Если не понимаешь что делать, ищи в помощь профессионалов. При чём здесь блок, если ты даже лампу неправильно определяешь. М3 в фаре не может быть 21 ватт, это маленькая лампочка, если память не изменяет, стекляшка безцокольная. Занимайся тем, чему обучен, не лезь туда, где не можешь даже перевести с аглицкого на рашку. Заработай деньжат и дай людям, которые знают толк в колбасных обрезках. Давай, давай, купи ещё блок, а лучше парочку. Теряюсь в догадках, каким таким способом ты "смог" проверить проводку.
Игорь 33 Веди себя прилично, Не тебе считать мои деньги, и учить жить. Кто хотел помочь, а не тролить, помог и подсказал, спасибо им. С английским у меня все нормально, высшее образование и многие годы работы с электроникой позволяет разобраться с электрикой автомобиля. Без схемы и подсказок, не знал куда копать, по тому и обратился за помощью, одноклубники без понтов подсказали и дали схему, со схемой все оказалось элементарно. А блок с твоего позволения я сначала куплю, а свой починю по настроению и времени.
Проблема была в следующем, Если смотреть в схему, которую дал 052 спасибо ему, погасла лампочка Е2 - "Лампа правой фары" она действительно 21 Вт. от нее отходит коричневый провод на землю и желтый с белым на 16 контакт разъема блока А11-II (8E0907279N). Блок нашел, где вы и сказали в районе ног, отсоединил разъем, прозвонил проводку от контакта 16 на землю (звонится), снял лампочку, не звонится, вывод проводка цела и не замкнута. питания на 16 контакте нет. Ваг ком ошибку сбрасывает, но она тут же появляется вновь, отсюда сделал вывод и приговорил блок. Как то так.
Лампа-то по факту какая стоит? Лампы по 21W стоят в поворотниках, задней передаче, в дневных ходовых.. У тебя в габаритах штатно должны стоять 5-ваттные лампы (W5W-12V5W)!
Да, вы правы, габаритами неисправную у меня лампу я назвал по незнанию, как ее реально называют. Реально ее называют: Екзист-"Лампа накаливания для включения дневного ближнего света" на картинке №6 В схеме-"Лампа правой фары".
Комрады, подскажите пожалуйста код оригинальной решетки S4 b7, и площадки под номер. ОЧень буду благодарен.
есть толковые дизелисты? какой все таки должен быть угол синхронизации РВ? допуск -3 +3, но большинство как я понял за допуск в +, мол у них реально чем выше допуск в +, тем меньше расход, то есть при +1,5 двигатель жрет больше чем при +2,5. У меня же наоборот чем больше допуск в "-", то и расход меньше, например при от 0 до +3 жрет 1,2 литра в час, а на трассе я вообще молчу больше 8 средний расход, при стпарых значениях до 6,8 литра на 100 км. Ставил допуск -1,5 расход стал 1 л\ч, поставил -2,9 стал 0,8 л\ч двигатель работает мягче. Почему спрашиваю, потому что менял на днях ГРМ перед заменой проверил, был допуск -2,9, вот решил пока такой и оставить. Кто что скажет? и еще заметил что все таки при большем "-" форсунка 1 и 4 выходят по коррекции из 1, при допуске в +, все 4 форсунки по коррекции влаживаются в 1. Прилагаю скрины.
Всем привет) левая стала тускло светить, подскажите пожалуйста, дневные ходовые отсоединяются или продаются вместе с решёткой, в общем подскажите что-нибудь по данному вопросу.
На фото тюнинХовая деталь, с завода такого не ставилось. Заполните профиль, какое авто, какая......... и что КОНКРЕТНО вы хотите от него.
Помогите. Сколько ватт должно идти к свече накала??? У меня на каждую свечу идёт только по 3 ватта, стукнули минуса и сегодня завелась только со второго раза... Что делать,??? Выручайте.. Ауди а4 б7 2005г 2.0tdi.