Здраствуйте. У меня беда. Авто потеряло примерно 20% мощности. Ошибок не показывает. Как бы так обьяснить. На 2-ой раньше вжимала в сиденье, теперь так плавненько набирает, но набирает. Когда скорость 80-100 кажется что как обычно, на маленькой скорости в разгоне оч увствуется. Жена в горку возле дома тронутся не могла. Чувствуется что-то умерло. Думал что пришло время ЕГР почистить, не помогло. Пробег 150к. Кароче помогите пожалуйста, может логи какие скинуть.
Рассказ очень интересный, но в информативном плане совершенно бессмысленный. Так какую помощь вы ожидаете?
Я попробую добавить информации. Значит ауди а4 б7 2007 2.0 тди. Мотор BPW 103 KW. Чувствуется что в разгоне стала тупить , как будто 20 kw куда-то пропали. Время от времени машину трясет на холостых, в сервисе мне сказали что это маховик (тут его называют flywheel), но типо пока не гремит то ездить можно. Егр почистил, "вася" ошибок не показывает, ТО сделан. Подумал что может кто сталкивался, или может сняв логи, можно точнее узнать куда лезть что смотреть.
Фильтра, поменять для начала, топливный и воздушный, хуже точно не будет, хотя такая потеря мощности от них вряд ли.
Доброго времени суток всем, вопрос наверно не новинка, но все же задам, так как запутался. У меня а4 2006 года, хочу поменять Зиму 205/55/r16 на лето 225/45/r17, и купить диски 7.5" ET45, если сейчас стоят 7j ET42. Вроде все почитал прикинул должно быть нормально. Подскажите так ли это? Да, а в табличке написано стандарт 215/55/r16 и 235/45/r17. За ранее спасибо.
возможно забит масляный фильтр вариатора , возможно забит масляный фильтр вариатора , можно посмотреть распредвал снять крышку головки, машина дымит ?
Смотри, на колее может тоскать передок, я ставил 225.55 16 после 140 чувствовал себя не уютно на трассе , очень не приятные ощущения на колее
Добрый день, уважаемые форумчане, подскажите в какую сторону копать ? Сабж в заголовке, на холостых дыма нет, думаю в сторону турбины, если честно при таких вводных. На мой не профессиональный взгляд дело в самой турбине при ее работе масло/ож уходит во впуск и дальше сгорает. На сколько я теоретически близок/далек от реальности?
машина а4 б7, bfb мотор, из выхлопа стало парить, и уходит антифриз, началось после того как привел в порядок систему охлаждения, устранил все протечки, (тройник на башке, дырявый радиатор, и датчик на нижнем патрубке радиатора), подскажите что это может быть, грешу на прокладку под головой. компрессия 10-10-11-11, уровень масла не меняется, антифриза в масле нет
В редких случаях ещё из-за трещины в охлаждении турбины такое может быть.. Но вряд ли это твой случай.. Ты когда компрессию мерил не обратил внимание, что одна из свечей слишком чистая, как будто отмытая?
свечи одинаковые, а вот на горячей части турбины запотевания появляются, на этой турбине разве есть водяние охлаждения, я думал только масло