попробуй здесь поискать, может найдёшь что-то полезное.. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/doosnaschenie-a4-b7-na-primere-a4-b7-dtm.159923/
Извиняюсь за то что вопрос в разных темах пишу, но так и не получается решить проблему. Запуск холодного двигателя сопровождается тряской и пропусками зажигания по первому цилиндру. Если скинуть фишку с дмрв, то все проходит, но замена дмрв проблемы не решила. На холостых при прогреве дмрв показывает 2.7-2.9 g/s. ДТОЖ показывает температуру как на улице. Единственное постоянно показывает на выходе с радиатора 90 градусов, но не уверен, что это показания датчика. Свечи, катушки новые, форсунки чистил на стенде, n249 новый, заправки менял. С утра остаточное давление в контуре низкого давления 5.2, тнвд тоже нормальное давление выдает, толкатель новый. Двигатель 2.0 tfsi bpg, 200лс. Прошу Вашей помощи, а то по утрам хуже жигули)
Достал себе вот такие накладки от английского авто, но вот в чем проблема на педаль газа и тормоза не подходит. У меня педаль газа чуть длиннее чем сама накладка, а тормозная педаль имеет загибы по бокам во внутрь, а верхняя вообще не фиксируется... Сцепление не пробовал( Как так??? Получиться их поставить?? Приложил 2 фото, как они там фиксируются..
Понаблюдай за давлением в рампе (высокое давление) на прогретом остановленном двигателе. Должно подниматься с 50 бар (давление на х.х.) до ~110бар, затем сработает перепускной клапан и снизит немного давление. Далее оно снова начнет повышаться за счет подогрева бензина в рампе от горячего двигателя. Если давление не растет, а падает - утечка из рампы (форсунка, перепускной клапан, ТНВД). Также можешь посмотреть давление в рампе после длительной стоянки. Далее замер компресии. Впуск и впускные клапаны при снятии форсунок очищались?
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. Машина А4 2007г. 2,0 кватро 211лс автомат. Последние пару дней плохо заводилась, не с первого раза. Сегодня утром не хотела заводиться вообще, схватывалась и глохла. Чуть чуть помог ей педалью газа, стала заводиться, обороты удавалось поднять до 2000, но потом они все равно падали, и машина глохла секунд через 5. Спустя пару минут таких манипуляций, удалось от машины добиться реакции на педаль газа, и она с большой неохотой стала держать обороты. Еще через несколько минут стала уверенно набирать обороты, выровнялась работа двигателя, но холостые стала держать только спустя еще несколько минут работы на повышенных оборотах. Через непродолжительное время работы на холостых оборотах, а также небольшого круга, все вернулось в норму, заводится легко. Но остались следующие симптомы: 1) на высоких оборотах идет темный дым; 2) медленно опускаются обороты; 3) непонятные звуки из выхлопной трубы, как будто что-то выплевывает. Ошибок никаких не горит. Хотелось бы до поездки в сервис узнать мнение людей, которые с таким сталкивались, или понимают в чем дело. На видео - наглядно то, о чем я говорил 1) видео с оборотами 2) видео как заводится 3) видео с выхлопом
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста кто-нибудь где можно посмотреть номера пластины гидроблока и гидроаккумуляторов по VIN. Пробовал пробивать в нескольких местах и отправлять запросы в exist везде по схеме гидроблок идет в сборе. Также наткнулся на отчет по ремонту гидроблока с номерами деталей но есть сомнения. Авто Audi A4 B7 2007 quattro
Выходит так( Ещё одно, столкнулся с такой проблемой, после замены аккумулятора, блок климата стал греть на максимальную температуру, даже если вставляешь все на минимум,... Это что, ошибки надо стирать??? А то после 20 мин езды в машине баня((
Как-то спрашивал, но никто не ответил.. Вопрос к владельцам авто b7 с мультирулем: - В FM-диапазоне левая "крутилка-кнопка" на мультируле переключает не запомненные станции, а всё подряд по очереди, как они разнесены по частотам в эфире - так и должно быть?.. Может что-то в настройках поменять? (Chorus II+) Инструкции пользователя к нему нет, пытаюсь разобраться с управлением интуитивно.. Пока вот как-то хреново получается. Если кто знает, киньте пожалуйста ссылку на мануал пользователя, на что-нить из серии II+ (Concert, Symphony, Chorus), что-то мне самому вообще никак не найти.
стукнись в личку, завтра посмотрю. Есть в меню переключение этого режима (поиск подряд, либо переключение на следующую частоту из сохраненного списка). но это на концерт 2-3...
Я бы посоветовал купить кабель для диагностики. Цена нормального $50-60. Самого дешевого китайского $20-25. Но им не сможешь прочитать блоки на K-шине (парктроники, фары, магнитола....) Ищи по ключевым словам: VCDS. Его качественные копии - Вася-диагност. Одноклубнику LittleTOXA постучись, он также продает качественные копии.
Снимай бардачек и смотри какая заслонка не работает (нажимая на разные режимы климата). Потом снимаешь этот моторчик, располовиниваешь, чистишь, смазываешь и собираешь обратно. Они частенько подклинивают. У самого по осени заклинило две заслонки. Потом не забудь адаптацию сделать. Поправочка, если это v158, то снимай кожух под рулем. Там всего одна заслонка. Под бардачком их 5. https://www.drive2.ru/l/3288103/
Сначала была мысль, заменить весь корпус с моторчиком, но так как счас праздники, достать его не могу, наверное полезу откручивать и чистить...
Ещё как раз собираюсь менять на 2din климат контроль, этот же встанет, и природниться??? У меня 1din,и так как собираюсь ставить подогрев его выбрал с крутилками для подогрева, и суть вопроса его прописать и все будет гуд???