Понятно.. Не есть правильно на мой взгляд. При таком функционале переключение радиостанций на руле становится явно бесполезным, особенно в МСК или СПБ, где станций "до черта".
Добрый вечер! Извиняюсь если написал не в ту тему! Audi A4 b7 2.0t Quattro. Ситуация такая: после долгого простоя в пробке(2-3 часа толкался) начала выпендриваться акпп, а именно переключение с 3 на 4 начало происходить с пинком. Если ехать в S то переключает с 3 на 4, затем снова на 3 и обороты поиграют в отсечке! Кто что скажет? Куда копать? Обзвонил кучу сервисов, все разводят руками... Заранее спасибо!
Ребят, подскажите по такому вопросу. Собираюсь менять тормозные диски. Какой марки посоветуете менять?На форумах читал хорошие отзывы про АТЕ. Ещё в экзисте видел некий зимерман с перфорацией. Выглядит круто, но как они сами по себе?Кто что может сказать?
Здравствуйте к дополнению на будущее.В пробках лучше на ручном режиме на 1 скорости без переключений .
Доброго всем дня! Кто-нибудь сталкивался с проблемой: Стал плохо работать брелок Центрального Замка. Причем, оба брелка стали работать через раз и только с очень близкого расстояния с автомобилем. Бывает, что приходиться походить кругом и искать место срабатывания. Батарейки неоднократно менял - не помогает. Что это быть может?
Доброго дня всем, подскажите неделю назад на ходу загорелся датчик аккамулятора, остановился заглушил, завел и все пришло в норму, датчик не загорался, а на днях произошла таже ситуация, опять заглушил завел но датчик аккамулятора опять загорелся, повторил еще пару раз но без изменения, машина в конце перестала заводится, подкурили, завелась поставил в гараж, на следующий день подкурили завел, проблема изчезла, поездил еще день и опять тоже самое, с другом проверили мультиметром на аккамуляторе при заведенном двигателе и горещем датчике показывало 11 вольт, когда проблема изчезала 13,7 вольт , сегодня при этой проблеме 13,2 вольт , а при повышении нагрузки 13,2 - 12,7 вольт. Подскажите проблема с генератором, если да то как снять и какие детали на генератор подходят. Заранее спасибо. Авто А4 авант, дизель 2,0. кузов универсал.
Была такая же проблема, виноват был сгоревший реле регулятор. Кроме, как везти гену на стенд, другого варианта диагностики не вижу. Ну либо подкинуть заведомо исправный регулятор. Не знаю, удобно ли на 2.0d снимать реле-регулятор без снятия гены, но на 1.8т проще снять гену.
Белый экран, работает только подсветка. Мульти Фис - крайняя мера. Хочу свой починить. з.ы. писал ранее http://www.audi-club.ru/index.php?threads/voprosy-po-a4-v6-chast-9.407877/page-111#post-10935557
Здравствуйте! Помогите советом... Закрываю машину хоть с сигналки, хоть ключом, одна задняя дверь сзади не закрывается... закрываю/открываю машину, звука замка не слышу... Может это быть из-за сигнализации? Сигналку поставила пару месяцев назад... (Если на сигналку, то через минуту писк и показывает, что дверь открыта. Могу залезь в машину, вылезти...она не пищит, пну по колесу срабатывает сигналка) Что это может быть? Еще при торможении мигает лампочка сигналки...