Да про него ты мне все обьяснил спасибо. Но там два маленьких штекера рядом. Один на него как я понял. А вот второй штекер тоже маленький плоский но двухконтактный. Вот и ломаю голову для чего он нужен и куда вставлять?
И еще такой вопрос при подключении к диагностической программе, подключение происходит не полностью. Тоесть часть оборудования программа видит , а часть пишет ошибка подключения(пробовали и с проводом и без провода диагностический штекер подключать) Программы launcherX и VCDS (Член Юпитера боги наказывают меня)
не могу ничем помочь, у самого такого нет и возиться с подобным не приходилось. Тут тоже ничего не могу сказать. Честно говоря не понял о каком оборудовании речь.. О блоках управления? Тогда пиши какие конкретно не видятся.
А мне как-то вовсе не очевидно. Как она может наполовину видеться в том же VCDS? Если нет связи, то ее и нет.. так и пишет. И уже никакого там половину оборудования не видно..
Ребят, всем привет. Машина- Audi A4 Avant b7 8e, 2.0tdi. Проблема такая: когда заводишь на холодную дыма нет, но когда двиг прогреется, то на холостых появляется синий густой дым ( стою в пробке, на светофоре и т.д.) При оборотах дыма не наблюдается. Проверили на ошибки-ничего не показало. Тяга в норме. Где копать? Что может быть?
Где находится блок связи на Audi a4 b7 2.0 ALT Вариатор Европейец. Его еще называют Gateway. Если можно фото
стала включаться лампа ЕСП, прочитал ошибки - заменил лягушку (датчик стоп сигнала), теперь загорается и ЕСП и АБС, делал по инструкции,правда кто пишет что надо нажимать педаль тормоза, кто не надо. я когда менял - нажимал. подскажите как правильно? тут еще начитался что датчик типа одноразовый, неправильно воткнул, все выкидывай?
http://audi-a4.5go.ru/html/9_8.htm Ничего нажимать не нужно! Важно вставить и провернуть до упора на 45 градусов, при этом разъем датчика должен встать ровно. Чуть не докрутишь - работать не будет! Ну, если башка варит, то разберешься, как "взвести" его снова в первоначальное, доустановочное положение. Либо покупай новый. Объяснить не смогу - надо его в руках держать и понимать, что делаешь.
Парни посоветуйте шланг гура высокого давления какой фирмы взять не оригинал,или оригинал но бу?новый ориг чет дорого стоит
В итоге причина была в износе прокладки актуатора, ошибка вылазаила из-за того что на разъем датчика попало масло. По факту актуатор рабочий, просто никто не заморочился и не нашел на него прокладку. Пришлось новый купить, денег не жалел, в итоге VAG, ведь искренне верил что дело в нем. А вот теперь катализатор приговаривают. Говорят катайся, ничего страшного. Машину все таки поставл в гараж. Где делать? есть выхлопмастера?