Доброго времени суток!) Подскажите кто-нибудь ставил резину 245/40 на диски РС4 (R18, ET42, ширина 8JJ), интересно как это будет выглядеть, может фото завалялось и какие ощущения со стороны управляемости?
245/40 R 18 - Легко помещается в арку, ET на пределе на низких пружинах 33 -35, без мудежа с развалом, 245/40 - такой размер смотрится хорошо в арке. Управляемость норм, низко и широко
На чем может сказаться? На фото диски какой ширины? Вроде как вычитал что на 8j, 245 ширина максимально допустимая. Подвеска ППД стоит, приземление пока только планируется)
Пропал левый поворот, он же и габарит на америкосе а4 В7, снял фишку с поворота поцепился напрямую лампочкойгорит в четверть накала, думал масса, поцепил отдельно массу, хрен, все так же, поставил лампочку в 5 ват, погорела пару раз и затухла в пол накала, я так понял есть какой-то блок управления, где он и как правильно обзывается что бы заказать?
Когда фару подключаешь, тоже горит вполнакала? Горит вполнакала, когда поворот включаешь? Блок центральной электроники (блок света) в торпеде, где рулевая, на колодке с релюхами, в мет.корпусе.
Друзья подскажите оригинальные номера на подвеску 1be (амортизаторы и пружины) на ауди а4 б7 дтм(та же 2.0т quattro, автомат)
Спасибо за информацию,посмотрю блок,а горит в пол накала только лампа указателя поворота, я так думаю там схема транзисторная, а не релейная, скорее всего транзистор сдох, или конденсатор подсел, потому как с проводкой все ок, на корпус не звонится. Я так понял когда поворот включаешь его просто динамик эмитирует под звук реле, а я по глупости реле сначала искал
Главное чтобы блок разборный был, ато придется заказывать с разбора, еще так тема по бензанасосу может кому пригодится мой маленький личный опыл, ехал в дороге сдох блок управления бензонасосом, если у кого такая ситуевина возникнет, его можно снять и поставить с фишки две перемычки на бензонасос, берете контрольку или тестер, находите на фишке один + провд и другой - , и цепляете его на бензонасос напрямую, один там информационный не трогайте, перед тем как цеплять мычку надо предохранитель вытащить на бензонасос с колодки рядом с рулем, этим же предохранителем можете и вкл. и выкл бензонасос, так как он не вырубается по автоматике при таких манипуляциях, я так неделю гонял пока блок не пришел. Я так понял блок управления регулирует по напряжению питалово диапазоне от 6 до 12 вольт. Так же можно и работу блока управления проверить при провалах и ошибке по низкому давлению в контуре низкого до ТНВД, что бы сразу не менять с горяча бензонасос.
Еще хочу добавит по теме работы ДВС TFSI когда мотор тарахтит как дизель, последовал примеру других и решил поменять цепь и гидронатяжитель, на распредвалах, только менять не стал, просто при разборе обнаружил что сеточка гидронатяжителя просто забита в хлам, по этой причине он и не давит на цепь, все почистил жидкостью для карбюраторов, собрал рокот ушел, уже год катаюсь, так что с нынешними ценами на запчасти не торопитесь менять, ну конечно обязательно надо вагом угол перед этим смотреть чтобы не критичный был.
PR-1BE(спорт пакет В7) передн. аморт. 8e0 413 031 dg передн. пружина 8e0 411 105 ch задн. аморт. 8e0 513 035 t задн. пружина 8e0 511 115 dp DTM передний аморт. 8e0 413 031 dj передн. пружина 8e0 411 105 cc/eh задний аморт. 8e0 513 036 ac задняя пружина 8e0 511 115 fm, цитата Audi a4 клуб увидишь цену - удивишься, дешевле собрать KONI Sport+Eibach
Оромное спасибо. А в чем отличие спорт пакета от дтм? Дтм(которая 200сил) ни чем же не отличается от 2.0т?
Развесовкой и нагрузкой. Пружины подбираются под вес передней и задней оси. Соответственно, различаются в зависимости от комплектации. Вариантов пружин на Б7 1BE - 11 шт
Всем привет. Пару дней назад стал обладателем а4, вариатор,2.0л. В целом машинка хорошая. Но сегодня сталкнулся с проблемой. Выезжал с мойки, получилось что встал немного под горочку, вывернул руль, нажал на газ и машина заглохла. Завел сделал все тоже самое, но машина затарахтела и чуть не заглохла. Дал газ в пол, обороты поднялись машина в натяжку поехала, а спустя пару сек, рванула вперед) Вообщем еде к дому, все нормально. Стою в пробке, хотел перестроится, вывернул руль , нажал газ, обороты поднялись а машина еле едет. Потом опять все хорошо стало. p.s Все это время ехал с печкой. после того как выключил, вроде все нормально стало. Где искать проблему? буду рад услышать любое мнение) Спасибо.