с таким жором в моторе всегда будет свежее масло но это не значит что его не надо менять.можно ещё лить лукойл,ссангйонг или уаз.у них внутри тот же лукойл.5W40
Достоверных отзывов, о том что движки помирают именно от масла тнк или лукойла нет. Есть знакомый уже 200000 откатал на фокусе с лукойлом и состояние двигателя не хуже других. Я как-то лил тнк магнум в бмв с мотором м10. Никакого негатива не обнаружил. В сравнении с зиком, даже лучше. Только чистую минералку не лей. Бери полусинтетику.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли найти живую ауди а4 в кузове b7 универсал на автомате с дизелем, привод не принципиален. Есть ли какие-то проблемы у дизельных моторов, которые свойственны бензиновым? На какие моторы стоит обратить внимание я так понимаю бывают 1.9 и 2.0 на 140 и 170лс везде насос форсунки и у всех устройство более-менее надёжное? А есть проблемы с шестигранником как на пассатах б6? Как долго живёт подвеска в Питере при езде 70% кад 30% город? Подскажите пожалуйста по передней подвески, где можно только с\б менять, где лучше целиком рычаг, сколько их нужно покупать?)
Все привет! Помогите советом) Сломалась пружина сзади, хотя езжу один, картошку и пассажиров не вожу))) Подвеска 1BR, 2 белых полосы и 1 розовая, нашел по каталогу, что это VAG 8E0 511 115 CR. Оригинал почти 12тыс за пару)) Чего-то жмет покупать оригинал, в заменителях есть монро, каяба и сакс. Что посоветуете? Вроде как монро в оригинале идет?
Тоже лопнула, поставил CT. Вопросы по А4 В6 [часть 9] Из неоригинала поставил бы Lesjofors. У них хотя бы существует чёткое соответствие весовым категориям и номерам vag, а не одна пружина, подходящая сразу под три номера..
Аналоги этого номера будут под простую подвеску 1ba проверено 2 раза уже на пассате б5+ и на а4 б7, хочешь для плохих дорог, ищи оригинал
Что-то я не понял, что ты этим хочешь сказать.. У меня 1BA и стояли такие же пружины - CR. Эти пружины вообще установлены на трех машинах из каждых четырех. Ну и как бы всем известно, что на 1br и 1ba идут одни и те же пружины.
Я поставил оригинал отчасти и потому, что скидку дали хорошую (по 3800 руб за пружину). А так бы взял Lesjofors. Хорошие отзывы. Ну и на них Volvo и Saab с завода идут, а vag - я так и не понял, какие пружины сейчас с завода ставит. Кто, что пишет... К монро, бильштайну, каябе и саксу как-то доверия стало меньше, пишут, что много подделок и качество типа "уже не то"..)
Так если у вас всех одинаковые пружины) ставьте себе lesjofors или kilen тогда, чего париться. Все зависит от того что ты на выходе получить хочешь. По етке пружины отличаются по нагрузке, ну ты знаешь там обозначения ojm, ojk соотв метки на пружинах краской. Если ты хочешь подобрать аналог опред пружине-гиблое дело
Не у всех "нас".. речь о 1br и 1ba - для этих подвесок шли одни и те же пружины. Это видно в ETKA. Причем, как выяснилось по ходу изучения темы, есть некая разница в одну ступень в соответствии классов жесткости между b6 и b7. Например, пружина 8E0511115CS у b6 идет под весовой диапазон 10 (код 0YK), а у b7 идет под весовой диапазон 9 (код 0YJ) .
Согласен. Только аналог ты не подберешь) купишь незнамо что. Дело то в том, что по каждому ориг номеру в экзисте вылезут аналоги лезджофорсы там и прочая хня типа цсджермани которые ничего общего с пружиной, по оригинальному номкру выше иметь не будут. Задолбал так-то этот ваг, эхх... Денег бы на крузак, туда хоть коляска влезет
lesjofors - хорошие пружины, ты зря народ мутишь. Толщина и жёсткость вполне соответствует оригиналу. Я сам сравнивал, в руках их держал и видел их на автомобиле. Через текдок вполне адекватно подбираются аналоги. Вот с другими легко наипаться, в отличии от этих. И отзывов плохих ты о них не найдёшь в инете.
Спасибо, парни, за советы) Купил lesjofors, по 2тыс за штуку. Посмотрим, что за железо. Ремонт квартиры вылазит под полтора мио, каждая копейка на счету))
Да не, пружинили, я хотел для рыбалки свой пассат приподнять, тем более там была подвеска для плохих дорог по вину. Купил ориг стойки и пружины лежопорс) на старых было выше( и с тех пор я возненавидел))) лежопорс ахаха