А вообще это нормально, что пружины лопаются?))) Сколько машин было - ни разу такой хрени не было, только у знакомого на ниссане ноуте лопалась и у другого на мазде 3. Я думал, немецкие пружины прочнее)))
Ну ХЗ, для меня удивительно. Езжу один, спокойно, пробег 110, грузов вообще не вожу никогда. Хрень какая-то.
Мужики кто знает, что за беда, перестала ехать машина, нет подхвата как раньше после 2000 оборотов. Bwe соответственно турба. Ошибок никаких не пишет.
У меня лопнула оригинальная задняя правая на а4 b7 кватре. Они лопаются на последнем витке, ещё на пассате такое было, но тоже задняя
А после скольки теперь есть подхват? Или его вообще нету вплоть до 6000 об.? У меня тоже от 2000 об до 3000 об. Овощ, тоже bwe, после 3000-ракета
Диагностируется всё. Ошибки есть? Не вижу смысла кроить при цене 800р за оригинальные. Тормозную жидкость не забудь поменять.
Скидывается одна из трубок и на ходу дается хорошего газа (можно не в пол) Если машина начинает ели ехать и появляется ошибка овербуста P0299 то это N75. А вообще вся инфа на форуме есть.
Где-то читал что они ещё и бракованные бывают, именно наши н75е, проверяются продувкой, не знаю, ещё один себе купить чтоли...?
Оригинал VAG 8E0 611 775N - 1890 за штуку) АТЕ - 1000. TRW - 900. И дело не в стоимости, а в том, что есть смысл сэкономить, поставив то, что идёт в оригинале. Масляный фильтр в оригинале же идёт OC470, но с кольцами, разница в цене в 1,5 раза. Как и колодки - textar в белой коробке с кольцами, как и комплект ГРМ - NTN и т.д. Не сам же ВАГ шланги делает, вот я и спросил, что лучше.