Смысл есть, не спорю. Но сколько процентов инфа, что оригинальные — ATE? Покрутил в руках, признаков ATE не нашёл. На колодках, к слову, маркировку производителя видел, и это был не Textar. Ну и да, разница между OC470 и 068115561F — 2 рубля ровно. Не образно, а буквально два рубля. По поводу стоимости шлангов: просто есть магазины получше экзиста в отношении как цен, так и подлинности товара.
Эксист вообще шлет непонятно что. Вечно упаковка как из мусорки достали. Максимум скотчем перемотана.
все они с одних поставщиков берут, просто у каждого своя торговая наценка так что экзист не экзист, везде можно на мятую упаковку нарваться
Vag не только ате ставит, у меня на аудюху в коробке оригинала приезжали ате с кольцами Ауди, брату пассата сс пригнали из Германии там вообще передние боши с кольцами стояли, фильтр фильтрон был в оригинале на сс-хе, топливный оригинал, в коробке лежал ufi - это я заказал недавно. Есть несколько производителей, которые поставляют детали на сборочные конвейеры заводов, поэтому единого варианта фирмы для расходников не существует
Ох, лол, Америку открыл. Так и не понял,откуда сведения, что оригинальные шланги — Ate. Только не все магазины сотрудничают с поставщиками контрафакта.
Я езжу (вернее ездил) примерно также, но 60/40 КАД/город на нескольких Ауди. Последняя (Allroad 2003) еще иногда используется, хотя в основном - на Скауте. Подвеска - расходник и не самая дорогая часть машины, рычаги продаются вместе с с/б. Можно, конечно, закулибить, но где брать отдельно с/б - не знаю. Рычагов 8 штук (два верхних + два нижних) х право/лево. Еще две стойки стабилизатора. Жизнь подвески?? Все эти Лемфердеры и даже ВАГи на Экзисте не совсем настоящие. Оригинальная подвеска (в новой машине) живет как минимум 150 ткм, хоть и пневма). При замене на "Зкзист-оригинал" хватает максимум на 60-80 ткм. Насчет моторов почитайте форум. Я езжу на АКЕ (говорят, не самый лучший), но полет нормальный (сейчас 208 ткм) при своевременном ТО.
благодарю за ответ! я просто в каталоге лемфердера нашёл с\б: 4шт сайлентблока 29318 01 на парные рычаги по 2шт с каждой стороны сверху спереди\сзади, стоят по 360р за шт, рычаг стоит по 2000р передний и по 2900р задний 2шт сайлентблока 36761 01 на нижние задние рычаги по 200р каждый, сам рычаг стоит 5000р 4шт сайлентблока 14541 01 и 36688 01 на нижние передние рычаги по 250р и 180р соответственно, сам рычаг стоит 4200р вот как-то так по этому и спрашиваю 80тыс как-то очень мало для подвески
Давай не умничай тут, поумерь свой пыл, вроде из культурной столицы, понятно тут всем уже на форуме что ты в очках сидишь, пишешь ахинею всякую и во все дыры пытаешься влезти) все знаешь за поставщиков контрафакта и за оригинальные шланги тормозные по 800р. Я умываю руки
Я заказал колодки 8Е0698151K - в оригинальной упаковке со всеми голограммами были Textar 2301802 с кольцами Ауди на маркировке. Стоимость тех и других- 4247 против 1820. Разница есть? По фильтрам - покупал 2 оригинальных фильтра по 640, в коробке был Mahle OC 470 с красными кольцами) по цене 450 они были. Ну и где два рубля? Ты-то смотрю человек богатый, оригинал берёшь исключительно, только вот чего тогда машину не сменишь?) не вижу смысла пихать все оригинальное на десятилетнее ведро, вполне можно обойтись качественным заменителем.
Поставил lesjofors. Отличные пружины, сделаны в Швеции, не китай. Машина встала как с завода) Ещё раз спасибо за совет.
Поменял свечи. Заводские родные прошли почти 10 лет и 110тыс км побега)) в -30 заводилась с полпинка)) видимо, ещё у кого-нибудь походят, ибо даже намёка не было на пропуски. Так что вот так) мастер не верит до сих пор)))
Где, где, в вашем экзисте любимом) VAG подорожал на рубль Когда я говорил, что ставлю только оригинальные з/ч? Не найдя маркировок производителя на оригинальных шлангах, взял ваг (по 800 ) и не строю тут теории на счёт ате трв и пр. Если ролики ГРМ делает INA, то я и куплю INA. И да, поставщик не всегда так очевиден, как кажется. Я уже приводил тут пример оригинальных колодок производства Pagid, но на форуме же только ате-трв-брембо знают Смотрите дальше производителя на противоскрипных накладках)) P.S. Pagid в экзисте дороже ВАГа Чего у тебя так бомбит-то?
Номер в ETKA и на предыдущей странице этой темы. Покупал через zzap, 800 с копейками вышло с учётом скидки при заказе от n тысяч р. Давайте лучше обсудим, у кого как шланги открутились от магистрали)
Гуглил, не нашёл: как смазать нижнюю петлю двери? Водительская поскрипывает, верхнюю смазал, там просто - колпачок снял, выкрутил винт, а тут уже во все щели брызгал - не помогает.