я один вижу, что регламент, масло и запчасти от мульта 0AW (b8)? А человек-то, вероятно про 01J (b6-b7) спрашивает...
Здраствуйте. Движок 2.0алт. съездил к моториста. Сказал нужно менять цепь с натяжителем и датчик угла фаз. Померил компрессию показало от 8.5 до 9.5. по-хорошему сказал нужно капиталить. Может компрессию показать выше если мерить ее как в этой ссылке: http://www.autoprospect.ru/audi/a4-2001/2-8-18-proverka-kompressii.html. он ничего не разбирал, только выкрутил свечи. И если поменять натяжителем с цепью и датчиком, компрессия подымется?
Всем добрый день. Очень нужен совет специалиста. Audi A4 B7 BWT 2008 (американка). Пробег 134 тыс. Извечная проблема с масложором. Т.е. масло турбированный мотор кушать может, но всему есть предел. Текущее потребление канистра 5л на ~2500 км. Сделано было много (если кратко: нов. порш. кольца(без расточки), нов. турбо), но все не в том направлении... В итоге, сейчас точно понятно, что масло выбрасывает из под клапанной крышки через трубку "удаления воздуха" 06D 103 215 A в сторону интеркуллеров (которые сейчас полны масла). Т.е. условно - проблема картерных газов. И по этому вопросу первые рекомендации - заменить саму трубку на последнюю "ревизию" и вместе с ней поменять PCV-клапан (06F 129 101 P), что уже было сделано, но к желаемым результатам это не привело. Сейчас под вопросом замена клапанной крышки целиком, но: 1. - цена, 2. - при осмотре и промывке текущей каких-то явных трещин не обнаружено. Наверняка кто-то уже боролся с этой проблемой и, надеюсь, решил. Скиньте, пожалуйста, ссылки или поделитесь советом куда дальше двигаться.
двигаться надо было раньше, когда кольца меняли, ибо чудес не бывает. если в ремонте используется стратегия "меняем все то, что подешевле, а не то, что сломалось", то проще продать пиндоса и купить машину с приемлемой tco.
Доброго времени суток. Езжу на A4 avant 2007 2.0 tdi. Во время езды пали обороты, загорелась есп, отключилась турбина и начала моргать иконка свечи накаливания. На компьютере показало ошибку "00550 клапан регулировки впрыска. неверный сигнал. прерывистый" . Кто может дать совет, что с этим делать и как лечить? Заранее спасибо.
Не думаю, я проехал с этой ошибкой около 80км, после этого заводил ещё несколько раз машину. Один раз ошибки вообще не было, спокойно ездил, а на второй раз появилась снова.
Походу в раздел к трактористам тебе надо.. http://www.audi-club.ru/index.php?t...0-klapan-regulirovki-vpryska-pomogite.403779/