Сегодня подтянули калитку вестгейта, машина стала быстрее выходить на буст, с низов поехала, ошибка по недодуву ушла, снял логи и вижу аж в моменте дует 1200mbar и воздух по расходомеру на 6000 об аж 180g/s. Ребят, может быть она чипованная аккуратно? разбирающиеся люди подскажите пожалуйста...Заранее благодарен.
Подскажите. Загудел гур на сто жижу меняли без промывки, гул не пропал. Можно ли починить сам насос или брать новый? Или ещё раз поменять жижу?двигатель blb.
Всем привет.При снятии с сигнализации перестал загораться свет в салоне.Иногда загорается.В бардачке и багажнике загорается
Привет всем! Езжу на ауди а4 б7 2.0tfsi Q 2005г двигатель BPG !Появилась такая беда,утром завожу машину обороты поднимаются до 1.5 прогревается пару минут и падают до 800,нажимаю на тормоз и включаю передачу не важно куда D или R,и тут начинается(( падают обороты до600 и сильная вибрация.если весь день ездишь то больше такого не будет, а если приехал на работу и постояла машина часов на 6-8 будет тоже самое!заметил если машина минут 10 по работает то все нормально при включении передачи все без проблем без падений оборотов и вибрации,и если перед тем как включить передачу с утра,газ нажмешь чтоб обороты поднялись 2,5-3,0 тысячи и потом включишь передачу тоже все будет нормально!на улице лето +25. подскажите в чем беда???
Доброго времени суток собратья! Подскажите тему по телефону/громкой связи/bluetooth. А то всё работало, было сопряжено с Audi UHV, а после отсоединения правой фары при ремонте климы всё пропало ((( и на кнопку SPEAK раньше жал, она говорила "speak a command", а теперь ничего... ((( третью неделю бьюсь с этой бедой и темы такой найти не могу, с похожей проблемой. код комплектации - 9ZG P.S. клему скидывал (2 раза), VAG-COM не видит 77 контроллер (до этого тоже не видел, когда всё работало, я так понял кредл нужен для этого)
Всем привет! Прошу помочь советом. A4, BFB 1,8T, 2005 года, заменил масло в движке и фильтры, всё оригинальное, но на экране периодически появляется маслёнка с надписью "Oldruck", перевёл, означает старое масло.. Как так??? И вроде увеличился расход топлива, а мощность упала.. Подскажите пожалуйста в чём проблема и как решить?
Ну как вариант нужно скидывать сервисные интервалы, а по поводу мощности и расхода может самовнушение?
Вообщем разобрался с проблемой... Зделал капиталку, перебрался весь двигатель.. Замена деталей - половина всех гидрокомпенсаторов, 2 распредвала, все фильтра, муфта, прокладки, 3 форсунки, ГРМ комплект, масло.. Плюс предыдущий владелец заливал(-ил), поэтому чистка двигателя от масляных соплей.. В итоге сумма набралось приличная,..
Всем привет. Владею Audi a4 b7, хочу поставить фронтальный интеркуллер, но что-то никто подсказать не может какой комплект лучше купить и что вообще сразу нужно сделать. В планах: установка фронтального интеркуллера, удаление катализатора и прошивка на stage 1. Подскажите где сразу купить комплект фронтальный интеркуллер + пайпы и что устанавливается вместо стандартного катализатора
ты сам видел что масло меняли? чушканы могли ничего и не менять если никто их не видел. в б7 вроде бы нет датчика старости масла ещё это может быть низкое давление масла.
как ты переводил?! Öl = масло Druck = давление решать заменой маслонасоса и вкладышей. более простой путь - залить масло 10w60 и продать. ps: для начала измерить давление механическим манометром.
Насос точно новый, а вот рейку можно ещё и починить... Моя рейка после ремонта более 130-150 тысяч уже точно прошла и пока на ремонт не просится.
Масло менял сам, только вот поддон не снимал, сеточку не чистил, может ли быть причина в ней? Например насос слабо тянет из-за забитой сетки маслонасоса?